Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 19 ноября 2021 г.

Мой образ в тропическом стиле: как создать тропики в городе

Мой недавний пост с аутфитом имел большой успех. Поэтому хочу продолжить рубрику и показать Вам наряд, который я собрала летом. Представьте: затерянный среди бескрайних волн океана остров, раскаленный под знойным солнцем белый песок, пальмы, пиастры и неизведанный пусть к надежно зарытому сокровищу. И всё это на улицах мегаполиса среди навязчивого гула машин и мелочной суеты! Итак, мой образ в тропическом стиле: как создать тропики в городе.

Мой образ в тропическом стиле


Отправной точкой для этого look'а стал потрясающий черный кардиган с кофейным принтом в виде тропических листьев, выполненный из вискозного штапеля. 
 
Вещь совершенно нехарактерная для меня. Я бы ни за что её не купила, если бы не взгляд со стороны. Подруга, когда увидела эту накидку на мне, сказала: "Вау! Тебе очень к лицу!". И поэтому я её приобрела. Дома, избавившись от стереотипов по поводу своего гардероба, я присмотрелась и поняла, что подруга была права. Этот предмет одежды действительно то, чего мне недоставало. Так пришла идея создания образа в стиле островитянки.
 
Образ в тропическом стиле
 
Конечно, беспроигрышный вариант для такой активной вещички — черное платье. Но это стандартный ход. А я решила найти кое-что поинтереснее. Дополнением к такому летнему кардигану стала черно-белая футболка-тельняшка в крупную полоску и трикотажная юбка цвета ночи.
 
Как создать образ в тропическом стиле
Аксессуары Вы уже видели на моём блоге. Это обувь и клатч от Bonprix. Серебристые босоножки идеально вписались в тропический стиль. О них я рассказывала здесь босоножки Бонприкс. Поскольку это была прогулка по центру города (а именно по Андреевскому спуску), я выбрала аккуратную маленькую сумочку. О ней тут клатч Бонпри
 
Но можно было бы взять и такую относительно крупную сумку с тропическо-морской тематикой.
 

Завершила аутфит часиками в соответствующем style и крупными серьгами-конго со стразами.
 

 
Всё вместе получилось так.

Мой образ в тропическом стиле: как создать тропики в городе

Вышел креативный look для летнего моциона.

А Вы любите наряды в духе тропиков? Часто их носите в городских условиях?

Расскажите об этом в комментариях!


20 комментариев:

  1. Виктория, вы молодая. На вас все наряды смотрятся красиво! А, если бы я их надела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за комплимент! Ну у красоты нет возраста - главное найти наряд, который подходит Вашему стилистическому коду)))

      Удалить
  2. Nice look, chic and comfy.
    Your cardigan/kimono is so gorgeous.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful style Dear friend! Colors are so peaceful and warm. All clothes fit you very well and you look great. Thanks for the review.

    ОтветитьУдалить
  4. Your outfit is amazing.
    I really like tropical print.
    Kisses!

    www.galerafashion.com

    ОтветитьУдалить
  5. Какие приятные солнечные фото! Узнаю знакомые места)))

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful cardigan. The contrast wearing it in the city is a fun way to wear this pretty piece.

    ОтветитьУдалить
  7. From the cardigan, I like the rest of the styling more :)
    You look beautiful:)
    regards

    ОтветитьУдалить
  8. Подруга была права! Тебе очень идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый получился комплект, очень идет! Фотографии изумительные, очень неожиданное сочетание - Андреевский спуск и тропики))))

    ОтветитьУдалить
  10. Adorei o look! Prático, elegante, e com os padrões muito bem combinados!
    Beijinhos!
    Ana

    ОтветитьУдалить