Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 9 ноября 2013 г.

Montale: отзывы о лидере ниши

Roses Musk Montale
Ценители, которые держат нос по ветру, давно принюхиваются к нишевой парфюмерии. И здесь лидером спроса можно назвать французскую марку Montale. Хотя бы потому, что с момента своего существования (2007 г.) она выпустила более восьмидесяти ароматов! Удалось ли ей взять не только числом, но и умением? Попробую в этом разобраться, оставив отзывы о самых популярных и не очень творениях Монталь.


Если исследовать кривую отзывов об этих парфюмерных композициях, можно почувствовать себя на качелях, качающихся вверх-вниз. От восторженных: "Ах, это же великолепно!" - до презрительного: "А король-то голый! И за что такая немыслимая цена?". Но несмотря на критику, охотников до "металических" монталевских "баллончиков" не убавляется. И я подозреваю, что не последнюю роль здесь играют вопросы моды и престижа.

Mukhalatt Montale

Но как бы там ни было, дистрибюторы этой марки уверяют, что духи Montale сделаны из высококачественного сырья, с активным использованием натуральных компонентов. Дабы деликатные природные композиции не портились, ароматы находятся в светонепроницаемых флаконах. Одинаковых по форме, аки близнецы-братья. 

Монталь Мукхалат
Но разных по цвету. Крышки у флаконов нет. А чтобы благоуханная жидкость не выветривалась, они зафиксированы особой "пришепкой" - по форме напоминающей золотой ключик из одноименной сказки. (Я и не сразу сообразила, что перед использованием сию прищепку надо снять). Все это упаковано в стильный бархатный мешочек. И выглядит, как дорогой сувенир.



А теперь - самая интересная часть: мои личные отзывы о благоуханных творениях Montale.

Монталь: духи с ароматом розы

Скажу честно, именно с розовой серии началось мое признание сей парфюмерной марки. До этого я рассматривала такие ароматы как дорогую игрушку для очень состоятельных людей, которые ищут "нехай гирше - абы инше". Но монталевские розочки перевернули мое восприятие - вернее, все расставили на свои места. 

Итак, поехали!

Roses Musk Montale. Пожалуй, это самый популярный аромат Монталь. Или - один из лидеров. Название говорит само за себя. "Розовый мускус" базируется на сочетании розы и мускуса. Третий компонент - жасмин. И всё. Всё?!

На самом деле, из флакона рвется живой - и я бы даже сказала - животный - аромат розы, смешанный с женским телом. Сначала - это просто цветок, только-только распустившийся в июньское утро. Но затем в нем появляются оттенки конфетно-помадной сладости, розового варенья. Которое спустя время перерастает в ... горький черный шоколад. Все это пиршество вкуса возвращается к той же розочке - но уже более сладковатой и мягкой. На этой ноте построен длинный шлейф "розового мускуса".

Да! Моя подруга называет Roses Musk Montale "ароматом ее жизни".

Roses Elixir Montale. А вот от него нечто похожее на крышеснос произошло уже у меня. Потому что именно вдохнув "Розовый эликсир" Монталь, я воскликнула: "О, да! Это Парфюмерия!". 

Композиция этого аромата богатая. А как для Монталя - даже чересчур. Здесь не только роза, но и цитрусы, и клубника, и земляничные листья, и жасмин, и флердоранж, и ваниль, и мускус, и амбра. Мой нос улавливает и не заявленный официально, но нет-да-нет пробивающийся в шлейфе дубовых мох.

Roses Elixir - скорее, вариация на тему не розы, а розового. На мне он раскрывается кисловатой пенкой от вишневого варенья с легким оттенком клубники. И переходит в грацию красных и розовых фруктов, где вишня почему-то на первом месте. 

Но особого внимания заслуживает шлейф! В нем есть что-то от цитрусовой кислинки, что-то мяты, немного сладости и много легкости. ИМХО я отнесла его к фруктовой шипровой группе (наверное, из-за показавшегося мне дубового мха). А чтобы очень не умничать (не сыпать специализированной терминологией), скажу: этот аромат для меня одновременно символ беззаботной юности и классической роскоши. Его образ: привыкшая к джинсам и кроссовкам юная барышня впервые обула высокие шпильки, надела маленькое черное платье из шелка, накинула на плечи меховую горжетку, посмотрела в зеркало - и новый имидж ей понравился!

