Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 15 февраля 2021 г.

Посылка Bonprix: мое весеннее обновление| Сумки, модная футболка и набор полотенец 100% хлопок

Метель всё еще разматывает за окном свои студеные колкие коконы — а я начала подготовку к весне. Что поможет создать весеннее настроение во время календарной зимы? Конечно, пересмотр своего гардероба и удачный шоппинг! Сегодня хочу поделиться с Вами результатами приятной shopping-охоты, которую я провела на известном онлайн-сервисе Бонприкс. Я нашла замечательные вещи для создания интересных образов и не забыла прикупить кое-что для дома. Заинтригованы? Тогда за мной! Для Вас мое весеннее обновление: посылка Bonprix и подробный обзор товаров. 


 

На моей полочке две новые сумки, стильная модная футболка и полотенца из 100% хлопка, с которыми вспоминаешь: мир полон сочных солнечных красок. 

Устраивайтесь поудобнее пост будет длинным, со множеством фотографий. 

В данном сообщении читайте:

Клатч и сумка Bonprix: обзоры с фото.

Яркий универсал: одна футболка три разных образа.

Мои отзывы о наборе хлопоковых полотенец Бонприкс в подарочной упаковке.

Клатч черный/золотой. Артикул 95389581

 


В последнее время я увлекалась углубленным изучением стилистики. В моих закладках статьи и видео от разных школ, а также советы маститых стилистов и модных критиков. В том числе по формированию гардероба, который будет носиться, а не пылиться. И правило номер один, которое я усвоила: прежде чем идти в магазин, нужно открыть шкаф. Так будут видны пробелы в его содержимом.

Ревизия полочек показала: мне не хватает аксессуаров. А именно красивых и модных сумочек, которые будут удачно сочетаться с туфлями, блузами, платьями и прочими основными "китами", на которых держится женская Вселенная.

И такие сумки я нашла на Bonprix!

Первым номером показываю Вам черный клатч с мягкими складками, который можно носить на цепочке. Означенные модели нынче весьма актуальны.


 

А для меня сей симпатичный аксессуар стал предметом чрезвычайной важности. В моём шифоньере стоят новые вечерние туфли, к которым нужно было подобрать сумочку. При этом мне хотелось, чтобы моя новинка была универсальной: подходила не только к парадно-выходным нарядам, но и к повседневным look‘ам. 

Задачка не из простых, но Бонприкс помог мне ее решить.

Данный клатч на цепочке выглядит очень празднично, благородно, радует заметными и при этом аристократичными деталями. Золотая цепочка, большой металлический круг на месте застежки всё это не оставляет сомнения: с таким "спутником" хорошо появиться и в театре, и на открытии художественной выставки, и на мероприятии для блогеров.


 

В то же время, несмотря на свои компактные размеры, он весьма вместительный. Благодаря продуманному дизайну, его можно комбинировать не только с нарядами для торжества, но и с будничной "экипировкой". (И даже сейчас, зимой, он на полочке не скучает. Он отлично гармонирует с моей утепленной верхней одеждой: уже выхожу с ним на улицу, не дожидаясь весны).

Особенно хорошо этот шикарный предмет смотрится с вещами, где есть драпировки, мягкие складки и прочие "плавные" детали.

 


Качество этого «облачного» клатча из Bonprix на высоте. Сделан сей аксессуар из очень хорошей искусственной кожи. Внешне (смотрите фото) её не отличишь от натуральной. Изнутри и клапан, и основное отделение отделаны тканью.


 

У клатча внутри имеется один боковой отдел на молнии и два открытых "кармашка" для зеркальца, помады и прочих мелочей. Основное отделение, как было сказано, довольно просторное.


 

Цепочка съемная, её длина не регулируется.

 


Одна достаточно длинная, поэтому клатч понравится и высоким девушкам.

Я среднего роста, и вот как этот аксессуар выглядит на мне, если вешать на плечо. ИМХО, довольно-таки неплохо!

 


Такой клатч легко носить и "классическим" образом безо всяких ручек. (При этом цепочку можно снять или оставить кому что нравится).

 


Он хорошо "подстраивается под ладонь": держать его очень удобно.



 

 

Магнитная застежка крепкая. Нужно даже приложить некоторые усилия, чтобы её открыть. И в этом есть преимущество: не нужно переживать, что сие "облачко" расстегнется, когда не надо. Крепкий магнит от этого предохранит.

