Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 20 мая 2021 г.

Сыворотка Kaetana Anti-Age Активное омоложение: отзывы бьюти-блогера, или путевка в молодость

  •  Как дважды два мы усвоили: ухаживающая косметика действует только на поверхности кожи. И когда зазвенит "тот самый колокольчик", нам понадобятся интенсивные процедуры а-ля мезотерапия, лазерная шлифовка и так далее. Но что бы было с нашим миром, если бы все его "константы" оставались неизменными?
 
Сегодня хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о бьюти-средстве, способном перевернуть все наши представления о современных баночках и флаконах. Это serum от бренда профессиональной украинской косметики Каэтана. Согласно уверениям производителя, его составляющие способны проникать в самые глубокие слои кожи! Что означает: "утраченная свежесть" возвращается быстро и надолго. Но так ли это на самом деле? Сейчас всё узнаете. Встречайте сыворотка Kaetana Anti-Age Активное омоложение: мои отзывы для Вас.


Несмотря на то, что такое средство подействовало молниеносно, я не стала торопиться с обзором. Прошла весь курс применения сыворотки (а именно 3 недели!), после выдержала паузу 1 месяц. И только затем приступила к работе над данной записью. Мне важно было понять, на самом ли деле такой серум проникает в глубину дермы и дает длительный эффект омоложения. И вот что я выяснила...


По своему обыкновению, сразу делюсь результатами тестирования
для тех, кто не любит ждать. А затем перейду к теоретической части и расскажу о том, за счет чего сей бьюти-помощник способен визуально стирать с кожи "следы времени".

Мое мнение вкратце: для этой бьюти-новинки я включаю огромный хэштэг #да!!!!!!!!!!!

Такой serum действительно преобразил в лучшую сторону мои кожные покровы и подарил мне "путевку в молодость". Причем изменения я наблюдала существенные как говорится, "по всем фронтам". Особенность этой сыворотки в том, что её можно применять не только на лице и шее, но и на коже век и даже... губ. 
 
Вот что я заметила после трехнедельного использования сыворотки Каэтана Anti-age "Активное омоложение":

Веки. Я начинаю свой обзор с "зеркал души". Потому что именно кожа вокруг них у меня наиболее проблемная в последнее время. Мне 48 лет и, как положено в такие лета, у меня уже появились "лучики возраста". Также у меня давно наблюдаются темные круги под глазами, хотя я стараюсь ложиться вовремя спать и не засиживаюсь ночами за компьютером... 
 
А уже примерно через неделю использования серума Kaetana Anti-Age я отметила, что мой взгляд (как говорят визажисты!) "распахнулся", кожа периорбитальной области заметно посветлела, малопривлекательные "круги панды" исчезли. У меня отпала необходимость в декоративных корректорах и консилерах. А когда я заверила курс применения, увидела: морщины уменьшились и практически незаметны.


Лицо. Кожа лица у меня жирная. Как таковых морщин мало, но есть признаки того, что скоро вступят в силу законы гравитации...

И здесь я вновь готова петь этому серуму оды. Потому что с первого раза сыворотка Каэтана подтянула кожу и сделала более четким мой овал лица. Конечно, у меня нет серьезного гравитационного птоза. Но первые звоночки уже прозвучали... А благодаря этой косметической чудо-субстанции, мой овал приобрел такие же четкие очертания, как в молодости. Спасибо, Kaetana, за такое потрясающее средство!
 
Плюс сыворотка поспособствовала тому, что уменьшились поры и выровнялся цвет лица. В целом я выгляжу значительно моложе.
 
Шея. Кожа шеи у меня сухая, и на ней обозначились глубокие поперечные "линии времени". Полностью сыворотка меня от них, конечно, не избавила (надо быть реалисткой!). Но после использования тестируемого средства от Каэтана, досадные "кольца" стали менее заметными. И в этом еще одна заслуга такого универсального косметического продукта.
 