И еще ИМХО - этот аромат несет в себе то, что я называю статусностью и шиком. А также поднимает мне настроение благодаря своим фруктовым, вишневым и мятным ноткам.

Taif Roses Montale. Или роза, просто роза. Его композиция до гениальности проста. И содержит только одну ноту - розу. Но эта таифская роза - самая небывалая из всех мной услышанных. Она играет сильным и очень плотным ароматом зимнего розового варенья. Сладкого, густого, терпковатого на вкус. Но к этой сладости примешивается еще одна нота, которую я очень некрасиво определила как запах прелого белья. Однако не пугайтесь! Эта мнимая "прелость" не оталкивающая, а на самом деле очень даже привлекательная. Просто я не нашла иного сравнения, чтобы описать эту нотку - дабы было понятно. Все вместе создает впечатление пикантности и дорогого бархата. 

Мое ИМХО: настоящий вечерний парфюм "на выход". 

Montale Oud Lagoon


 Монталь: другие ароматы


Mango Manga Montale. Самый первый, с которого началось мое знакомство с этим представителем селективной парфюмерии. Как по мне, он оказался и самый стойкий: держался дня три. Но о нем у меня сложились противоречивые впечатления.

Помните огромные жестяные банки с натуральным соком манго - без всяких консервантов? Так вот. "Манго манга"  напоминает аромат именно такого сока. Лично у меня благоухание манго вызывает только позитивные эмоции, в воображении рисуются картинки далеких экзотических островов и вообще ощущается беззаботное летнее настроение. Этот монталевский аромат слишком уж натуральный. Словно и впрямь где-то в сумочке несете фляжку раскупоренного сока. Все это неплохо и имеет право на существование. Но спустя некоторое время парфюмерная композиция преобразилась. И выдала мне натуральный запах... копченой рыбы. И еще оттенок металлической банки. Все это противоречит моим представлениям о парфюмерии.

Однако на следующий день все возвратилось на круги своя. Запах рыбы исчез. А "Mango Manga" выдал на мне незатейливый аромат тропических фруктов. Если бы не рыбное послевкусие, он точно был бы моим любимчиком.

Jasmin Full Montale. А вот эта парфюмерная композиция мне понравилась! Помимо белого цветка, она включает флердоранж и жимолость.  Но на выходе получается "полный жасмин" - однако более терпкий, более густой и насыщенный, нежели в природе. Аромат сбалансированный, круглый и натуральный. Создает ощущение дорогого парфюма. 

Как и "таифская роза" показался мне роскошным и вечерним - несмотря на то, что это самый что ни на есть моноаромат.

Дополнение от 12 декабря. Подруга принесла мне отливант еще одного аромата. Это -

Chypre Vanille Montale. Да простят меня поклонники этой марки, но на мне он раскрылся тяжелой и возрастной нотой сердца "Золотого букета императрицы" , то есть "Красной Москвы". Возможно, это дуэт ваниль-ирис. Однако ванили здесь чувствуется чуть больше, нежели в легендарных духах. И сам аромат звучит мягче. В серединных нотах он на мне смягчается и выдает сладость и небольшую фруктовость. А закругляется нотами печенья. Но ощущение "Красной Москвы" и "Шипровой ванили" (я ее называю "Кипрская ваниль") остается постоянно.

Что касается удовых композиций Монталь, то мне они кажутся больше мужскими. И вообще на мне не раскрываются. То есть раскрываются не так, как надо. Чаще - стоматологическим кабинетом.  Или я их еще просто-напросто не понимаю. Однако я знаю, что у удов Montale есть много поклонников. И я очень уважаю чужое мнение.
 
Стойкость парфюмерных вод Montale. Хочу развеять мифы о "небывалой стойкости" нишевой парфюмерии. Держатся монталевские творения столько же, сколько и люксовые парфюмерные воды. По крайней мере, так мне показалось.

