Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 19 октября 2021 г.

Моя посылка Bonprix: торжество стиля, или осенний марафон с Бонприкс

Девочки такие девочки с началом нового сезона хочется порадовать себя обновками. Однако я требовательный покупатель. Для меня одинаково важно, чтобы вещи были и красивыми, и модными, и безупречно сделанными. Вот почему на нынешний онлайн-шопинг я отправилась в проверенный магазин. А именно на популярный сервис Бонпри (Бонприкс). Я неоднократно отовариваюсь на этом ресурсе, пользуюсь своими приобретениями активно: ведь всё, что получено отсюда, восхищает меня своим привлекательным дизайном, удобством и отменным качеством. Что же приехало ко мне по почте на этот раз? Сейчас всё и узнаете! Встречайте моя посылка Bonprix: отзывы о товарах, или осенний марафон с Бонприкс.
 
Моя посылка Bonprix

 

В данном сообщении читайте:


1. Кожаные кроссовки Bonprix: стильно и удобно.
 
2. Моя "новогодняя" футболка Бонприкс: отмечаем Год Тигра.
 
3. Мужская футболка Bonprix: находка для прогулок и спорта.
 
4. Набор полотенец Бонприкc: птица цвета аквамарин.

 

              Сникерсы из кожи 92845795 Bonprix темно-синие

 
Bonprix cникерсы из кожи 92845795

 
Мой маст-хэв последних лет кроссовки. А точнее: кроссовки от Бонприкс! Моим первым заказом на этом сервисе стали как раз кожаные сникерсы, но другого фасона. В межсезонье я ношу их чуть ли не ежедневно. И они до сих пор в прекрасном состоянии. Подошва не просела и не лопнула, верх не обтрепался. Словом, они мне еще прослужат не один сезон. Подробный обзор здесь кожаные сникерсы Бонпри
 
Также в восторге я от другого спортивного хита Bonprix кроссовок из текстиля. Они оказались настоящими универсалами: помогли мне развить хорошую скорость на беговой дорожке. При этом благодаря они вписались и в мои повседневные образы для прогулок. Летом я обувала их под платья и юбки в прохладную погоду. Подробнее о них в этом обзоре летних покупок на Бонприкс.

Но, конечно, кроссовок много не бывает. Мне хочется стилевого разнообразия. Поэтому на этот раз в корзинку покупателя я отправила вот такую пару сникерсов из натуральной кожи темно-синего цвета.
 
Кроссовки Бонприкс 92845795

 

На самом деле, я "охотилась" за ними давно. Но эту модель моего размера в таком оттенке быстро разбирали. И, наконец, мне удалось её "поймать"!
 

 
Не зря я так их ждала! Данные сникерсы Бонприкс невероятно удобные и при этом обладают продуманным стильным дизайном. 
 
Кожаные кроссовки Бонприкс 92845795
 
Они выполнены со вкусом и выглядят очень элегантно. Благодаря этому они пригодятся не только на пробежке, но и в повседневной носке. Их хорошо сочетать и со спортивным костюмом, и с джинсами, и с платьями да юбками. Универсальный фасон! Вот как эта обувь смотрится на ногах.

 
У этих сникерсов Bonprix аккуратный овальный носок, интересный верх с декоративными швами и рифленая подошва, благодаря которой такая пара не скользит.

 
И, безусловно, меня впечатлили материалы, из которых сделаны такие сникерсы. На подошве прикреплены всё обозначения. 
 
 
Верх: натуральная воловья кожа, очень мягкая. Внутри текстиль, что очень хорошо кроссовки легкие. Ноги в них не устают.
 
Отмечу также, что все товары пришли в коробке. Поэтому данные кроссовки и другие вещи не повредились при перевозке.

Я не впервые приобретаю обувь Бонприкс и знаю, что она немного маломерит. Поэтому на свой украинский 37 я взяла размер Bonprix 38. Сникерсы оказались мне впору. Они нигде не давят, не жмут. И даже есть запас под хлопковый носочек. То, что надо для длительных прогулок и занятий спортом!
 
Уже вовсю в них бегаю, а также гуляю по парку и городу. Осенний марафон в таких кроссовках несомненно приносит радость.
 