Губы. "Вишенкой на торте" стал эффект, который я наблюдала на своих устах. Узнав, что данную сыворотку можно применять и для ухода за lips-областью, я стала регулярно наносить её каждый вечер. Особых надежд не возлагала. Просто хотелось защитить губную кожу от пересыхания и трещин, а также от преждевременного старения. (Да, наши "к поцелуям зовущие" старятся тоже однако это тема отдельного разговора).
 
Каково же было моё удивление, когда, глядя в зеркало, я отметила: мои губы стали не только более гладкими и менее сухими, но и... более пухлыми. Такое впечатление, что серум Kaetana "наполнил" их изнутри. Это неожиданный и очень приятный бонус от применения такого бьюти-волшебника.

Всё вместе. Но самое главное: пролонгированный (длительный) результат это не пустые обещания. В "отеле Юность" меня попросили задержаться: заметный омолаживающий эффект держится до сих пор, хотя со момента последнего применения серума Каэтана Anti-Age прошло уже больше месяца! А это значит, что полезные вещества такой профессиональной косметики действительно проникли в глубь дермы.

Перед нами средство, которое может составить конкуренцию интенсивным косметологическим методикам. Сыворотка Kaetana Anti-Age "Активное омоложение" полностью оправдывает своё название: "следы времени" исчезают быстро и надолго.

А теперь теоретическая часть – почему данный serum Kaetana оказался действенным. Никакой магии над его разработкой трудились профессиональные дерматологи, применяя новейшие достижения науки. В формуле сыворотки прогрессивные компоненты и нестандартный подход к их "доставке" в слои кожи. Смотрим на фото состава:
 
 
Мы видим слаженную команду пользы: тут и комплекс пептидов, и экстракт ламинарии, и лецитин, и глицин соевого масла. Но первую скрипку здесь играет экстракт снежных водорослей. Об этом удивительном компоненте я рассказывала в этой статье о питании кожи. По своей сути, это настоящие ключи молодости.

Снежные водоросли фитожители Альп, научившиеся приспосабливаться к самым суровым условиям. Так, они выживают даже при минусовых температурах и наделены мощной силой восстановления. Их экстракт способен увеличивать продолжительность жизни клеток и тем самым замедлить процесс старения! Также сии дары Снежной Королевы благотворно влияют на выработку "родного" коллагена в кожных покровах и делают нашу дерму более устойчивой к стрессам. Такие водоросли недавнее открытие косметологии, вызвавшее ажиотаж. Ведь сии ингредиенты действительно способно визуально поворачивать время вспять! И я счастлива, что такой прогрессивный компонент используется в средстве от отечественного бренда профессиональной косметологии.
 

 

Однако мало добыть золото. Важно доставить его в пункт назначения то бишь в саму дерму. И это, ИМХО, одна из важнейших задач современной косметологии. Грубо говоря, не хватает "транспорта" тех самых "поездов", которые доставят ценный косметический "груз" клеткам кожи.

Компания Каэтана применила гениальный ход. В состав сыворотки Anti-Age введено вещество аристофлекс, обладающее высокими проникающими способностями. Именно благодаря ему, ценные компоненты серума "работают" не только на поверхности но достигают самых глубинных слоев кожи. Это прорыв в косметологии!

Итак, мощная омолаживающая команда и отличный компонент-"проводник" вот почему данный серум Kaetana оказался таким эффективным. Без преувеличения, его можно назвать инновационным средством нового поколения.



Из потребительских свойств этой сыворотки отмечу очень легкую гелеобразную текстуру, стильный благородный дизайн и легкое приятное благоухание (мне лично слышатся в нём нотки моря и снега). Аромат долго не держится, не мешает ни сну, ни любимому парфюму.