А сейчас - самая щекотливая тема: существуют или нет подделки Монталь? На парфюмерных форумах можно встретить парадоксальное утверждение: мол, нишевую парфюмерию не подделывают, поскольку она... дорогая и ее очень мало. На самом деле, это противоречит логике. Спрос на такой товар велик. Стоит он дорого. А селективные изделия парфюмерии очень легко сфальсифицировать. Упаковка до предела проста. Благодаря обилию монталевских творений и ограниченному количеству точек продаж, очень легко "привезти из-за границы", продать "не подошедший подарок" или "по ошибке купленный в дьюти-фри" фейк того аромата, который у нас не представлен. Стало быть, его не с чем сравнить.

Дополнение от апреля 2015 года. А вот и подтвердилась моя догадка. Найдена "лизенция", то есть "копия" Монталь. Продается она на сайте бесплатных объявлений. К счастью, продавцы и не скрывают тот факт, что их товар - так называемая "копия". Но, думаю, есть и не такие откровенные торговцы, которые будут выдавать ее за оригинал. Поэтому при покупке такого дорогого товара будьте бдительны!

И практическая сторона вопроса: где же купить Montale. В Киеве его можно найти в крупных сетях продажи парфюмерии. Например, в Брокаре, в Бомонде, в Жане. Также большим спросом пользуются отливанты этих парфюмерных и туалетных вод. Приобрести их можно у ценителей парфюмерии на специальных интернет-форумах.

Дополнение от 6 мая 2014 г.  И все-таки один монталевский уд поймал меня на свою удочку. Это аромат -

Moon Aoud Montale. Если представить, что "обычный" монталевский уд это - солнце, то в таком аромате эта нота - как лунный свет. Она звучит тонко, негромко, деликатно. Не сияет, а мерцает. Не обжигает, а разливается полоской "тихого" дробленного света. Тонкое начало переходит в утреннюю розу, осыпанную росой. В "Лунном уде" - как в южном розовом саду, где свой нежный мелодичный вальс исполняют королевы цветов. Ну а затем - восточная специевость и глубина, где много шафрана и других ориентальных нот. Парфюмерная композиция мне однозначно понравилась. Несмотря на то, что Moon Aoud - аромат-унисекс, на мне он сел идеально.

Дополнение от 27 июня 2014 года. И снова я познакомилась с еще одним eau de parfum этой нишевой марки. На этот раз достаточно редкий именно на наших прилавках аромат -

Mukhallat Montale. Монталь Мукхалат построен на благоухании клубники. Но это не пропитанное алым соком лукошко. И не огородная свежесть ягод. Это - восточный базар с тягучим привкусом уваренного сока клубники, превращенного в восточную сладость. Вокруг рассыпаны лепестки темно-красных роз (роза на мне часто раскрывается, даже если ее нет в композиции), рядом уложен тягучий рахат-лукум - и откуда-то издалека доносятся сладко-пряные ароматы шершавых свежих персиков и согревающие ноты спелой малины.

Mukhallat позиционируется как гурманский. На мне он - больше гурманско-цветочный. В базе на мне слышны сахар, ваниль, цветы и среди них почему-то... кувшинки (в композиции их нет). Такие приятные фокусы выдает химия кожи. Кстати, в шлейфе окружающие слышат на мне не только клубнику, но и... сено.

Я видела не только флакон, но и отливант. Жидкость почти клубничного цвета - это розовые духи Монталь.

Сей парфюм заявлен, как унисекс - для женщин и мужчин. Но мне кажется, он больше подойдет для "территории фемин". В нем есть явные теплые ноты, поэтому он очень хорош будет на холодную зимнюю погоду. А летом - однозначно вечерний вариант, для "блестящего" выхода в свет. Он очень заметный, многогранный - но при этом не вызывающий. Богат Мукхалат! 

