Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 16 июня 2020 г.

Отзывы о заказе Bonprix: джинсы, футболки, платье| Хлопковое лето с Бонприкс

Назовите материал, который в первую очередь ассоциируется с солнечными и жизнерадостными летними днями. Конечно, это коттон! Мы готовы встречать хлопковые обновки хлопками (аплодисментами). Ведь в них так легко и комфортно в жару. Второй мой заказ с известного сервиса Бонприкс посвящен сему текстильному чуду. Я выбрала вещи из натурального хлопка. И сегодня делюсь с Вами своим мнением о покупке. Встречайте мои отзывы о заказе Bonprix: показываю джинсы, футболки, платье (сарафан) и кое-что для дома.





Пост получился длинным, с изрядным количеством фотографий. Посему для Вашего удобства публикую план статьи:

1. Джинсы стрейч Бонприкс артикул 93968095: отзывы.

2. Футболка женская нежно-розовая арт. 93047795: мое мнение о ней.

3. Трикотажное платье с принтом арт. 90695795: мой отклик.

4. Набор мужских футболок артикул 95414695: отзывы.

5. И интрига статьинабор необычных и очень нужных предметов для сервировки стола.

Так совпало, что вся одежда из моей посылки одной марки bpc selection. Страна бренда: Германия. А производство сосредоточено в разных государствах. 

Интересно? Тогда вперёд!

Джинсы стрейч синий "потертый"

Каждая модница знает: покупка джинсов по интернетудело рискованное. Но, как говорится в известном изречении, "кто не рискует, тот не пьет пенистый напиток гусаров". И я решилась на такую покупку.




На сайте Бонприкс представлено множество изделий из денима разнообразных фасонов. Именно поэтому я нашла на здесь то, что искала. А предметом моих поисков были джинсы не обтягивающего кроя из толстого материала. И именно такие я увидела в данном интернет-магазине.

Меня привлек оригинальный крой. В этих брючках кокетка находится не только сзади, но и спереди. Также они имеют эффектную отстрочку сбоку по небольшой диагонали. У меня большая разница между талией и бедрами в 35 см. По своему опыту знаю: корсетные, а также рельефные джинсы садятся на мою фигуру прекрасно. Также привлек комфортный состав: 99% хлопок и 1% эластан. Поэтому я и отправила этот предмет гардероба из денима в мою корзину заказа.




Открыв посылку, я увидела: это ВЕЩЬ! Джинсы из плотной ткани (то, что я хотела!) и идеально пошитые. Строчки ровные, выполнены безупречно, без перекосов и торчащих ниток. Удачное цветовое сочетание нитей для выполнения швов и ткани. Пикантная деталь: внутри отделка из материи в клеточку. Мелочьно я такие дизайнерские штучки люблю. Показываю фото состава стрейчевых джинсов Bonprix артикул 93968095:



В пакете была вложена инструкция по уходу за изделием, отпечатанная на разных языках:



Мои параметры: ОТ = 64 см (если измерять после еды; натощак 63 см), ОБ = 99 см. Прочитав отзывы покупателей о том, что джинсы с Бонприкс часто большемерят, я выбрала размер 38. У меня средний рост, посему из ростовки взяла вариант N. Размер мне подошел и по ширине, и по длине. Сидят они хорошо, но при этом есть запас под колготки. Ткань, несмотря на малое количество эластана, отлично тянется. Так что, если захочется брючек совсем в облипку, можно брать и на размер меньше. Но мне нравится именно так, как есть.

Посадка у этих джинсов стрейч высокая. Я могу их натянуть до уровня талии, но нужно фиксировать поясом. На мою фигуру они лучше садятся, если опустить их чуть ниже. 

Плюс обращаю внимание, что джинсы имеют классический прямой крой. Дизайнерами Бонприкс они предлагаются в сочетании с туфлями на каблуке. Я с ними полностью солидарна. На мой вкус, подобные модели именно так и носятся. Для фотосессии я выбрала обувь на высокой подошве. Однако здесь не каблук (как на фото с сайта), а платформа.