 
 
Я однозначно рекомендую к покупке эти сникерсы: красивые, модные, удобные и выполнены из натуральных качественных материалов.

 
Роскошный вариант для современных модниц, ведь спортивный стиль мега-тренд нынешнего времени.



 
Помимо темно-синего, эта модель представлена и в других цветах.

Купить можно здесь: сникерсы из кожи Bonprix.

Цена на момент заказа: 899 грн.

Бренд: bpc bonprix collection.

Страна производства: Индия.
 
             Футболка пудрово-розовая 93892681 Bonprix

Друзья, посмотрите, что я нашла! Футболку с тигром!
 
Футболка 93892681 Bonprix

 
Необычный неординарный принт. Как раз к приближающему 2022 году.

Футболка Бонприкс 93892681

Я не очень-то верю в гороскопы. Но для меня Год Тигра
это время, когда нам нужно подумать об окружающей среде и позаботиться об охране природы, о редких животных. Поэтому с удовольствием буду носить эту одежду с изображением исчезающего и нуждающегося в защите от истребления "хозяина тайги" как напоминание о том, что планету надо беречь.
 
 
Футболка пудрово-розовая 93892681 Bonprix

Данная футболка Бонприкс пошита отменно. Швы аккуратные, ровные. Выполнена она из хорошей ткани, в которой 50% хлопка и столько же вискозы. Материал "невесомый" и приятный к телу. Вот фотография состава:
 
 
На свой ОГ 92 см я выбрала размер 36/38. Он подошел мне идеально.

Я говорю: "WOW!" этой обновке. Она отлично вписывается в мой гардероб, сочетается со многими нарядами. И, конечно, великолепно смотрится с моими новыми сникерсами из этой посылки Бонприкс.


Благодаря колоссальной популярности стиля sport и спорт-шик, футболочки давно перестали быть сугубо летним одеянием. Я в этой обнове собираюсь встретить Новый год. А точнее "День сурка", 1 января. В осеннем заказе она оказалась потому, что по своему опыту знаю: товары на Бонприкс быстро раскупают. Так что, если Вам тоже приглянулась такая высококлассная вещь, поторопитесь!
 
Также данная модель представлена в цвете белой шерсти, с изображением леопада.

Купить можно тут футболка Бонприкс.
 
Цена на момент заказа: 179 грн.
 
Бренд: Rainbow.

Страна-изготовитель: Турция.

                   Мужская футболка с принтом 92174681 Bonprix

Да что же это я только о себе?! Нашлось в моей посылке и кое-что для мужчины: шикарная хлопковая футболка симпатичного изумрудного оттенка.

 
Тот, кому она предназначалась, нашел её превосходной. Понравился и принт, и цвет. И главное! пошив и материал. Данная футболка изготовлена из 100% хлопковой ткани, потому в такой экипировке комфортно и на прогулке, и на тренировке. 
 
Вот фото состава:

 
Не первый раз беру мужские футболки на Бонпри. В одном из предыдущих заказов был набор базовых t-shirts. Обзор можете посмотреть здесь футболки Бонприкс.

Однако в прошлый раз я просчиталась с размером. Теперь заказала М и попала в десятку. На украинский 48/50 этот size подошел прекрасно.



Друзья, хочу отметить высокое качество хлопковых изделий Bonprix. Мужские футболки из других магазинов нередко очень быстро выходят из строя. Во-первых, они зачастую садятся. Во-вторых, на них скатывается ткань чуть ли не после пары стирок. И, что особенно неприятно, растягивается ворот. 

Здесь же вещи в хорошем смысле добротные. Те футболочки Бонприкс, ссылки на которые я указала чуть выше, до сих пор служат. Да, ничего не село, не скаталось и не растянулось. Я уверена, что такой же знак качества и у данной t-shirt. Советую обратить на неё внимание!

Приобрести сей предмет гардероба можно здесь мужская футболка Бонприкс
 
Эта модель есть и в других тонах.

Стоимость в момент заказа: 149 грн.

Бренд: John Baner JEANSWEAR.

Сделано в: Уганда.