Montale Aoud Royal. По моему мнению, еще одна удовая удача этой нишевой марки. Амбре стоматологических кабинетов не чувствую в нем ни на йоду. "Королевский уд" Монталь по-монаршечьи щедро угостил меня пачули и цитрусами. Примечательно, пачули в его композиции нет. Но эту чувственную ноту я ощущаю очень явно. А вот моя подруга в его королевском шлейфе услышала  отголоски горячо любимого ею "Розового мускуса". Напористый броский, как и многие творения сего Парфюмерного Дома, этот во всех отношениях дорогой аромат вполне оправдывает свое название. Однозначно может стать козырной картой в парфюмерной коллекции. Благодаря цитрусовым переливам может быть хорош на Новый год.

Дополнение от 22 августа 2015 года. Сейчас оставляю не только отзывы о моих новинках, но и рассказ о моем эксперименте. Итак, у меня оказались два новых (для меня) аромата - Rose Night и Aoud Musk. Сначала я попробовала их по-отдельности.

Rose Night Montale приятно меня удивила. Во-первых, своей нежностью. Во-вторых - необычным звучанием. Мы привыкли, что духи с названием night, как правило, крепкие и даже назойливые. Однако вместо композиции а ля "дух захватывает" я услышала нежную песню во флаконе. Сладковатая тихая роза прошептала мне что-то о своих грезах, подарила шелест листвы и аккорд травянистых нот, а затем растворилась в каплях дождя (скорее, всего, дал о себе знать мускусный аккорд). Ночная роза Монталь звучит, как ночная музыка, - загадочно, трепетно и нежно, отдалясь и распадаясь на тысячи звенящих хрусталиков от тающей в зазеркалье люстры. Меня он покорил - таинственный, легкий и женственный аромат.

Auod Musk Montale. Несмотря на то, что заявлен как аромат-унисекс, для меня имеет явное мужское начало. Стоматологическая нотка в нем присутствует (но в удобоваримой дозе!). Зато вовсю слышен аккорд "колючего" ветивера. И вот эксперимент. Дабы смягчить впечатление, я нанесла поверх него немного "ночной розы". Неожиданно получилась великолепная композиция. Эти мои новиночки вместе подарили дорогой мандариновый шлейф с переливами пачули. Отсюда вывод: содержимое сих нишевых флаконов можно смешивать, нанося один парфюм поверх другого - ароматы этого Парфюмерного Дома, похоже, очень хорошо сочетаются друг с другом. 

Дополнение от 20 июля 2016 года.

Montale Wild Pears. Дикая Груша Монталь оказалась самой неуловимой. Похоже, это самые популярные Монталь на сегодня - тестера с ними опустошаются с невероятной скоростью. Так, только благодаря моей настойчивости мне удалось познакомиться с сим фруктовым ароматом этого Парфюмерного Дома. Montale Wild Pears на прилавке не оказалось. Но после моей просьбы продавец извлекла откуда-то практически пустой тестер. Однако того количества, что было во флаконе, оказалось достаточно, дабы оценить аромат Дикая Груша Монталь. Сладость. Густота. Грушевый мед. Скольжение плотного солнечного луча. Самый лучший Монталь? Возможно, не спорю. Montale Wild Pears получился плотным, густым, медово-фруктовым. Эдакое летнее соло груши, которое будет весьма кстати звучать и среди морозных метелей.

Дополнение от 2017 года.

Montale Chocolate Greedy - это вечер, темные ноздри недоброго неба, залив с янтарными бликами света, близкое далекое дыхание. В этом гурманском шоколадном аромате слышатся сладость, россыпь горечи и вкрапления кисловатых цитрусовых нот, как напоминание о чем-то озорном и несерьезном. В некоторые моменты Montale Chocolate Greedy дает россыпь какао-печенья. Что вполне объяснимо: и шоколад, и печенюшки для нас самые любимые десерты. Эта, в общем-то, уже классика вписывается в современное мейнстримовское направление кондитерских запахов, но в высоком нишевом стиле.

Монталь ваниль: отзывы. В последнее время поняла: мне нравятся ванильные ароматы. Поэтому хочу рассказать о двух серебрянных флаконах сей нишевой марки, таящих очарование сей специи. 