Если захочется более свободного варианта для отдыха и прогулок, джинсы можно подвернуть. В данном случае я обула разноцветные балетки.




Меня очень впечатлили данные джинсы. Лишь один нюанс: оттенок не соответствует заявленному. На экране я видела синий потертый средней насыщенности. В посылке пришел темный синий цвет. В моем случае это плюс. Дело в том, что колебалась, какой тон выбрать: темно-синий или средний с потертостями. Несколько раз меняла оттенки в корзине заказа. Наконец, остановилась на более светлом. Но до конца не была уверена в своем выборе и думала: "Почему же я не заказала темные?". Посему в итоге при получении посылки от Bonprix я осталась довольна. 

Однако несовпадение по тонамне редкость для онлайн-покупок в любом магазине. Часто менеджеры предупреждают, что оттенок может отличаться из-за настроек монитора. Но если Вам принципиально важен цвет, вещь можно вернуть. В магазине Бонприкс предусмотрена система возврата.

Резюме. Эти джинсы стрейч с необычной отделкой превосходные. Качественная ткань, отменный пошив, грамотные лекала. 



И вот она, сила хлопка: съемка проходила в тридцатиградусную жару. Однако я, несмотря на плотную ткань этих брюк из денима, не испытывала в них дискомфорт. (Но собираюсь носить их, в основном, весной и осенью или в очень прохладные летние дни). 

Также я, как блогер, думаю не только о себе, но о Вас, мои дорогие читатели. Пусть у меня, обладательницы среднего роста, практически никогда не бывает проблем с длиной джинсов, мне известно: немало девушек либо несут "подрубать" свои обновы в ателье, либо мучаются с выбором, ибо почти всё смотрится коротко. Так вот. Для этой и многих других моделей брюк на Bonprix предусмотрены разные варианты ростовки: K, N и L. Это очень удобно. Поскольку в школе на УПК (был такой предмет!) я получила швейное образование, знаю: для пошива таких изделий важна не только длина брючин, но и расстояние от линии талии до линий бедра. Поэтому выбирайте свой размер и по росту тоже, так джинсы сядут хорошо.

Купить можно здесь: джинсы Бонприкс стрейч.

Цена на момент покупки: 599 грн. Производство Бангладеш. Есть на сайте и другие цвета.

По соотношению цена-качество они, ИМХО, идеальные.

Футболка нежно-розовая

Вторую обновку Вы уже видели. Это футболка из стопроцентного хлопка с милым одуванчиком. У меня ОГ = 92 см. Выбрала размер 36/38. На сайте заявлено, что изделие слегка свободного кроя. На мне так и смотрится. Размер считаю подходящим.




Мое мнение об этом товаре: тоже исключительно качественная вещь. Пошита старательно, с ровными строчками, все идеально как снаружи, так и изнутри. Вот состав футболки Бонприкс артикул 93047795:




Рисунок нанесен напылением. Нежданно-негаданно у меня получилось проверить его на прочность. Согласно известному закону Мерфи, аккурат перед съемкой я посадила небольшое пятнышко на самом видном месте сего чуда-одуванчика. Смывая этот нежелательный тюнинг, я сильно его тёрла. Пятно сошло, а узору хоть бы хны. Поэтому есть все признаки, что он не сотрется в два счета и будет долго носиться.

Ткань то, что надо на лето: не очень плотная, но и не сильно тонкая. Мне в футболке легко даже в знойный день.



Оттенок выбирала тот, что подходит мне. Но на сайте Bonprix есть и другие цвета этой же модели. В зависимости от основного фона, принт всегда "звучит" по другому. Так что можно выбрать под свой стиль и тип внешности.

Приобрести можно тут: футболка Бонприкс

Сделано в Индии. Расцветка и оттенок полностью соответствуют тому, что я видела на картинке.

Цена на момент приобретения: 299 грн. 

Оценка по соотношению цена-качество: высшая.