Примечательно, что в составе такого средства нет липидов, поэтому оно адресовано коже любого типа даже жирного. (Что для меня особенно ценно, ведь косметики для возрастной oily skin на нашем рынке катастрофически мало). И, конечно, подходит для сухих и комбинированных кожных покровов. В этом я убедилась, оценив, как "сработал" сей бьюти-молодец на коже вокруг глаз и на шее.

Также такое косметическое новшество примечательно тем, что в нём отсутствуют минеральное масло и другие небесспорные компоненты.

А ещё у этого серума экономный расход. Как уже говорила, я применяла его "везде": и на лице, и на шее, и на веках и даже на губах. И израсходовала всего одну четверть флакона. Мне хватит еще на три курса.
 

 
 
Сыворотку Каэтана Anti-Age Активное омоложение можно использовать и в качестве самостоятельного продукта, и под крем. На лице и на "своей лебединой" я накрывала её питательными кремами от этого же бренда. А на веках и губах задействовала без дополнительных средств. Применяла один раз в сутки вечером. Согласно рекомендациям изготовителя, такой серум надо наносить в течение 2-3 недель, затем перерыв 1 месяц.

Резюме. По соотношению цена-качество, по составу и главное! по эффекту это идеальная сыворотка. В ближайшее время повторю курс.
 
Важно. Вы прочли мои личные отзывы о сыворотке Kaetana Anti-Age Активное омоложение и вправе оценить её иначе.

Получить свою "путевку в молодость", узнать больше об этом продукте и о других косметических средствах данного бренда можете здесь на официальной странице Каэтана в Фейсбуке.

А Вы задействуете сыворотки в своем уходе за собой? На какие качества обращаете внимание? Возможно, уже познакомились с такой новинкой марки? Расскажите об этом в комментариях, Ваше мнение для меня очень важно!
 

25 комментариев:

  1. I didnt know this brand's product:) thanks for your sharing...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада за тебя:) Пробуешь, экспериментируешь!Косметика с пептидами в любом случае хороша. У меня есть достаточно давний положительный опыт, который надо бы повторить. Возраст уже сказывается

    ОтветитьУдалить
  3. Muchas gracias, tendré que buscarlo, no conozco la marca. Abrazos

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная сыворотка! Спасибо, Виктория!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю дієві сироватки! Класно, що діє моментально!

    ОтветитьУдалить
  6. Your review of the Kaetana serum has convinced me of its efficacy. I'm impressed by the snow algae component, and by the innovative carrier into the dermis, the substance called Aristo Flex.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная сыворотка. Как классно, когда продукт действительно работает. И этот ингредиент - снежные водоросли, очень интересные

    ОтветитьУдалить
  8. Я от этого бренда пробовала очень мало средств, но все мне невероятно понравились ))

    ОтветитьУдалить
  9. Your reivew of this serum product is great! It looks useful.

    ОтветитьУдалить
  10. It was in the newspaper article that serum is actually very important for skin care, followed by moisturiser. TQ for the review and the interesting details.

    ОтветитьУдалить
  11. Я очень люблю сыворотки, они такие легкие, приятно пользоваться и эффект есть. Тоже борюсь с признаками возраста, все описанное мне очень знакомо))) Обязательно присмотрюсь к этой сыворотке, эффективная и состав хороший. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. To use serum daily it's an important step on beauty routine!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ОтветитьУдалить
  13. You're welcome =)

    Great review, this anti age serum sounds pretty good =)

    ОтветитьУдалить
  14. This is a great review. I don't know this brand.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень заинтересовала эта сыворотка. Мне как раз по возрасту то что доктор прописал. Вика, спасибо за подробный обзор.

    ОтветитьУдалить
  16. люблю сыворотки и эта очень интересная! спасибо ха подробный рассказ, Виктория!

    ОтветитьУдалить
  17. Parece ser um excelente produto, pelo que vejo! Ainda não conhecia, mas vou prestar atenção ao mesmo, futuramente! Fantástica sugestão!
    Beijinhos
    Ana

    ОтветитьУдалить