Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 31 августа 2021 г.

Крем питательный и Крем ночной Kaetana: отзывы бьюти-блогера, или моё меню красоты

Что у Вас сегодня на обед? Возможно, Вы приготовили аппетитное рагу. Или решили побаловать себя и своих домочадцев десертом из фруктов. А я хочу рассказать Вам, чем я потчевала свою кожу в течение более трех месяцев. На моей полочке в ванной поселились новинки от бренда украинской профессиональной косметики Каэтана. Это два крема из линейки "Koнoплянa олія", основанных на полезных натуральных маслах. Я провела основательный тест-драйв, результатами которого хочу поделиться с Вами. Встречайте Крем питательный и Крем ночной Kaetana: отзывы бьюти-блогера, или моё меню красоты.
 

 
По традиции краткое резюме для тех, кто не готов читать длинные посты. Кремы стали моим маст-хэвом! В результате их применения мои кожные покровы смягчились, исчезли небольшие мимические морщины, щечки выглядят свежими и гладкими. Несмотря на масляный состав, они обладают комфортной текстурой. Поэтому не утяжелили кожу. А еще меня заворожил их аромат, оставляющий флёр летней степи. Рекомендую!
 

 

А теперь подробности.

Сначала о новинках.
 
Оба крема обладают высокими питательными свойствами. И имеют практически одинаковые составы. Взгляните:
 
Крем питательный Kaetana - состав

Крем ночной Kaetana - состав

 

Список ингредиентов впечатляет. Здесь содержится целая "армия" ценных для кожи веществ. А именно oil виноградных косточек, андиробы, эфирные масла полыни таврической, лаванды, герани, пальмарозы, другие благотворные натуральные ингредиенты. При этом в формулах средства здесь отсутствуют такие нежелательные "вкрапления", как минеральное масло и иная небесспорная "химия". Забегая вперед, скажу: именно поэтому косметическая продукция Kaetana не оставляет неприятного ощущения жирной пленки. Спасибо разработчикам за заботу о нашей коже.
 
А "гвоздь программы" в этих средствах (как и во всей косметической серии "Koнoплянa олія" от Каэтана) масло кoнoпляное. Оно славится своими увлажняющими и питательными талантами, замедляет процессы старения, сохраняет молодость кожи, обороняет эпидермис от сухости и образования новых морщин.
 
 
 

Теперь о тестировщике, то бишь обо мне. Мне 48 лет. Кожа лица раньше была жирная. Сейчас образование излишнего себиума снизилось, но всё равно иногда бывает в особенности в жаркую погоду. А вот кожа шеи у меня сухая, на ней появились поперечные морщины, которые с возрастом всё заметнее.

Для ухода за собой применяла я данные средства "Koнoплянa олія" Kaetana практически одновременно: утром Крем питательный, вечером Крем ночной. (Летом ночной крем использовала только на коже шеи). Поэтому и оценивать работу сей бьюти-парочки буду комплексно.
 

 

Примерно через месяц после первого применения таких средств мои глубокие "шейные" морщины уменьшились. А мелкие морщинки на лице исчезли практически полностью. Вдобавок улучшилась текстура кожи, стали не такими глубокими поры, по моим личным ощущениям кожные покровы стали более мягкими. Радует их равномерный свежий цвет. Даже загар лёг ровно, без пятен! 

Но одно дело моё индивидуальное восприятие. А иной коленкор взгляд со стороны. Расскажу Вам такой случай, который произошел после двух месяцев тестирования означенных средств. В одном из магазинов я заполняла карточку на скидку. И, когда я диктовала свои данные, продавец несколько раз переспросила год моего рождения. Оказалось, она машинально ввела в компьютер год, на десять лет (!) позже. Вот это настоящий подарок! Значит, меню оказалось удачным: такие ноу-хау от Каэтана действительно "работают".
 

 

Из бонусов этих кремов отмечу нежную текстуру и быструю впитываемость. Сии косметические продукты в самом деле не оставляют ощущения жирной плёнки и хорошо "поглощаются" кожными покровами.
 
