Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 16 ноября 2021 г.

Шелк boski: что это за ткань

Мы живём в плену стереотипов и часто не замечаем удивительных свойств привычных вещей. Например, считаем, что натуральный шелк бывает только гладким и блестящим. А всё, что лежит за гранью сих понятий, вроде как не существует. На самом деле, такое понятие о silk удивляет. Ведь наши бабушки обожали носить крепдешин и креп-жоржет матовые материи. Причем жоржеты обладают ещё и жестковатой текстурой. Словом, сегодня предлагаю Вам раздвинуть горизонты и узнать о видах шелковых полотен немного больше. Встречайте шелк boski: что это за ткань и что их неё можно сшить.

Шелк boski
 
Об этом материале я до недавнего времени имела столько же понятия, сколько многие мои современники. Пока не сделала заказ на одном из сайтов. И вместо плотного идеально ровного полотна ко мне пришло вот это:

Шелк boski: что это за ткань

Развернув содержимое посылки, я испытала культурный шелк. Ведь передо мной
во внешнему виду был... кусок ситца. Я даже чуть не заплакала из-за разочарования, ведь отсылка товара обратно обошлась бы мне дорого. Но прикоснувшись к полотну, я кардинально изменила своё мнение.

Какой ситец?! На ощупь нечто невообразимо мягкое и нежное. Такого эффекта хлопок не даёт. Проведя тест нити, так и оказалось передо мной настоящий стопроцентный шелк тутового шелкопряда! С характерным запахом паленого волоса, специфическим распаданием пепла (только у дара шелкопряда он легко растирается в руках) и так далее. Ура, это pure silk!

Шелк боски
 
Оказалось, что для жителей Востока такая ткань не в диковинку. Из неё испокон веков шьют одежду. И если присмотреться, можно понять: из шелка boski можно сделать красивые наряды в этническом стиле.
 
А вообще из неё можно соорудить что угодно, ведь это натуральный шелк! Лично мне очень нравятся декоративные края. Их даже не хочется обрезать. Есть желание пустить их на отделку. Кстати, небольшая лингвистическая справка. У полотняных кромок есть имя. Они называются затоками.

Волокна такого материала бывают либо полностью шелковыми (это высший пилотаж), либо смесовыми с вискозой или хлопком. У меня шелк стопроцентный.

Такой интересный получится у меня экскурс. 

А Вам знаком данный вид ткани? Делитесь своими впечатлениями в комментариях!

11 комментариев:

  1. Никогда не встечала этот вид ткани, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. No la conozco o por lo menos no la conozco con ese nombre. Gracias y un abrazo

    ОтветитьУдалить
  3. Я раньше ничего не знала об этой ткани. Спасибо, Виктория, что просветили.

    ОтветитьУдалить
  4. Cara Victoria, grazie per queste informazioni. Buona continuazione di giornata.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  5. Silk is valuable item and its clothes are expensive here. Thanks for the review.

    ОтветитьУдалить
  6. Благодаря тебе я начну разбираться в тканях! У меня это слабое место...

    ОтветитьУдалить
  7. Confesso que não conhecia! Um post muito interessante, sobre o tema! Estamos sempre a aprender!...
    Beijinhos
    Ana

    ОтветитьУдалить