            Комплект полотенец 97107395 Bonprix. Цвет аквамарин

Где тренировки, там и душ. А где душевая, там и полотенца. Вот почему в моей корзине нынешнего онлайн-заказа оказалась такая красота: 


 
Это набор полотенец Бонприкс изумительного цвета аквамарин, который меня просто-напросто околдовал. В данный сет входят 2 салфетки для душа 30х30 см (практика показала, что с их помощью прекрасно ухаживать за кожей лица!), такое же количество полотенец для рук 30х50 см, 4 банных полотенца 50х100 см и 2 больших для душа 70х140 см.
 
Я уже заказывала полотенца Bonprix в такой же комплектации, но другом оттенке. (Обзор можете прочесть по первой ссылке, которую я разместила в данном посте). Они мне пришлись по душе. И на этот раз сии банные предметы столь же чудесные. Ровный прокрас, безупречные строчки, впечатляющее качество махры, мягчайшая ткань. И тот же состав 100% биохлопок!

Но кое-что изменилось. Появилась вот такая выделенная красным маркировка на этикетке:

 
Это значит, что у производства таких изделий благородная задача улучшение труда и условий жизни хлопкоробов и сборщиков хлопка aфрикaнcкoгo региона, а также защита окружающей среды. (Программа выращивания биохлопка в Aфрикe предложена и запущена в 2005 году). Подробнее об этой важной миссии тут о CmiA Bonprix. Кстати, надпись "Cotton made in Аfriса inside" имеет и мужская футболка, которую показывала в предыдущем разделе этого поста. Приятно покупать вещи и знать, что их изготовление имеет благую цель!
 

И, конечно, полотенца Bonprix восхитили меня своим идеальным качеством. Перед нами действительно настоящий хлопок: материал превосходно впитывает влагу, приятен к телу. Плюс ткань служит довольно долго. Мой предыдущий комплект всё ещё "в ходу". Полотенца после многократных стирок не протерлись и не полиняли. И
что немаловажно! не утратили своей мягкости. Хозяйки, присмотритесь!

Полотенца пришли в хорошей упаковке. Беспроигрышный вариант для себя и на подарок.
 

 



 
Такие наборы представлены и в других привлекательных оттенках.

Цена во время онлайн-заказа: 729 грн.

Марка: bpc living bonprix collection.

Сделано в: Бангладеш.

Мой осенний онлайн-марафон с Bonprix удался. Я очень довольна всеми полученными товарами и рекомендую этот сервис. Ведь на нём есть всё, что нам нужно!
 


 


Заказ выполнен в рамках программы Bonprix для блоггеров.

А Вы приобретаете одежду, обувь и товары для дома по Интернету? Делаете покупки на Бонпри? Расскажите об этом в комментариях, Ваше мнение для меня очень важно!

70 комментариев:

  1. Bon prix? Sorry I don't know that brand but sounds great!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо Вам большое за отзыв. Bonprix - известный онлайн-сервис по продаже одежды, аксессуаров, а также товаров для дома. На нём представлены разные бренды, в том числе bpc selection, Rainbow, Maitte Kelly, Kappa, John Baner JEANSWEAR т.д. Лично мне нравится покупать здесь вещи, потому что они модные, удобные и качественные. Уверена: Вы найдете здесь много для своих прекрасных аутфитов)

      Hello! Thank you very much for your feedback. Bonprix is ​​a well-known online service for the sale of clothing, accessories and household goods. It features a variety of brands, including bpc selection, Rainbow, Maitte Kelly, Kappa, John Baner JEANSWEAR etc. Personally, I like to buy things here because they are fashionable, comfortable and of high quality. I am sure: you will find a lot here for your beautiful outfits)

      Удалить
    2. Thanks for the information, have a great week!

      Удалить
  2. с обновками, Виктория! пусть все радует!
    я покупаю и оффлайн и онлайн, если уверена в размере. тоже недавно кроссовки для осени купила, довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Аня! Да, кроссовки - это тренд. Я бы даже сказала: мега-тренд на долгие годы...

      Удалить
  3. Класні покупки. У мене є кросівки з бонпрікс, дуже зручні. І багато класних речей теж з сайту купувала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Приятно, что ты тоже разделяешь мои ценности и тебе тоже нравятся вещи Бонприкс)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ирина, сердечное спасибо! Они действительно очень стильные и удобные. Наконец, я "поймала" свой размер, ура!

