Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 19 июня 2021 г.

Летняя посылка Bonprix: отзывы о товарах| Мои базовые вещи с Бонприкс

Лето солнечный пик года, наполненный яркими красками и свежими впечатлениями. А на вершине хочется показать себя во всей красе. Вот почему своему летнему гардеробу я уделяю особое внимание. 
 
Мне хочется чтобы обновки не висели в шкафу, а "выходили в свет" как можно чаще. Иными словами, я за эффектные и качественные вещи, которые будут отлично сочетаться между собой. Именно поэтому, совершая виртуальный summer shopping, я отправилась на известный сервис Бонприкс (Бонпри). И сегодня хочу показать Вам свой "урожай": одежду и обувь, ставшую для меня в нынешнем сезоне базовой. Встречайте моя новая летняя посылка Bonprix: отзывы о товарах. Я продемонстрирую Вам свои новенькие сандалии, сникерсы (кроссовки), белый топ. 
 
 
А также покажу уникальный набор, приобретенный для мужчины.
 
В данном сообщении читайте:

Серебристые сандалии Bonprix моя креативная база.
 
Текстильные сникерсы Бонприкс стильно и удобно.

Комфортный базовый топ из вискозы отзывы о находке с Bonprix.

Вечная классика для Него: жилет и бабочка.
 
Заинтригованы? Тогда за мной!

Сандалии с перемычкой 93230395 Bonprix. Цвет серебристый

Здравствуйте, я Виктория. Я люблю необычную обувь. Если Вы тоже разделяете мои ценности, делюсь с Вами потрясающей находкой: серебристыми сандалиями от Бонприкс с перемычкой и декором в виде пера (или листика кто как видит).

Сандалии 93230395 Bonprix
 
Это даже не обувь произведение искусства! Посмотрите, какие сии сандалии стильные. В них всё продуманно: и цвет, и фасон, и декор. Даже тонкие резиночки сочетаются с изящными "пушинками" пёрышка.

Увидев их, я сразу решила: им непременно стоять в моей прихожей! И не просто прохлаждаться а активно гулять по улице:)

Сандалии с перемычкой 93230395 Bonprix
 
Загвоздка возникла с выбором размера. Дело в том, что заказывая обувь на Бонприкс, я обычно ориентируюсь на отзывы других покупателей. (Чего и Вам желаю!). Но именно на эту модель в момент моего онлайн-шоппинга не было ни одного отклика. "Кто не рискует тот не щеголяет в серебряных босоножках", мысленно произнесла я. И добавила в корзину товар!

Ориентировалась я на размерную сетку и свою интуицию. Обычно обувь на данном сайте маломерит, поэтому я выбрала пару на номер больше. На свой 37 размер заказала 38 номер Бонприкс. И угадала. Сандалики мне подошли идеально, сели на ногах отлично: не жмут и болтаются.
 

 
Отзывы о товарах Бонприкс

Выполнены они из искусственной кожи
как верх, так и стелька. Несмотря на это, не парят. А я уже успела походить в них в жаркую погоду. Перемычка не пережимает, не натирает модель оказалась очень удобной. Респект!
 
У меня высокий подъем. Но поскольку "босоножки" на резиночках, надеваю сию пару без проблем. Эти сандалии на очень низком, практически не заметном каблучке. В них можно совершать долгие прогулки по городу.

Босоножки 93230395 Bonprix

Босоножки 93230395 Бонприкс
Лёгкие, как пёрышко, прекрасные, как перо Жар-Птицы, удобные настолько, что в них хочется летать — это всё про такие арт-сандалии от Bonprix

Читая мой отзыв, Вы вероятно задаётесь вопросом: "А почему, собственно, сия необычная обувка названа базовой?". Дело в том, что база
это необязательно про неброское и не маркое. Базовыми считаются вещи и аксессуары, которые сочетаются со многими предметами Вашего гардероба. Для кого-то и сочные босоножки электрик могут стать basic, потому что подойдут под любой сарафан или костюм из шифоньера. А у кого-то "универсальные" черные лодочки так и будут пылиться в шкафу, потому что не впишутся ни в один из комплектов.
 