Трикотажное платье с принтом колибри

Когда мне впервые попался каталог Bonprix (а было это N лет тому назад!), я мечтала именно о платьях от этого сервиса. И, наконец, моя мечта осуществилась.

В моем летнем гардеробе не хватало нового легкого сарафана для прогулок, поездок на природу, для курорта. И такой сарафанчик я обнаружила на сервисе Бонприкс. Расцветок у этой модели несколько. Сейчас в тренде тропики. Поэтому я остановилась на белом платье с узором колибри.




Узор по своей насыщенности и цветопередаче полностью соответствует тому, что я видела на экране. Краски яркие, сочные. Цвета верно переданы на этом фото, выполненном при ярком солнечном свете. Основной фон в реальности белый:


Верная цветопередача платья (сарафана) Бонприкс с принтом "колибри"

...При оформлении заказа я чуть не отправила в корзину размер 36/38. К счастью, на этом ресурсе есть система отзывов. Заранее спасибо всем, кто оставлял мнение о сарафане. Благодаря вам я выбрала подходящий размер. А именно 32/34.

Платье мне подошло, оно не болтается, но и не обтягивает. По верху лежит отлично, в поясе немного свободно. Но это и хорошо: в жару бывает не очень уютно в вещах в обтяжку. А благодаря фасону с юбкой-трапецией с двумя небольшими складками талия всё равно выделяется. 




Также при выборе расцветки я переживала, что белая материя будет "светиться" и понадобится подъюбник. Ничего подобного! Сквозь данный трикотаж ничего не просвечивается. При этом в нем легко переносится зной. Я носила его при тридцатиградусной температуре воздуха - и мне было в этой вещи легко. Еще бы! Ведь этот сарафан выполнен из хлопка с небольшим добавлением эластана.

Состав платья Бонприкс артикул 90695795:




Я несказанно рада этому сарафану и показываю Вам свою небольшую фотосессию в нём среди березок.








Такое летнее платье очаровательное, стильное и выполнено из приятной и качественной натуральной ткани. Я от него в восторге.

Купить можно здесь: трикотажное платье Бонприкс.

Стоимость в момент покупки: 429 грн. Страна-производитель: Бангладеш.

Моя оценка товара: высшая.

Набор базовых футболок (3 штуки)

Не обошлось в моей посылке и без одежды for him. Мужу я выбрала отличную и незаменимую на лето вещьсет из базовых однотонных хлопковых футболок. Ему понравился комплект "виноградный + синий джинсовый + белый".




Футболки тоже порадовали качеством: аккуратные швы, равномерный прокрас изделий. Трикотаж приятный на ощупь. Он не плотный, но и не тонюсенький. В нем уютно даже в жару и при этом он не просвечивается.




Цвета пришли те же, что видели на картинке (кроме фиолетовогоон при разных экранных настройках отличается). Вот состав этих вещей Bonprix артикул 95414695:




Единственный момент: при заказе не угадала с размером. Несмотря на то, что в отзывах было написано о том, что футболки большемерят, я взяла L (тот, который всегда носит мой муж). И просчиталась. Эти t-shirts явно идут на размер больше.

Но нам обоим настолько понравились их внешний вид и качество, что мы решили не оформлять возврата оставить такие изделия, как удобную и красивую домашнюю одежду.

Вот как они выглядят в нОске:





Сфотографировала светло-синюю и виноградную. Белая смотрится точно так же.

Купить можно тут: набор футболок Bonprix. Произведено в Бангладеш.




Цена на момент оформления заказа: 537 грн.

Соотношение цена-качество прекрасное.


Ложки для йогурта (6 штук)

Как и в прошлый раз, я заглянула в раздел "Дом". И нашла здесь очень оригинальные и при в то же время практичные предметы. Это ложки для... йогурта. Они интересны тем, что по объему как чайные. Но снабжены длинной ручкой. И применять их можно, ИМХО, не только для молокопродуктов.