Montale Vanille Absolu. Парфюм? Рыжий вихрастый октябрь, пряная листва в овраге, где стелется терпкий осенний дым, дрова в камине, деревянная сухость неподслащенных стручков из холщового мешочка. ИМХО, это лучший аромат Монталь на тему ванили из услышанных мной на сегодняшний день. Однако хорошее быстро может стать плохим, если с ним переборщить. Тогда при ношении этой нишевой классики лично у меня создается впечатление, что провела битых два часа в дымном джентльменском клубе, где велись разговоры, которые не стоит слушать леди.

А вот если наносить Монталь правильно, то есть по чуть-чуть,  улавливается красивая несладкая ванилька, только-только привезенная из дальних странствий. Впрочем мера - золотое решение для применения абсолютно всех изделий парфюмерии.

Сестра этого аромата Ваниль Экстаз, вышедшая одновременно с ним в 2008 году - полная противоположность. Это гора печенья, огромный шоколадный торт, гурманская сладость. Модный нынче кондитерский аккорд, которая покорил мир несколькими годами позже, слышна для меня именно в этом парфюме.

Intense Cafe Montale: отзывы. Кстати, если заговорили о сей мейнстримовской ноте с аккордами жженного сахара, то стоит обратить внимание на этот парфюм. В отличие от многих творений классом ниже, здесь такой оттенок решен тонко, деликатно и очень натурально. Слышатся переливы черного кофе с сахаром, сладкие гурманские оттенки. В аромате Intense Cafe звучит томная темная розочка на фоне черного кофе. Так и представляешь себе коричневый столик в кафе с бамбуковой скатертью, посреди которого красутся стильная ваза с этим цветком. Говорят, такой парфюм похож на Roses Musk Montale. Соглашусь, что общее есть. (Одна и та же марка, как никак!). И все же Intense Cafe очень самодостаточный, очень красивый и в нынешнем аспекте очень модный аромат. Однозначно - шедевр!

Montale Oudmazing. Сия новинка 2016 года приносит нам удовые ноты вперемешку с фруктовой корзиной из инжира, груши и винограда. Мои отзывы о парфюме. Смоковницу и дары лоз мне не положили. Но, к счастью, обошлось и без пиршества в зубном кабинете. У Montale Oudmazing есть довольно выдержанный неслащавый старт, который кардинально менят свое направление ближе к раскрытию и становится гурманско-сахарным. В этом новом парфюме я улавливают много кондитерско-фруктовых нот, где очень много места отводится дуэту дымного уда и груши.

Golden Sand Montale: отзывы. Волна золотого песочка накрыла банку с огурцами в зеленой-презеленой траве... Считается, что это чуть ли не наиболее свежий парфюм из монталевский. Но, ИМХО, тут преувеличение. Раскрывается он нежной розочкой, затем быстро переносит в стоматологический кабинет, где почему-то открыта банка с солеными огурчиками. Так и слышится запах рассола с преобладанием укропа в хоре специй. На мой вкус, Golden Sand - не самый лучший парфюм этой марки, однако и не худший. Магическим образом создает ощущение песка и жаркого лета.

The New Rose Montale: отзывы. Еще одна новинка 2016 года, дошедшая к нам только сейчас, в 2017 - м. 

...Меня часто спрашивают: "Посоветуйте самый свежий Монталь". Вопрос, конечно, ставит меня в тупик, ибо свежесть - понятие относительное. Однако среди списка легких духов этой марки могу смело порекомендовать сей шедевр.

Эта Роза Монталь действительная новая и сказочная. Ее лепестки веют свежей фруктовой кислинкой, брызжут сладковатым соком персика и дарят яркие корзинки малины. На коже садится красиво и нежно. Моя подруга улавливает в The New Rose трогательные оттенки помады. Я слышу фруктовый фейерверк на фоне нежного утра...

 Aoud Legend Montale.  ...А это ольфакторный пейзаж вечера. Аромат пронзительного ветра, охоты, кожаного седла, дыма, деревянной трубки, мешочков с травами, зашитыми на счастье. Глубокий, томный и мистический - вот он, Уд Легенд от Монталь. Напоминает мне сказку, рассказанную у камелька, когда мягкой лапой накрывают окно мглистые осенние сумерки.

