Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 9 марта 2020 г.

Мой заказ с Bonprix: отзывы о товарах

Что может быть лучше красивых вещей? Только красивые вещи, выполненные из натуральных материалов. Сегодня хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от моего первого заказа, сделанного на известном сервисе Бонприкс. Хороши ли обновки из этого каталога? Соответствуют ли фотографии реальности? Стоит ли делать заказы на таком сайте? Давайте разбираться вместе. Встречайте Bonprix: отзывы о товарах. Вот что пришло мне в посылке в последний день зимы, 29 февраля.

Отзывы о товарах Bonprix. Кожаные сникерсы.


Сникерсы  из натуральной кожи Bonprix


Я люблю ходить пешком. Посему мой выбор пал на кроссовки (точнее, сникерсы) на удобной подошве. В этой обуви я планирую не столько заниматься спортом, сколько совершать прогулки. Для меня одинаково важны и качество, и эстетика. Вот почему я очень обрадовалась, когда увидела: в реальности эта пара точь-в-точь соответствует картинке с сайта. Правда, на web-ресурсе Бонприкс сии изделия значатся, как "бежевые/коричневые". Но и на промо-фото, и у меня они белые с золотистыми вставками.

Белые сникерсы Бонприксы: фото


Золотая и серебряная обувь сейчас в тренде. Моделей с такими блестящими элементами было представлено немало на современных fashion-показах. Посему эти сникерсы Bonprix являются модными. А еще они прекрасно гармонируют с разными моими нарядами.

Сникерсы Bonprix из натуральной кожи - реальное фото товара

Кожаные сникерсы Bonprix  - фото и отзывы


С внешностью разобрались – а что с удобством? Блогеры советуют при оформлении заказа на Bonprix ориентироваться на отзывы других пользователей. Увы, когда я собирала свою "коробочку", откликов именно на эту модель не было. Но я прочла записи о других товарах и сделала вывод, что многие варианты обуви Бонприкс маломерят. В связи с этим я взяла пару на номер больше своего обычного. И не прогадала. На мой украинский 37 размер Bonprix 38 подошел идеально. Сникерсы не жмут, не болтаются. И место под хлопковые носки имеется.

Согласно обозначениям, верх действительно выполнен из натуральной кожи. Это видно и в реале, и на фотографиях. Как и заявлено на сайте, внутри – текстиль. А вот стелька сделана из искусственного материала. Пока дискомфорта мне это не доставляет. Но если что, постелю стельку кожаную – это сделать легко.

Сезон кроссовок еще не начался. Носила я их пока по квартире. (И один раз обула для фотосессии). Но комфорт в них ощущаю максимальный. Воистину – летящая походка и ноль усталости. Теперь жду, когда на улице потеплеет – и буду наматывать в них километражи по городу.

А пока фото, как они смотрятся на мне.

Бонприкс отзывы о кожаных сникерсах

И ещё фото:

Отзывы о товарах Бонприкс - демонстрация кожаных сникерсов

Заказывала их по этой ссылке: кожаная обувь Бонприкс. Цена на момент формирования посылки 1247 грн. Страна-изготовитель (согласно наклейке): Германия.

Комплект полотенец Bonprix (10 штук)


О Бонприксе говорят, как о сайте товаров fashion. Но на нем имеется и шикарный раздел "Дом", где можно отыскать немало штучек для интерьера и уюта. И здесь я нашла сказочное предложение – набор из десяти полотенец, пошитых из натурального 100% хлопка.

Полотенца Бонприкс набор 10 штук - цвет розовый


Я выбрала комплект нежного розового цвета. И с этой симпатичной десяточкой — снова попадание в десятку. В доставленной курьером посылке получила именно то, что увидела на сайте.

Полотенца Bonprix набор 10 штук - реальное фото товара


В набор входят 2 варежки для душа 30х30 см (пригодятся для путешествий), 2 полотенца для рук 30х50, 4 банных 50х100 и два огромных 70х140.

Разворачивая каждый экземпляр, я едва не подпрыгивала от радости.

Бонприкс отзывы о полотенцах из набора
Комплект полотенец Бонприкс 10 штук - реальное фото


Полотенца исключительно качественные: нитки не торчат, швы аккуратные и ровные, полотна равномерно прокрашены. Ни единого дефекта! 