А вообще пишу этот обзор и не могу налюбоваться своей новиночкой: до чего же она замечательная!


 

Цена на момент заказа: 649 грн. (Сейчас, когда я готовлю эту статью, стоимость снизилась до 379 грн).

Размеры клатча: ширина 25 см, высота 19 см, глубина 4 см (но по факту он расширяется до больших пределов).

Приобрести можно здесь Клатч черный/золотистый Bonprix. Все ссылки в моем материале кликабельные.

Сумка через плечо (артикул 95679681)

Виктория, ты заказала две черные сумочки? Да! Потому что они разные.

Если перед этим Вы видели облако, то теперь перед нами красавец-портфель.


 

Такая сумка была еще одним заданием моего виртуального шоппинга на Бонприкс. Ведь мне нужен был аксессуар, который вписался бы в look'и, где имеются четкие графичные линии, броские детали, отменное фуксии, черный и красный цвет, а также леопардовый принт. И это всё про сей гламурный "сундучок".

 


У этой сумки заметная золотистая фурнитура, приковывающая внимание "велюровая" вставка. В союзе с основным материалом (искусственная кожа "под ткань") это создает эффектный контраст даже при том, что сумка выполнена в одном цвете.

С таким аксессуаром я точно не останусь не замеченной.

При оформлении заказа меня в этом "гламурном портфеле" привлекли и его размеры. Он по ширине и длине небольшой, что для меня является плюсом. При этом довольно глубокий. Я уже попробовала: в него много чего помещается. У жестких каркасных сумок нередко встречается один недостаток: если они узкие, то в них могут "зажиматься" мобильные телефоны. Данная сумка Бонприкс таким нежелательным нюансом не обладает. Вашим девайсам в ней будет просторно. 


 

Её наполнение: основное отделение, потайной отдел на молнии и открытый карман для мелочей.


 

Сделана она из искусственной кожи и искусственного велюра. Внутри на подкладке. Качество, как и в случае с клатчем, очень высокое.

Я обожаю носить сумки в руке. Посему мне очень нравится, что у этого мини-портфельчика имеется удобная ручка. Но если предпочитаете "располагать" сумки на плече, в комплекте идет плечевой ремешок. Его длину можно регулировать. 



Как и в случае с клатчем, я часто прерываю свое повествование и подхожу к зеркалу, держа в руках этот эффектный портфель. Какой же он стильный!



И тоже шикарно "рифмуется" с моими вещами не только весенне-осенними, но и зимними, и летними. Я очень благоразумно поступила, начав spring-шоппинг заблаговременно.

 



Также мне понравилось, что обе сумочки пришли в специальных мешочках, да еще и запакованные в полиэтиленовые пакеты. Фурнитура была проклеена защитной пленкой. Благодаря этому на ней нет никаких нежелательных следов и пятен. Состояние идеальное.


 




Возвращаясь к сумочке-портфелю, резюмирую: я от нее в восторге. Мне импонируют ее необычный дизайн, аккуратное исполнение, функциональность, вместительность и небольшие габариты.


 

Стоимость на момент заказа была 479 грн, сейчас цена изменилась.

Размеры: ширина 21 см, высота 18 см, глубина 9 см.

Купить можно тут Сумка через плечо Bonprix.

Футболка (цвет: светлый ярко-розовый). Артикул 93535681

Я неоднократно в этом сообщении употребила эпитет "яркий". И Вы, наверняка, спрашиваете: "А где же радуга?". А вот она!

 

Мне хотелось к весне приобрести и кое-что новенькое из одежды. Я выбрала футболку от Rainbow с не слишком короткими рукавами как раз для теплых майских (и, возможно, даже апрельских!) деньков.

У нее бесподобный цвет и шикарный фасон. Футболка снабжена ультра-модными деталями: заметным вырезом, объемными рукавами-буфами. При этом она вписалась в глобальный тренд XXI века историзм. Посему такая вещь сохранит актуальность долгое время.