Day Dreams. Самый свежий Монталь на сегодня из всех, которые я пробовала; новинка 2017 года. Открывается лично для меня незаявленной в пирамидке розочкой, рисует хрустальную вазу у окна, слегка подернутого мандариновым тюлем. И ставит в него звонкие майские ландыши. 




А затем становится манким и сладким, приглашает в путешествие по волнам мечты на лодочке из кокоса и ванили. Тем, кто привык к бронебойным Монталям, может и не понравится. Но объективно - весьма достойный парфюм. Нежный, легкий, цитрусово-цветочный, с нотами кокоса и ванили. Мне Day Dreams Montale пришелся очень даже по душе.



34 комментария:

  1. Доброе утро!Какой замечательный пост!Случайно нашла,так как интересуюсь парфюмом Монтале....!Подскажи пожалуйсто,какой парфюм из Моntale самый модный,ненавязчивый,не тяжёлый,больше новерное к фруктам…даже не знаю как сказать)на весну-лето.Я тестила только три вида,и все три мне показались какими то угнетающими,а сам аромат настолько знакомым и избитым…Может они мне просто не идут(((Но я не пробовала остальные.Конечно же парфюм это выбор личный,но пожалуйсто посоветуй какой всё же из Моntale самый спокойный модный и дорогой……Мне у них раньше нравился Манго Манго,но его уже давно не выпускают,нууу по крайне мере у нас в Липецке.Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Спасибо большое за Ваш хороший отзыв и за вопрос.

      Вопрос, конечно, сложный. Ведь аромат - это дело вкуса. Но и мода имеет значение. У нас сейчас большой популярностю пользуются ароматы Roses Musk Montale и Chypre Vanille Montale. Особенно второй - о нем сейчас все говорят. Можно сказать, на сегодня - это самый модный аромат. Ни один из них я Вам не советую, ибо они очень тяжелые.

      Но! Учитывая Ваш вкусы, я Вам советую попробовать Roses Elixir Montale. Он сложный, фруктовый, с вишневыми оттенками и заметной кислинкой. Среди любителей легкх запахов он пользуется большой популярностью. Кстати, мой любимый. Если Вам нравится Манга Манга - думаю, Вам он тоже понравится.
      Но без затеста покупать не советую. Ниша тем и интересна, что она смешивается с индивидуальным запахом кожи и на каждом "выдает свое". Это , с одной стороны, хорошо - а с другой, есть риск разочарований. Так что перед покупкой флакона советую его протестировать - причем несколько раз и в разную погоду.
      И еще можно расширять свои горизонты. Выбор селективов есть. ДЛя меня, например, недавним открытием стали ароматы Gandini.

      Заходите еще, пообщаемся :)

      Удалить
    2. Добрый вечер!Спасибо огромное за столь подробный ответ,он мне очень помог...Сегодня тестила Розовый Эликсир, Ваниль, Дикую Грушу и Солнце Капри.Вот Розовый Эликсир мне приглянулся,на запястии он раскрылся.Мне чем то напомнил Диор Шерри)Другие выше сказанные тоже очень понравились,на весну-лето самое оно).Мантале у меня не было хочу купить что то из этого,вот определяюсь с какого мне начать.А что Вы можете сказать по поводу их стойкости,Груша у меня очень быстро выветрилась( А что касается моего предпочтения,парфюма,это- Коко Мадмуазель от Шанель,Румьер розе 2 от Ланвин,Живанши Секрет Их много:) О Gandini я даже не слышала,это надо спрашивать.Спасибо ещё раз,буду думать и определяться)))

      Удалить
    3. Спасибо и Вам! Очень рада, что помогла подобрать Вам парфюмерный гардероб :)
      Стойкость у Монталь не супер-высокая. Такая же, как у других люксовых. На моей коже держатся часов 10-12 :)

      Удалить
  2. Добрый день. Внесите пожалуйста ясность. Много где на сайтах, в доказательство эксклюзивности ароматов Монталь приводится факт, что они не содержат спирта и это только масла. Но если открыть состав (указан не на всех сайтах), то в составе указано: парфюмерная композиция, вода, спирт. Не могу понять как эти два факта могут существовать одновременно? Помогите пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо большое за интересный вопрос. Я, честно говоря, впервые о таком слышу - подобных сайтов не встречала. Может, ссылочку сбросите, где такое пишут :)

      Я встречала парфюмированные воды "Монталь". Они содержат и должнысодержать спирт.

