Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 20 апреля 2021 г.

Крем для рук Kaetana: отзывы и результаты тестирования от бьюти-блогера

  • Несмотря на пятьсот шестьдесят пятое предупреждение косметологов о том, что "кожа рук стареет раньше и нуждается в особой защите", к выбору handcream мы увы и ах! нередко подходим спустя рукава. Результат порой бывает таким, что скрыть его от посторонних глаз можно лишь, не снимая перчаток...
 
Перепробовав множество кремов разных ценовых категорий, я утверждаю: хорошее качественное средство для наших ручек на вес золота. И сегодня хочу поделиться с Вами результатами тестирования новинки от украинского бренда профессиональной косметики Каэтана. Встречайте крем для рук Kaetana из линейки "Кoнoплянa олійка": мои отзывы для Вас.
 
Крем для рук Kaetana: отзывы

 
 
Дабы не откладывать "самое вкусное на потом", сразу делюсь результатами тест-драйва для тех, кто не любит ждать и читать длинные посты. Этот крем я считаю лучшим, который когда-либо побывал на/в моих ручках. Он совершил невозможное. А именно: избавил меня от шелушения и шероховатости на кончиках пальцев, возникших от усиленного пользования aнтиceптикaми. С такой задачей до этого не справлялось не одно средство с пометкой "handcream". 
 
Плюс за считанные дни сей продукт от Каэтана сделал мою кожу мягкой и гладкой. Эффект от его применения оказался длительным: несмотря на мытье с щелочным мылом и те же aнтиceптики, руки выглядят ухоженными и не требуют частого применения особых средств.
 
Крем для рук Каэтана отзывы
 
И всё же я буду очень признательна Вам, если останетесь со мной и послушаете информацию об этом косметическом чуде. Такой продукт достоин того, чтобы рассказать о нём как можно больше.
 
Начну с теории. Крем для рук Kaetana входит в серию "Кoнoплянa олійка", предназначенную для питания кожи. Её основу (что явствует из названия!) составляет кoнoплянoe масло уникальный дар природы, богатый линолевой, олеиновой кислотами и другими ценными веществами. Такое полезное oil обороняет клетки кожи от повреждения свободными радикалами, защищает ее от образования морщин и от потери влаги, сохраняет ее гладкость и упругость.



 
Также в этом средстве от Каэтана содержатся масло ши, кокоса, эфирные масла зверобоя, полыни таврийской, лаванды, можжевельника, пихты и другие косметические драгоценности. И ноль процентов минерального масла и иных небесспорных компонентов. Смотрим на состав. ИМХО, он идеален:
 
Крем для рук Kaetana состав

 

Наверное этим обуславливается WOW-эффект, о котором я поведала Вам в начале статьи. 
 
Так, от частого использования спиртосодержащих средств у меня начали пересыхать подушечки пальцев. Я не знала, что с этим делать: ни один из имеющихся у меня тюбиков мне не помогал.

Крем для рук Каэтана уже с первого раза облегчил это состояние. А применяя его ежедневно в течение недели, я забыла об этом неприятном явлении полностью: кончики пальцев вновь стали мягкими, без признаков шероховатостей.
 
Также исчезли сухость, стянутость и шелушение кожи рук, появившиеся из-за холодов. Как я уже говорила, такой эффект длительный. У меня не возникает необходимости часто применять косметику "for hand". Посему такая новинка от Kaetana оказалась ещё и экономически выгодной. Получила я её на тестирование почти месяц тому назад и использую до сих пор.

 
Помимо этого, отмечу очень приятную сливочную текстуру и как бонус! бесподобный аромат. 
 
Синтетической отдушки крем для рук Каэтана не имеет. Её роль выполнят натуральные эфирные масла благоуханных растений, среди которых и моя любимая полынь. Благодаря этому мне кажется, что я слышу ароматную песню летней степи. Плюс для меня и в том, что этот чудесный натуральный флёр быстро выветривается. Можно смело пользоваться дорогими парфюмами handcream от Kaetana "не ломает" композицию духов и других изделий парфюмерии.

Упаковка удобная. Крем снабжен защитной мембраной гарантия того, что средство до его покупки Вами не было в употреблении.


По соотношению цена/качество/состав я считаю такой крем Каэтана идеальным для ежедневного ухода за кожей рук.
 
Важно. Мой отзыв о такой косметике носит сугубо субъективный характер, Ваше мнение может отличаться от моего.


А Вы уделяете внимание уходу за своей "парой лебедей"? Какие у Вас критерии выбора handcream? Возможно, уже попробовали такое средство косметики? 
 
Расскажите об этом в комментариях, Ваше мнение для меня очень важно.

P.S. Этот обзор первая ласточка моих впечатлений о новинках Kaetana, полученных мной на тестирование. В одном из ближайших постов расскажу о сыворотке, которая в считанные разы вернула меня на территорию "молодость". Следите за моим блогом, будет интересно!

Больше о косметике Каэтана Вы можете узнать на официальной странице марки здесь: Kaetana Facebook.
 

28 комментариев:

  1. Thanks for the suggestion, we need more hidratation these days!

    ОтветитьУдалить
  2. La crema de manos en todas las mesas porque hay que ponérsela varias veces al dia, demasiado alcohol y jabón. Gracias y abrazo

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас кремы для рук стали чуть ли не самым главным средством в уходе. Здорово, что крем настолько эффективный. Беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you =) Oh yes I'm really happy to try it. You're welcome

    Great review. This handcream sounds really great =)

    ОтветитьУдалить
  5. Hola! no la conocía, pero parece que tiene buena pinta, gracias por la recomendación. Besos

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе, какой крутой крем!

    ОтветитьУдалить
  7. What a great product! Thank you for the information. Hand-skin care is important.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хороший продукт! Но уж точно не для мужчин.
    привет из индонезии
    Я слежу за твоим прекрасным блогом

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Виктория! Крем для рук всегда важен. Я пользуюсь кремом и дома и на работе. Мне нравится питательный крем для рук с маслом какао. Спасибо за рекомендацию!

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна руки страдают от внешних воздействий сильнее чем другие участки кожи и от этого очень страдают. И уход требуется более тщательный.

    ОтветитьУдалить
  11. useful tips and review of good product...

    have a wonderful day

    ОтветитьУдалить
  12. Good cream to invest in. I agree that good hand creams are difficult to get, some are too light, too oily or too sticky. I hav dry hands from washing dishes and house work, so a moisturising hand cream like your recommendation is great

    ОтветитьУдалить
  13. я много слышала про эту марку, но сама ничего не пробовала еще

    ОтветитьУдалить
  14. Never heard about that brand, but it looks nice and interesting one!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ОтветитьУдалить
  15. Я от марки пробовала только маску для лица.

    ОтветитьУдалить
  16. I use hand creams very often - I choose those with nice, sweet scents😊
    I wonder if the smell of it would appeal to me - the composition is very nice ☺
    greetings

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за полезную информацию! У меня руки после зимы в ужасном состоянии, обветренные, сухие. Надеюсь, что этот чудо-крем сможет мне помочь.

    ОтветитьУдалить
  18. Adorei a sugestão! Será uma marca a que prestarei atenção futuramente!
    Beijinhos!
    Ana

    ОтветитьУдалить