Мы часто пьем чай из длинных чашек. Легко ли Вам размешивать горячее стандартной чайной ложечкой? Наверняка, боитесь обжечь пальцы. Поскольку здесь соответствующий размер ручек, всё становится на свои места. Пользоваться такими ложками для высоких чашек очень удобно.




Выполнены ложки аккуратно, без царапин и шероховатостей. Материал: сталь. Пришли в фирменной картонной коробочке, каждая ложечка была старательно завернута в тонкую бумагу.




Очень стильное решение для сервировки стола. Можно брать и для себя, и на подарок.

Изготовитель: G. Hermann Metallwarenfabrik KG.

Приобрести можно тут: ложки для йогурта Бонприкс.

Цена на момент приобретения: 179 грн.

Оценка товара: высший балл.

Такой мой нынешний заказ с Bonprix. Я довольна посылкой, все вещи порадовали своим прекрасным исполнением и чудесным видом.

Ссылка на интернет-магазин Bonprix.

Вот здесь смотрите мой отзывы о предыдущей посылке с Бонприкс. В ней были кожаные сникерсы и набор хлопковых полотенец.

А Вы совершаете покупки на этом ресурсе? Какое Ваше мнение о нём? Поделитесь своими откликами в комментариях.

Заказ сделан в рамках программы "Bonprix bloggers".

61 комментарий:

  1. Вика, замечательный заказ! Мне очень понравились образы с красной футболкой и платьем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное! Мне очень приятно )))

      Удалить
  2. Ух ты, какой удачный заказ! Хлопок сейчас такая редкость, в лучшем случае на лето предлагают вискозу. Мне все понравилось! Фото очень красочные, передают всю красоту вещей))) Джинсы, конечно, мечта, отстрочка такая интересная, украшает и вытягивает. И платье с колибри - обалденное! И фасон, и расцветка, очень тебе идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень приятно это слышать)) Мне тоже понравились все вещи с Бонприкс )))

      Удалить
  3. Вика, не сердись, но у джинс и правда не очень цвет. Дешёвеньким кажется. А вот платьице супер-тебе идёт. А мужчинам. Как сказала одна великая актриса - им , что не надень - всё хорошо. Не потоу, что они такие. а потому, что они ТАКИЕ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я не сержусь, каждый высказывает свое мнение. Вкусы у всех разные, поэтому спорить здесь - дело бессмысленное и неблагодарное. К тому же я не вижу, что у тебя на мониторе. Синий, фиолетовый и сиреневый передаются хуже всего. Я уже написала в статье и повторю сейчас: как раз этого цвет мне очень понравился. Это густой насыщенный и при этом не крикливый синий цвет. Для меня он благородный, аристократичный и элегантный. И, на мой вкус, гармонирует с элегантным классическим кроем этих джинсов. Вот видишь , какие мы разные! К тому же часто мы воспринимаем цвет с примеркой на себя. Возможно, у тебя теплый цветотип и тебе поэтому такой оттенок не нравится. У меня цветотип холодный, "лето". Этот цвет мне очень идёт. Такие джинсы прекрасно гармонируют по оттенку со многими моими вещами, поэтому они отлично вписываются в мой гардероб. И кстати, эти классические джинсы спокойного оттенка и равномерной прокраски великолепно выглядят с обычными классическими туфлями , полусапожками и сдержанной классической сумкой - то что надо для осеннего гардероба. Плюс эта модель с Бонприкс отшита в разных цветах, можно выбрать на свой вкус.