      Эксклюзивность ,прежде всего, в самой парфюмерной композиции. Также Монталь содержит в своих парфюмерных композициях высококачественные натуральные эфирные масла.

      Удалить
  3. Доброго времени суток! Виктория, спасибо за "наводку" на Roses Elixir Montale. Именно ваши слова и ваши ощущения помогли сделать выбор (и очень правильный выбор!!!) среди огромного количества "монталей". И этот выбор не только не разочаровал, но и вновь заставил вернуться к этому парфюмерному бренду. Тем более, что мой первый "монталь" - Chocolate Greedy - особого впечатления на меня не произвёл. Хотелось бы узнать ваше мнение о нескольких "монталях", которые заинтересовали меня по отзывам на Фрагрантике. Pure Gold (вызвал интерес за сравнение с Сислей, Паломой Пикассо), Black Musk (вызвал интерес за сравнение с Нарцисо Родригес) и Dark Purple (вызвал интерес составом пирамиды). Протестировать всё перечисленное возможности нет. Поэтому буду благодарна за ваши суждения/мнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное! Очень отрадно слышать Ваши слова :) Рада, что моя информация оказалась Вам полезной.
      С теми ароматами, о которых Вы спрашиваете, я пока не знакома. Но когда их протестирую, обязательно напишу свои впечатления :)

      Удалить
  4. Здравствуйте! Подскажите, где в Киеве можно купить настоящий Montale?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за хороший вопрос :) Специалисты по парфюмерии советуют ориентироваться на информацию о точках продаж, которая предсталена на официальных сайтах Парфюмерных Домов.

      На официальном сайте марки montaleparfums.com представлен список магазинов, где продается Монталь в Киеве. Это магазины сети Бомонд, Zhar.

      (Я даю информацию, которая представлена на сегодняшний день). Однако, чтобы полностью удостовериться в подлинности товара, советую Вам потребовать соответствующие сертификаты :)

      С уважением,
      Виктория

      Удалить
  5. Здравствуйте,подскажите пожалуйста-в каком из Монталя меньше всего слышится мускус.Пробовала Дарк Пурпл-очень ужасный для меня,сразу вызывает тошноту и головную боль,с Розовым мускусом та же история.Хочется много болгарской розы ,только без мускуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за интересный вопрос :) Да уж... мера - не являетя отличительной чертой Монталь, а мускус в этом Парфюмерном Доме любят :) А уже тем более - в сочетании с розой. Тем не менее, есть розовые ароматы, куда мускус не входит. Это, например, Taif Roses, о которой я здесь рассказывала (правда, ее нельзя назвать болгарской розой). Другие ароматы с розой без мускуса - Highness Rose, Удовые Розовые лепестки - Aoud Rose Petals (но вот их я пока тестировала, поэтому ничему не могу сказать об их звучании). Все остальные ароматы с розой, которые я пробовала, - с мускусом. Попробуйте разносить вот эти три розовых аромата - протестируйте в магазине или поищите у проверенных коллекционеров парфюмерии. Возможно, какой-то из этих розовых Монталей Вам понравится :)

      Удалить
    2. Также хочу добавить, что на каждом человеке "выпирают" разные ноты. У меня это - роза. Пусть в пирамидке аромата будет даже малая толика сего цветка, на мне она раскроется с полной силой - и будет играть, как говорится, первую скрипку.