Так вот. Данные сандалии с пером "рифмуются" со многими моими вещами. Поэтому для меня они стали базовой летней обувью. Эти скороходы сочетаются с разными аксессуарами и предметами одежды. Поскольку тут перышко (или листик), они гармонируют с модными одеяниями в тропическом стиле, а также с узорами в виде птиц, лиственными мотивами. К ним хорошо подходят вещи с такими деталями как плиссе, бахрома, складки благодаря заложенным в них линиям. Плюс в них есть что-то от Эллады, поэтому и с нарядами в греческом духе будут смотреться чудесно. Полный простор для творчества!
 

 

Для демонстрации этой обновки я выбрала одежду в сдержанном стиле с плиссировкой и мелкими складочками. Сюда подходит сумка на цепочке Bonprix из моего предыдущего заказа. Читайте подробности здесь Бонприкс. Кстати, табу насчет "смешивания металлов" в одном образе осталось в прошлом. Соединять в одном look'е серебро и золото сейчас модно.

Я неслучайно создала именно такой комплект. Почему узнаете позже. А пока посмотрите несколько фото. Как же интересно рифмовать линии с Бонпри!




Я очень довольна своим новым приобретением. Спасибо, Bonprix!

 
Бренд: bpc bonprix collection.
 
Цена на момент заказа 479 гривен.

Сникерсы Bonprix 91696195. Цвет сиреневый

Следующая "звезда" посылки не является базовым предметом гардероба в традиционном понимании. Но для меня, безусловно, стала базой. В настоящее время я очень много внимания уделяю тренировкам. В частности, бегу, игре в настольный теннис. Ну и мой бессменный фаворит ходьба. Мне необходимы были легкие летние кроссовки для занятий спортом.

Если Вы следите за моим блогом, то, возможно, помните: в моем первом заказе на Бонпри были именно кроссовки (сникерсы). Почитать о них можно тут сникерсы Бонприкс. Я очень довольна этой обувью. Надевала её и в лес, и по дрова (да, даже за драйверами ходила). А кроссовки в прекрасном состоянии: не прохудились, не развалились, не расклеились. Их ещё носить и носить. Я очень довольна качеством сникерсов Bonprix. Посему, когда у меня появилась необходимость в варианте для жарких дней, другой альтернативы не было: за покупками только на Бонприкс!

Я нашла вот такие чудесные тканевые сникерсы (кроссовки) "мечтательного" сиреневого оттенка.
 
Кроссовки Bonprix 91696195

 


Несомненное достоинство этих кроссовок из текстиля в том, что они оснащены мягкой подошвой и комфортной стелькой Yourfoam
то, что надо для спорта. Поэтому в них действительно очень хорошо тренироваться.

Сникерсы 91696195 Бонприкс
 
Подошва рифленая, с бороздками. Значит, не должна скользить на мокрой поверхности. Например, после дождя. Это тоже великолепно для спортивных занятий.

 
Поставлялись они со специальным приспособлением против деформации. Поэтому по дороге такие сникерсы не помялись и сохранили отличный товарный вид. Достала их посылки и моно было сразу обувать на прогулку. 
 
Модель чуть расширяется впереди, что создаёт дополнительное удобство. Ведь от долгой ходьбы или на жаре ступни могут отекать. Чтобы кроссовки не болтались на ногах, ширину изделия можно регулировать шнуровкой.


В данном случае загвоздки с размером не возникло. На эту модель Bonprix покупатели написали много отзывов. Спасибо, друзья! Благодаря Вам я выбрала правильный size: 37 Бонприкс на свой тридцать седьмой. Ведь такие кроссовки идут размер в размер. Подошли мне прекрасно.

Уже выхожу в них на пробежки. В этих «кроссах» (простите школьный говорок!) так удобно «наматывать» кроссы. Плюс они помогли мне развить скорость благодаря легкости материалов. Круги по стадиону пробегаю в них значительно быстрее. Так что есть сапоги-скороходы а у меня кроссовки-"скоробеги". А ещё в них вольготно "дышится" коже. Воистину летней поре нужна летняя форма.

 
Мои кроссовки-"скоробеги"


Эти сникерсы настолько красивые, что я обуваю их не только на спорт, но и просто на прогулки. Они отменно смотрятся и под платье, и под блузу с юбкой. За счет своего немного "размытого" принта они хорошо сочетаются с вещами, где есть сложные узоры, рисунок тай-дай. И отлично подходят под джинсы с небольшим эффектом потёртостей. 




Мне очень понравились эти сникерсы Bonprix, рекомендую. Эта же модель есть в синем цвете.


Марка: bpc collection.
 