 


Я обрадовалась не только ее внешнему виду, но и качеству. Этот предмет гардероба сшит из вискозы и небольшим добавлением эластана. Ткань не тонкая, обладает достаточной степенью плотности. Благодаря этому она не просвечивает и хорошо лежит. Но и не слишком толстая: если пригреет солнышко, мне не будет жарко. Вот состав изделия:

 

 

У меня ОГ 92. Заказала размер 36/38. По моему мнению, он подошел мне идеально.

Однако вернемся к дизайну. Футболка оказалась длинной. Ещё чуть-чуть и было бы платье. Показываю Вам ее полностью в длину:


 

Сразу просится look с лосинами или обтягивающими джинсами. Но я решила создать образы с юбками.

Эта футболка замечательна тем, что ее легко комбинировать со многими вещами и можно носить по-разному. Во-первых, заправлять вовнутрь — сочетая, например, с юбкой-трапецией.


 

Хорошо носить ее и навыпуск. При этом, чтобы визуально сделать футболку короче (но не обрезать!), я оформила её внизу складочками. (Но если Вы любите верх подлиннее, можете обойтись без таких действий).


 

Кстати, как видите: к данной данной обнове очень подходит мой новый клатч Бонприкс с драпировкой.

Рукава тоже создают простор для творчества. Вверху можно оставить их как есть — вот они, модные рукавчики-фонарики. Или чуть опустить: и вуаля — на плечах красуются своеобразные детальки.

 


Как вариант, обнову я дополнила поясом-резинкой. Получился актуальный нынче look в духе 80-х и начала 90х.


 

Сюда отлично вписалась эффектная сумка-портфель Bonprix.

Эта моя новая футболка мне очень нравится стильным видом, и комфортной тканью, и высококачественным пошивом.

Бренд: Rainbow.

Страна-изготовитель: Бангладеш.

Цена: 249 грн.

Приобрести можно здесь: Футболка Bonprix

Набор полотенец Bonprix 91098081

И ещё одна моя покупка по Имени Солнце: полотенца из 100% хлопка завораживающего оранжевого оттенка (на сайте этот цвет назван коралловым).


 

В прошлом году я была впечатлена подобным из десяти предметов. Меня тогда покорило качество полотенец Бонприкс. Мой обзор смотрите здесь мой первый заказ в Bonprix. Посему на этот раз я решила заказать себе ещё подобные "штучки для ванной" от этого сервиса. Но теперь выбрала комплект из семи изделий.

 

Я снова в восторге от этой прелести! Полотенца мягусенькие, отлично впитывают влагу. Пользоваться ими очень комфортно, ведь выполнены они из 100% хлопка. Вот фото состава:



Пошив потрясающий. Строчки ровные, нитки нигде не торчат. Безупречная работа!

Обратите внимание на упаковку. Пришли они, перевязанными ленточкой. Поэтому такой набор — великолепная идея подарка.

 

В комплекте 1 огромное полотенце размером 140х70, два 50 х 100, два для рук параметры изделий 30 х 50 и две салфетки для душа 30 х 30. Их удобно брать в поездки. И ещё, по моему опыту, они прекрасно подходят для ухода за лицом.

Мне по душе такой текстиль от Бонприкс. Пользуюсь сим набором и несказанно довольна.

 

Произведено в: Бангладеш.

Цена на момент заказа была 599 грн. Были представлены и другие чарующие цвета.

Пока шла посылка, полотенца раскупили. Отсюда вывод: если Вам приглянулись те или иные вещи на Бонприкс, раздумывать долго не стоит. Товары от этого сервиса пользуются большой популярностью.

Однако можно выбрать и другие полотенечные комплекты в этом разделе полотенца для ванной на Bonprix.

Посылка приехала ко мне очень быстро. Все мои новые сокровища были аккуратно упакованы в большую картонную коробку, поэтому по дороге ничего не повредилось и не помялось. Всё доехало в целости и сохранности.

Содержимое коробочки доставило мне море чудесных впечатлений. Жду весну и с радостью пользуюсь своими новенькими приобретениями.

 


Удачное предвесеннее обновление гардероба и пополнение домашних текстиль-запасов совершила в этом магазине bonprix.ua 

Заказ выполнен в рамках программы Bonprix для блоггеров.

А Вы пользуетесь этим онлайн-сервисом? Заказываете ли на Bonprix сумки, одежду, а также текстиль для дома? Возможно, порекомендуете мне товары, которые особенно пришлись Вам по душе?