На всех экземплярах с обратной стороны — тканевая петелька-вешалка. Удобно для тех, у кого в ванной есть крючок. Я привыкла вешать такие предметы на полотенцесушитель.

Маленькие квадратные "варежки" показались мне немного тоньше других. Остальные участники команды достаточно плотные. По моим тактильным ощущениям, это действительно стопроцентный хлопок без примесей. О полной натуральности говорит и этикетка. Сами полотенца мягусенькие, нежные, приятные коже. Красота!

Полотенца Бонприкс розового цвета из посылки

Хлопковые полотенца Бонприкс - этикетка с составом

Сей набор из 10 полотенец стоит около 700 грн. И без калькулятора понятно, что это очень выгодно. Думаю, такое предложение – настоящий хит Бонприкс. Можно брать и для себя, и на подарок. На сайте есть разные цвета – от светлого кремового, оттенка аквамарин до насыщенного лилового и темно-красного. На любой вкус!

Заказ оформляла по этой ссылке: набор полотенец Бонприкс 10 штук. Цена 699 грн. Сделано в Бангладеше.

И о самой посылке. Я выбрала доставку курьером Meest. Заказ оформила 11 февраля, получила 29.02 – доставили прямо к дому. Посылка была отправлена из Польши. Упаковали все предметы в большую картонную коробку. Так что ни обувь, ни текстиль по дороге не получили повреждений и пришли в целости и сохранности.


А Вы пользуетесь этим сервисом?  Как часто заказываете здесь товары? Были свои очарования и разочарования? Расскажите об этом в комментариях, Ваше мнение для меня очень важно.

Заказ сделан в рамках программы Bonprix для блогеров.

24 комментария:

  1. С обновками, Виктория. От таких полотеньчиков не отказалась бы. У меня похожие сникерсы , только я их брала на wildberries. Довольна.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые сникерсы. В Интернет-магазинах я заказываю только книги.

    ОтветитьУдалить
  3. I love Bonprix 😍
    you look great, the sneakers go very well with this jean 😍
    the towels are also very cool 🙂
    Regards
    Lili

    ОтветитьУдалить
  4. Кроссы реально крутые! Аккуратно смотрятся, и хорошо, что они кожаные, а не из кожи молодого дермантина. Молодец, что заказала. И полотенца я бы такие выбрала тоже, как раз в хозяйстве они уже заканчиваются, надо бы обновить.

    ОтветитьУдалить
  5. Классные кроссы. Такие под все подходят.)

    ОтветитьУдалить
  6. Сникерсы классные! Я тоже очень много хожу пешком, поэтому, чаще всего, хожу в кроссах )

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный заккзик. Я давненько ничего не покупала у них. Пойду смотреть ассотимент!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Виктория! Подписалась на Ваш блог. Сникерсы, что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Лариса! Спасибо Вам большое! Надеюсь, мои статьи будут полезны для Вас :)

      Удалить
  9. Вика такая позитивная, солнечная! А белая обувь- да, создаёт настрой.

    ОтветитьУдалить
  10. сникерсы мне очень понравились, они отлично смотрятся и классно, что удобные

    ОтветитьУдалить
  11. я на сайте вроде ничего не заказывала, классные кроссы, обожаю белые и так хочется уже в таких гулять

    ОтветитьУдалить
  12. Кожаные сникерсы прикольные. Очень необычная деталь на них - молния, никогда таких сникерсов не встречала. Отличный заказ, Вика, поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  13. с обновками, Виктория!
    отличные покупки. кроссовки просто шик, это ж как удобно что каждый раз не нужно шнуровать!
    и полотенца чудесные! люблю когда одинаковые - в ванной сразу красивее.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классный получился образ, интересно рассматривать))) И кроссовки очень вписались! На вид удобные, и носок не узкий (для меня, например, очень важно), и красивые)) Как раз весна пришла, можно выгуливать)))
    Полотенца -шикарные! Такой нежный цвет, и видно, что качественные.

    ОтветитьУдалить
  15. Я пару раз заказывала с этого сайта. У них хорошие товары и нормальные цены.

    ОтветитьУдалить
  16. Наконец нашла реальные фотки полотенец с бонприкса. мне они понравились, буду заказывать. но еще не выбрала, какой цвет

    ОтветитьУдалить