      Удалить
  5. Gracias por tus consejos, y todo lo que nos muestras. Un abrazo

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные покупочки! Особенно футболка с тигром понравилась и полотенца ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Елена! Я тоже от них в восторге! На Бонприкс много чудесных товаров)

      Удалить
  7. What a Great shopping! Sneakers looks beautiful and Comfortable. Thanks for the review.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much, friend! Yes, the sneakers is really comfortable! I adore it!)

      Удалить
  8. Beautiful purchases.
    The sneakers sounds so comfortable.
    Kisses!

    galerafashion.com

    ОтветитьУдалить
  9. Great picks! Your sneakers look cool!
    xoxo
    Lovely
    www.mynameislovely.com

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные обновочки! Кроссовки очень стильные! Обожаю кроссовки. И тигриный принт на футболке - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна! Я в последнее время тоже в повседневных образах перешла на кроссовки. И именно кроссовки от Бонприкс мне очень нравятся. А когда эту футболку увидела, воскликнула: "Хочу, хочу, хочу!!!"

      Удалить
  11. Футболка с тигром очень красивая, плюсую!

    ОтветитьУдалить
  12. Yes I love my shopping profit. You're welcome =)
    Thank you =) I'm really happy to test both, wine and yoghurt is always good <3

    Nice post =) It's really important to have the right shoes for doing sports =)

    ОтветитьУдалить
  13. i love them trainers!! look good! thanks forsharing



    homeatnine.co.uk

    ОтветитьУдалить
  14. Such a great post. I hope you are having an amazing week. I celebrated my birthday yesterday which was so much fun for fall.
    https://www.bauchlefashion.com/2021/10/trending-now-autumn-suits_21.html

    ОтветитьУдалить
  15. I see another successful shopping at Bonprix - these things are great :)
    I like shopping there too :)
    regards

    ОтветитьУдалить
  16. Never had leather sneekers before, always canvas. They look really good and tempting me to go get a pair! Realy cool sporty colour too. Like the baby pink tiger T-shirt ...GRRRr

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с обновками! Очень удачный осенний марафон получился. И цены отличные за качественные вещи из хлопка. Кроссовки просто мечта, темно- синие, очень красиво смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне тоже нравится этот сервис по отношению цена-качество. Очень рекомендую!

      И спасибо, что отметили кроссовки - я очень довольна, что мне удалось их приобрести)

      Удалить
  18. Отличные покупки! я обожаю онлайн шопинг и уже забыла, когда ходила по магазинам для покупки одежды. И кроссовки - мой любимый вид обуви. Их не может быть много))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже так считаю: кроссовок может быть только мало, с учетом нынешних реалий и тенденций моды ))) А таких классных, как с Бонпри, в домашнем гардеробе должно быть как можно больше! Спасибо огромное, Оксана!

      Удалить
  19. The sneakers look cool.
    Nice post.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. с покупками! все очень красивое, кроссовки конечно шикарные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Наталия! Мне они тоже очень, очень нравятся!!!

      Удалить
  21. Uma marca que eu desconhecia, mas a que irei prestar atenção futuramente!
    Adorei sobretudo os ténis, que têm um estilo fantástico, podendo combinar com roupa desportiva ou mais formal, pois ando à procura de uns assim bem no género!
    Vou espreitar o endereço sugerido!
    Um beijinho! Votos de continuação de uma excelente semana!
    Ana

    ОтветитьУдалить
  22. Hi Victoria
    I came to thank you for your visit and presence on my blog, I also liked your blog, which is very interesting and I'm already following it.
    Have a happy November

    ОтветитьУдалить
  23. с обновками, Виктория! пусть все радует!

    ОтветитьУдалить
  24. I see you've made some great shopping, a true haul to be precise. The shoes look awesome and they seem very comfortable too and the t-shirts look fantastic on you. It is very useful to know that they also sell things for the home like towels.

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота! Заметное высокое качество и модный дизайн. Футболка такая нежная и вдохновляет на занятия спортом. И заметно высокое качество кроссовок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное! Рада, что Вам понравилось) Заходите ещё)

      Удалить