Поделитесь своим мнением в комментариях, Ваши отзывы очень значимы для меня!

61 комментарий:

  1. Виктория! Спасибо,поднялось настроение от качественных и стильных вещей. Вы завораживающе и очень подробно описываете новые приобретения для настроения! Очень рада,что сумочки такие универсальные,полотенца мягкие,а футболка впишется в разные ансамбли!
    Я
    В нашей семье только дочь делает покупки по интернету. Предпочитает одежду через валдберис.
    Спасибо за подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за отзыв! Надеюсь, что оцените сайт Бонприкс - покупки там делать удобно, а вещи классные, мне очень нравятся.

      Удалить
  2. У меня много классных вещей с сайта. С удовольствием ношу.и рюкзачок есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, рюкзачки там тоже красивые, как и сумочки. Тоже на них засматривалась )

      Удалить
  3. Виктория, с обновочками! Очень понравилась сумка-портфель, такая стильная! Объемные рукава кофточки да, сейчас на пике популярность. У меня еще нет одежды с такими элементами. Полотенца такие яркие, красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное, Татьяна! Да, сумочка шикарная, я люблю такие. И полотенца - да, красивые, цвет жизнерадостный. А вообще весь заказ - полное попадание "в яблочко", я от всего в восторге.

      Удалить
  4. Спасибо за подробный обзор! Теперь точно решусь на покупку по интернету. Мне очень понравились обе сумки, и размер универсальный, и дизайн, и съемная ручка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное за комментарий! Я уверена: на Бонприкс найдете свою самую-самую сумочку )

      Удалить
  5. Отличные покупочки получились! Мне тоже надо бы прикупить несколько сумочек, но я никак не могу определится со стилем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо тебе огромное за комментарий. На Bonprix очень много сумочек, разных стилей - есть, где развернуться )

      Удалить
  6. Такие шикарные сумочки, Виктория! Но первая мне больше понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое, Ирина! И, как мне кажется, она бы Вам очень пошла )

      Удалить
  7. You look great, Victoia, and so are the items recommended on your post: bags, towels, T-shirt etc..
    I like cotton for all seasons, not only for spring.
    I like the pink color of the shirt. Black color of the skirt and bag go well with it. It gives you an elegant look.

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, поздравляю тебя с удачными покупками! Спасибо, что рассказала про сумки, я как раз себе подбираю тоже, но пока не могу выбрать.

    ОтветитьУдалить
  9. мне очень нравятся их полотенца!
    отличное качество

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Инна! Мне тоже: уже второй раз их с удовольствием заказываю)

      Удалить
  10. You look so beautiful in pink!
    The towel sound a great and comfy!

    ОтветитьУдалить
  11. Hace poco me compré una bandolera gris. Me encanta porque es de pequeño tamaño pero puedes guardar mucho dentro de ella. La amé. Me gusta el look con la falda negra, te queda muy bien. Feliz semana, un abrazo.

    ОтветитьУдалить
  12. Thank you dear =) I really like NYX products, they have so many nice products.

    Great review, this bag is so cute =) And I like your look, pink is always a good choice <3 And I like BonPrix too =)

    ОтветитьУдалить
  13. Thank you for the tips. My hair is gray. Is gray hair considered blonde?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much for your comment and for your question. Yes, hairdressers consider gray to be blond...

      Удалить
  14. i love your beautiful pink outfit! 😍

    you look so gorgeous :)

    ОтветитьУдалить
  15. great styling 😍
    I like the purse very much 😍
    greetings

    ОтветитьУдалить
  16. I heared this site and shop mentioned many, many times but didn't get to buy nothing yet from them. Maybe in the future I will have the occasion to do it.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much for your comment! Hope you find things for yourself in Bonprix)

      Удалить
  17. Виктория, ты такая стройняшка, что на тебе всё хорошо выглядит!:) Одобряю яркие цвета!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Ксения! Очень приятно услышать такой комплимент )

      Удалить
  18. Pelo que vejo foram ótimas compras! Adoro ambas as bolsas, e a camisola, tem o tom que será uma das tendências desta Primavera e Verão! E as toalhas... nunca são demais em casa! Tenho um conjunto idêntico mas em tons de verde!
    Foram excelentes aquisições, Victória!
    Beijinhos
    Ana

    ОтветитьУдалить