      Удалить
  4. Вика, с обновочками тебя! Все классное и на тебе замечательно сидит! Мне джинсы тоже очень сложно заказывать по интернету, не все марки хорошо садятся по фигуре. А с моим ростом в 174 см с длиной беда. Одуван - милейший принт на футболке, очень нежно смотрится. И сарафан замечательный, такой летний, женственный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, значит тебе точно надо брать длину L! Спасибо большое за комплимент, очень радостно его слышать. Да, принт с одуванчиком меня тоже очень покорил. Еще и трикотаж стропроцентно хлопковый. )))

      Удалить
  5. Luces muy bien la ropa, claro quue tu tienes muy buen tipo. Parece que has hecho buenas compras. Abrazos

    ОтветитьУдалить
  6. L’abitino è bellissimo e gli altri capi sono davvero carini. Grazie Victoria, buona serata.
    sinforosa

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория, хочу порадоваться за твои удачные покупики и оставить тебе комплимент. Тебе очень идет, все, что ты нам показала! Ты очаровательна!!!
    Я не пробовала заказывать по интернету одежду, предпочитаю покупки в магазине :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное! Очень отрадно это слышать. Да, по покупка одежды по интернету требует своей специфики. Но в данном случае с моим заказом у меня вышло всё удачно. )))

      Удалить
  8. You have such amazing style! All of these looks are gorgeous. I especially love that beautiful dress. The print is perfect and the style is wonderful for summer.
    the creation of beauty is art.

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория, я одежду никогда не заказывала в Интернет-магазинах, только книги. Всегда боялась ошибиться с размером. А вам все отлично подошло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо Вам, Ирина, за отзыв и за комплимент. )))

      Удалить
  10. Nice purchases dear. My favourite is the dress,you look absolutly gorgeous with it.

    ОтветитьУдалить
  11. Викусь, отличный заказ! Все вещи очень понравились, и на тебе сидят отлично.

    ОтветитьУдалить
  12. Hello!! a really good and interesting post, and the pictures and outfits are great. Thanks for sharing.

    Blessings!!

    ОтветитьУдалить
  13. Виктория! Люблю хлопок, прелестные и интересные вещи! Интернет-заказами у меня занята доча. А я просто хожу,любуюсь! Обновки замечательные!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное Вам спасибо! Мне очень отрадно, что оценили вещи. И приятно, что тоже любите хлопковую одежду. На лето натуральные ткани - то, что надо.

      Удалить
  14. The tops and jeans look good on you. I like the pretty dress you are wearing. Have a wonderful day.

    ОтветитьУдалить
  15. nice post :) I follow you # 249 , follow back?

    https://styleoflifet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивое платье!
    Тебе ОЧЕНЬ идет 😍 футболки мужские тоже очень понравились, жаль не видела их при оформлении заказа. Назаказывала полотенец 😆😆😆😆

    Ложки класные! 👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное за комплимент! Полотенца Бонприкс очень качественные. Я их брала в прошлом заказе, сейчас активно используюсь, очень ими довольна. Футболочки сможешь заказать и в следующий раз ))) Интересно будет узнать твое мнение о них!

      Удалить
  17. Very nice outfits. I like the dress and the first jeans.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  18. I agree if the appearance of a blogger should look good for many people to see.

    Straight jeans help one's appearance look taller.

    Greetings from Indonesia.

    ОтветитьУдалить
  19. С обновками, Вика. Особенно понравилось платье с колибри, милое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное, Оксана! Очень приятно, что тебе понравилось )))

      Удалить
  20. Great items my dear,you look stunning in this dress:-)

    ОтветитьУдалить
  21. Отличные обновочки! Особенно мне понравилось платье, тебе ооочень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо тебе громадное за отзыв и за комплимент. Мне очень приятно это слышать.

      Удалить
  22. El vestido de pájaro me gusta mucho!
    Por cierto, me he he dado cuenta de que aún no seguía tu blog, así que te acabo de empezar a seguir (follow You!)
    Bsss

    ОтветитьУдалить
  23. Hi, what an amazing blog. I am your new follower # 251 , follow back?

    https://insandfashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. I follow you number 252 , would you like to follow back?

    https://fashionisbiglove.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Вика прекрасно выглядишь❤️Заказ отличный, красивые футболки и платье очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за подробное описание приобретённых вещей, я все сомневалась брать или не брать в этом интернет магазине, теперь я знаю, что можно доверять 👍🏼

    ОтветитьУдалить