Цена на момент заказа: 799 грн. 

Белый трикотажный топ 92281295 Bonprix

И традиционная базовая вещь белый топ из трикотажа, подходящий подо всё. 



Я столкнулась с тем, что во многих магазинах почему-то мало таких фундаментальных топиков, которые помогут сделать целостным любой летний образ. А на Бонприксе означенные "выручалочки" есть!

Несмотря на свою "базовость", модель с изюминкой. Возле горловины выполнено несколько мелких складочек, что делает сию вещь весьма пикантной.

 
Топ пошит из комфортной вискозной ткани материала натурального происхождения. Состав: 95% вискоза, 5% эластан. Благодаря этому, в таком облачении нежарко в знойный день. Материя очень тонкая. Но за счет складок сквозь неё не светится то, что не надо (см. фото). Качество пошива очень высокая: швы ровные, аккуратно обработаны, без торчащих ниток и прочих неожиданностей. 
 
Вот фотография состава топа Бонприкс 92281295:
 
 
Единственный момент: я немного просчиталась с размером. На свой ОГ = 92 см заказала size 36. К сожалению, топик на меня немного велик. Это видно на фотографиях. Решила не оформлять возврат: много не мало, а подобные вещи легко подогнать на себя в ателье. Или можно сделать защипы в районе пройм. Решения имеются. Ну а пока показываю Вам вещь такой, как она пришла в посылке дабы Вы имели представление о размере.

В остальном топ высший пилотаж. Стильный, оригинальный и 100% базовый: хорошо комбинируется со многими предметами одежды и аксессуарами. И пошит из прекрасного материала, в котором уютно в жару.


Он бесподобно смотрится с показанными выше сандалиями. Получится новый комплект
элегантный и в то же время креативный.



По соотношению цена-качество-материал эта вещь заслуживает высочайшей оценки. Мои рекомендации!

Купить можно здесь трикотажный топ Бонприкс.

Бренд: bpc selection.

Стоимость в момент заказа: 229 грн.
 
Есть также в темно-синем варианте.

Жилет и бабочка 92399881 Bonprix. Цвет кленово-красный

И нашлось в моей новой посылке кое-что для Него. Очень нужна была классическая мужская жилетка но не тривиальная, а с интересным дизайном. И снова выручил Бонприкс. На онлайн-шоппинге попался вот такой комплект: мужской жилет и бабочка.
 

 
 
Крой и дизайн у жилетки классический. А своеобразие ей придает сочетание тканей. Сзади она пошита из черного материала, а впереди из вот такой необычной материи с мелким сдержанным узором:

 
 
 
На Бонпри цвет изделия назван кленово-красным (по оттенку одного из ромбов). Но поскольку имеются синие вкрапления, передняя часть жилетки в реальности кажется фиолетовой. Пуговицы обтянуты тканью, что придает этому предмету одежды ещё более респектабельный вид. (Состав и верха, и основы жилетки: 100% полиэстер).

Также прилагается галстук-бабочки из такого же материала.

 
Пошив и жилета, и бабочки качественный. Обе вещи выглядят дорого и благородно.
 
С размером угадала полностью. На обычный L (48/50) выбранный size Бонприкс 50 подошел прекрасно.

Лекала очень удачные, поэтому комплект сидит и смотрится шикарно.

 
Отличный набор, есть смысл обратить на него внимание.
 

 

Приобрести можно здесь жилет и бабочка Бонприкс.
 
Бренд: bpc selection.
 
Цена комплекта (жилетки и галстука-бабочки) в момент заказа: 449 грн.
 
Данный набор представлен и в черном цвете.

Такой удачный шоппинг получился у меня на Bonprix. 
 
(Заказ выполнен в рамках программы Bonprix для блоггеров). 
 
Все вещи были приобретены здесь bonprix.ua.


Всем солнечного лета!
 



А Вы совершаете покупки онлайн? Пользуетесь сервисом Бонприкс? Что у Вас новенького к июню, июлю, августу? Расскажите об этом в комментариях, Ваше мнение для меня очень важно!

74 комментария:

  1. Виктория, отличные обновочки! Мне понравились все твои покупки! И главное, что качество и комфорт тоже не разочаровали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо тебе, Татьяна! Очень приятно, что ты оценила обновки с Бонприкс)

      Удалить
  2. Красивые обновки, Виктория! Особенно мне понравились сиреневые кроссовки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное! Они действительно чудесные: и красивые, и удобные)

      Удалить
  3. Отличные обновки, Вика. Очень понравились кроссовки, кажутся такими легкими и комфортными))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и есть - они очень легкие и комфортные. Спасибо большое за отзыв, Оксана!