  • Я опасалась: изобилующие маслом средства будут утяжелять мою склонную к жирности кожу. Но сего не произошло. Кремы для меня оказались приятными и не доставили никакого дискомфорта. 
 
При этом в холодное время года ни Крем питательный Каэтана, ни крем ночной не провоцировали нежелательную для меня работу сальных желёз: и лицо не блестело. (А вот летом после использования ночного средства я всё-таки отметила жирный блеск. Посему такой кремушек оставила только для шеи. Крем питательный Каэтана подошел мне даже в знойные деньки).
 

 

Второй неоспоримый плюс обоих кремов: чарующий натуральный аромат. Эти косметические новинки подобно сказочным коврам-самолетам переносят меня в летнюю украинскую степь, напоенную чарующим благоуханием трав. Кстати, синтетических отдушек в средствах нет. Их роль выполняют ароматные дары природы эфирные масла. Любителей парфюмерии хочу успокоить: запахи быстро выветриваются и не "ломают" пирамидку любимого парфюма. Также благодаря ненавязчивости ароматов, кремы Каэтана из линейки "Koнoплянa олія" не мешают сну.
 
Кроме того, эти кремы подошли и для нанесения сыворотки. В холодное время ими я "накрывала" вот эту инновационную омолаживающую сыворотку Каэтана. (По возможности, прочтите мой обзор: такой серум настоящий прорыв в современной косметологии, ведь он способен проникать даже в глубокие слои кожи!). 
 
И ещё один хороший штрих: экономный расход. Мне обоих тюбиков объемов 50 мл хватило больше, чем на... три месяца. И это при том, что косметических слоёв я для своей skin обычно не жалею и "умасливаю" каждый сантиметр.




Резюме. Мне очень понравились оба средства. Но собственном примере я убедилась: питание кожи явление внесезонное и необходимо нам круглый год (даже летом!), чтобы сохранить молодость и хороший вид кожных покровов. Новинки Каэтана мне в этом очень помогли.
 

 

Внимание. Вы прочли мои личные отзывы об ухаживающих кремах "питательном" и "ночном" Kaetana из серии "Koнoплянa олія" и вправе оценить их иначе. Здесь читайте мой обзор крема для рук из этой же линейки.
 
Узнать больше о таких кремах можете на официальной странице Каэтана в Фейсбуке.

Также приглашаю Вас прочесть интервью с дерматологом о важности питания для нашей кожи.

А Вы пользуетесь питательной косметикой? Какие результаты? Возможно, уже тоже попробовали эти новые средства Каэтана? Делитесь своими впечатлениями, Ваше мнение для меня очень важно!

17 комментариев:

  1. Очень интересные крема и новая для меня марка. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Давно хочу попробовать крема этой марки.

    ОтветитьУдалить
  3. Product looks great! Skin care is important and Kaetena Krem looks very useful.

    ОтветитьУдалить
  4. Looks great creams.
    Thanks for sharing.
    Kisses!

    www.galerafashion.com

    ОтветитьУдалить
  5. I didn't have these creams, I also have oily skin
    regards

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень актуально, после лета появились морщинки, думаю, из за жары. При возможности попробую этот крем, и сыворотку. Спасибо за вдохновляющий обзор))

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks for the comments.
    Creams are good, according to your review.
    Thanks.

    ОтветитьУдалить
  8. отличные средства! я очень уважаю, когда крем работает и не доставляет неприятных впечатлений.

    ОтветитьУдалить
  9. I don't like too oily products but this looks interesting. Have not heard of konoplyana oil so I must look our for it in my future facial creams. I think night creams are just as important as day creams!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересные кремы, и состав у обоих отличный. Мне нравится косметика на основе конопляного масла, очень подходит моей коже)) Спасибо за отзывы.

    ОтветитьУдалить
  11. Very interesting products dear

    Kisses
    www.pimentadeacucar.com

    ОтветитьУдалить
  12. Mais uma marca que adorei descobrir por aqui! Parece oferecer excelentes resultados! Grata por divulgar!
    Beijinhos
    Ana

    ОтветитьУдалить