      У Вас, возможно, это мускус. Поэтому советую Вам тестировать Монтали, в пирамидку которых вообще мускус не входит,если Вас раздражает эта нота :)

      Удалить
  6. очень интересуют ароматы этого бренда)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, подскажите, как должен выглядеть флакон монталь ночная роза? На двух сайтах я встретила розовый флакон, на остальных золото с черным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! :) Спасибо большое за очень интересный вопрос. Согласно официальному сайту Монталь, флакон Rose Night выглядит, как темный с золотым (темное – вверху, золото – внизу). Заходите, буду рада Вашим визитам! :)

      Удалить
  8. Здравствуйте! Вы очень красиво рассказываете про ароматы! Спасибо! Wild pears - Вы знакомы с этой боевой единицей Монтале:) и что можете сказать про них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Огромнейшее спасибо Вам! Рада, что мои записи Вам понравились. Сама мечтаю познакомиться с Дикими грушами, выискиваю их на прилавке. Но пока мне они, к сожалению, не встречались. Еще раз спасибо Вам!

      Удалить
    2. Здравствуйте еще раз! Уже познакомились с Дикими грушами и дополнила свой пост !!! Спасибо Вам еще раз за вопрос )))

      Удалить
  9. здравствуйте, хотела посмотреть официальный сайт "монталь" и не нашла, очень много разных, не подскажите так какой из них мне стоит посетить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Официальный сайт Монталь: montaleparfums.com У них есть еще страница в фейсбук https://www.facebook.com/MontaleParfums/ С наступающим Вас! :)

      Удалить
  10. Здравствуйте! Спасибо за ответ))) и Вас с наступающим**)) у меня еще вопросик)) Что вы можете сказать о следующих ароматах: Sandflowers Montale — Песочные цветы и Embruns d'Essaouira Montale — Облачное небо( последние смотрю мужу)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Спасибо Вам!:))) С данными ароматами пока не знакома. Но, когда их послушаю, поделюсь своими впечатлениями. ))))

      Удалить
  11. Хочу уже давно купить Монталь ладан что вы можете подсказать об этом аромате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо Вам за вопрос. :) Пока еще этот аромат мне не попался на полочке. Но когда его попробую, обязательно напишу свои впечатления. В любом случае, советую Вам перед покупкой несколько раз простестировать его – желательно в разную погоду и даже под разное настроение. Ниша – она особенная, может даже в зависимости от температуры по-разному зазвучать, испытано неоднократно :)

      Удалить
  12. Здравствуйте,помогите выбрать Монталь. Хочу что то сладкосвежее,ну и манящий шлейф. По вашим отзывам это роза эликсир или мускус все-таки?Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, здравствуйте! Спасибо за вопрос. Выбирать ароматы за другого человека очень сложно, ведь вкусы и восприятие у всех разные. Однако, если выбирать между этими двумя монталями, советую для начала попробовать роза эликсир. Розовый мускус, на мой вкус, все-таки слаже. И все же решать, конечно же, Вам )))

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, но все-таки хотелось бы услышатьваши рекомендации. Я ищу похожеена Брайт кристал Диор,какой из монталей лучше? может вы другой посоветуйте?

      Удалить
    3. Валерия, спасибо Вам! Вы имеете ввиду Брайт Кристалл Версаче? Монталь сама по себе другая марка - более громкая, более ориентальная. Розовый эликсир, конечно, ближе к Брайт Кристалл, хотя, на мой взгляд, совсем на него не похож. Сейчас вышла новинка Aoud Lagoon. Судя по пирамидке, она более мягкая и цитрусовая. Но... надо пробовать. нас а прилавках ее пока нет. А Вас именно Монталь интересует? Может, поищите другие нишевые марки?

      Удалить
  13. Как интересно! А я вот никак не учуяла ноты горького шоколада в Roses Musk.
    Надо обязательно попробовать и другие ароматы. Заинтриговал меня этот Монталь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталина, нишевая парфюмерия интересна тем, что она на каждой из нас раскроется по-разному. Вроде будет одинаково, но свои нюансы заискрятся! ))) Спасибо огромнейшее за отзывы )))

      Удалить
  14. ;)) хорошие ароматы и каждый по своему, вот у меня wild pearl кажется, ношу его редко почему - то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С нишей так бывает: иногда ароматы нравятся очень-очень, но в определенные дни. Поэтому и носишь их от силы 2-3 раза в году...

      Удалить