      Удалить
  4. All products are great! I loved shoes (and slipper) very much. Thanks for products review.

    ОтветитьУдалить
  5. отличные покупки! очень понравилась обувь, что сандалии, что кеды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо огромное за отзыв! Эта обувь с Бонприкс действительно очень красивая и удобная :)

      Удалить
  6. Понравился белый топ, хочу такой. я бы еще синий посмотрела себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за отзыв. Темно-синий топ Bonprix тоже прекрасен. Уверена, Вам понравится )

      Удалить
  7. Thank you for visiting my blog. 🍎 I, too, like beautiful things. Clothes, fashion and skin care are some of he things I like. Greetings from Finland 🇫🇮 Have a pleasant day.

    ОтветитьУдалить
  8. Great choices!
    I love your pretty sandals and and the sneakers look cute and comfy.

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория, благодарю Вас подробный обзор модной обуви. Очень понравились кроссовки. Такая обувь удобна как для занятий спортом, так и для прогулок. Очень понравился также базовый топ. Ведь он прекрасно освежит любой летний наряд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное за визит на мой блог и за отзыв! Очень приятно, что Вам понравились товары Бонприкс. )

      Удалить
  10. Забыла похвалить мужскую жилетку. Если возможно, допечатайте мой отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! Конечно, опубликовала ) Буду рада Вашим дальнейшим визитам на мой блог.

      Удалить
  11. So pretty!
    Nice shoes :)

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ОтветитьУдалить
  12. Виктория, поздравляю с очередным удачным шопингом! все вещи классные, это здорово. но мне особенно запали в душу кроссовки. функциональные и милые одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное. Аня! Я тоже, когда их увидела, сразу отправила в корзинку. Определялась только с размером. Благо, отзывы на Bonprix очень помогли. Будет приятно, если и мой обзор тоже поможет определиться с выбором. Ведь очень важно, чтобы вещи подходили и по стилю, и по размеру )

      Удалить
  13. Мне наиболее топ понравился) ля лета самое то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Он действительно сногсшибательный. Подходит подо всё у меня )

      Удалить
  14. Какие интересные сандали, надо и для себя такие прикупить. Буду тоже летать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное за отзыв. Да, они очень удобные, легкие, в них хорошо в жару - кожа дышит. И - что немаловажно - они не парят.

      Удалить
  15. All the products you bought are great.
    Have a nice weekend.

    ОтветитьУдалить
  16. I love the sandals and the outfit, you look beautiful!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ОтветитьУдалить
  17. Конечно же сандалии с пером- для тебя!:)Спасибо за полезный обзор! Редко кто показывает, что с чем носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое! Приятно, что оценила! Да, именно с пером - для меня )

      И мне очень приятно, что тебе нравится такой формат )

      Удалить
  18. OMG!
    I love this look, the sandals are amazing!!!
    kisses ♥

    ОтветитьУдалить
  19. Oh yes I can make yummie ice cream and ice cubes with that items :D You're welcome.

    Great post, I like this clothes a lot =) Especially the shoes in rose are so cute.

    ОтветитьУдалить
  20. I really like shopping on Bonprix 😍
    I like the sandals and the top 😍 the most from your order
    greetings

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарные обновочки! Всё очень классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное, Елена! Очень приятно, что тебе понравились мои обновки с Бонприкс )

      Удалить
  22. Love this outfit, this sandal are so cool

    Kisses
    www.pimentadeacucar.com

    ОтветитьУдалить
  23. what an unusual pair of sandals, first time I have seen silver feathers on sandals. They do look very interesting, something that you will fly away in. The silver colour gives a little class. Hmm, your combination is so breezy for summer. I usually won't like pink sneekers, but the light pink of Bonprix is really awesome. Great buys

    ОтветитьУдалить
  24. Adorei as suas escolhas! E os ténis também! Vou espreitar o endereço sugerido... e o look de Verão resultou perfeito! Elegante, e muito confortável... adorei vê-la, Victoria!
    Deixo um beijinho e votos de uma feliz semana!
    Ana

    ОтветитьУдалить