Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 4 июня 2021 г.

Можно ли перещипать брови

Их называют рамками красоты и даже акцентом всего образа. Но сие ударение мы часто предпочитаем менять. Вчера едва заметные деликатные ниточки, а сегодня дремучие скаусы. То плавная запятая, то острый треугольник... В погоне за модой мы нередко прибегаем к помощи щипчиков. И затем горько жалеем об этом. Ведь как это случается со всеми трендами, модные брови одних украшают, а других ухудшают. Поэтому после неудачных экспериментов с нашими драгоценными дугами мы мечтаем вернуть всё обратно. Но всегда ли это осуществимо? Можно ли перещипать брови, узнаем в сегодняшней статье. Обсудим популярный миф о том, что после выдергивания волоски могут не вырасти.
 
Можно ли перещипать брови

 


Для начала поделюсь собственным плачевным опытом. Мои от природы практически прямые и в меру широкие бровки не давали покоя парикмахерам примерно с 90-х — с того времени, как я стала посещать салоны и парикмахерские. Мне предлагали поднять линию, "чтобы распахнуть взгляд", утоньшить — опять-таки ради того, чтобы визуально глаза казались больше. И вообще убрать, потому что так не модно. В то время ещё ценились тонюсенькие ниточки. И только сейчас, когда вернулась мода на естественные большие брови, на моей улице перевернулся грузовик с пряниками: оказалось, что у меня "всё так". И даже то, что ранее казалось слишком внушительным, теперь не выглядит таковым. Бывают дуги куда гуще и шире, чем у меня. Но я не об этом. Я о попытках мастеров "улучшить" имеющееся.

Итак, деликатно — а порой и не очень — мне советовали изменить форму бровей. И однажды, накануне одного важного события в моей жизни я сдалась... 
 
Ой, что же из этого вышло! Ни в сказке сказать, ни пером описать. Мало того, что визажист накрасила меня слишком вызывающе, в попытке "свистать всех наверх" она сделала мне асимметричные брови. Одна покорилась её щипчикам и взметнулась ввысь, другая проявила упрямство и решила оставить на Богом данной шеренге. На мой вопрос: "И как же я теперь буду так ходить?" горе-визажист язвительно ответила: "Брови красить надо. Так все делают". И действительно при помощи карандаша и кисти придала моим "рамкам" нужные очертания. Но я была в шоке: как же так — от Природы у меня симметрия, а теперь придётся ежедневно исправлять всё карандашиком. Зачем? Кстати, визажист титулованный, с дипломами и званиями, солидным портфолио вау-работ. Но на практике проявила себя иначе.
 

 

На следующий день рядовой бровист без всяких знаков отличия, в обычной парикмахерской, лёгким движением руки выровняла мои бровки, сделав их вновь симметричными. Но они стали ещё тоньше, чем после неудачного колдовства её коллеги накануне. "И они могут не вырасти, когда их так выщипали?" — испугалась я. "Увы, да, — ответила бровист, — это же брови". Я поверила ей на слово — и буквально в тот же день купила касторовое масло, которое казалось мне верным средством для снятия заклятия.

Ещё через два дня другой визажист во время выполнения макияжа (он услуг предыдущего, распиаренного, как Вы понимаете, я отказалась), качая головой и цокая языком, вновь выдернула мне несколько волосков — дабы сделать линию чётче. Мои бровки истончились ещё сильнее. Так и осуществилась заветная мечта парикмахеров — мои брови "похудели", приподнялись, заострились. Но лицо приобрело выражение хищницы. Потому что вопреки всем заученным из учебника истинам, такая форма бровей мне не идёт.

Спасибо Вам за то, что прочли мой пассаж. Ведь это плавная подводка к основной теме статьи: можно ли перещипать брови?
 
...Прогнозы бровиста, к счастью, не оправдались. Через два месяца все вернулось на круги своя. Мои бровки стали такими же как были. Однако мне просто-напросто повезло.

Потому что народное поверие о том, что выщипанные волоски могут не отрасти вновь — это не миф, а реальность. 
 

 
 
Брови действительно можно "перещипать", то есть сделать их тоньше навсегда. Существует так называемая рубцовая алопеция источник Википедия, когда проплешины образуются в результате травм. Маленькие щипчики способны нанести волосяным фолликулам непоправимый урон. Вырывание волосков является травматичным для hair-луковиц. Вот почему после выдергивания брови могут не вырасти вновь. 
 
При этом касторка не поможет. Тот факт, что я применяла касторовое масло, ни на что не повлиял. (Разве что укрепил остатки роскоши). При рубцовой алопеции народные средства бессильны. Здесь выход один искусственное вмешательство, то есть дорогостоящее наращивание.

Решившись на коррекцию, трижды подумайте и подойдите тщательно к выбору формы, размера бровок, а также мастера. Как видите, в моем случае дипломы ничего не решают. Важно, чтобы бровист или визажист обладал врожденным вкусом. А еще лучше знаниями стилистики. Потому что brow-униформы не существует. Очертания и размер бровей зависят от многих факторов: от размера и формы носа, от ширины лба и т.д. А самое главное от линий, которые заложены в Вашем лице. Кому-то в самом деле очень идут взметнувшиеся крылья или трендовые сейчас густые "заросли", а кого-то они превратят в посмешище. "Я так вижу!" это не принцип работы профессионала. Стилистический код можно и нужно научиться считывать. Однако это тема отдельной статьи.

Как вариант, спросите мастера: почему он рекомендует Вам именно такую форму. Если ответит: "эти брови считаются идеальными" или "так сейчас модно", найдите другого профи. Очевидно, он не видит именно Вас, а хочет подвести Вас под определенный стандарт. То бишь работает на авось. Помните еще раз: перещипать брови возможно, и они не восстанавливаются.
 

 

Также перед полной сменой имиджа можете воспользоваться компьютерными программами, дабы посмотреть, как будет выглядеть именно с такими бровками. Либо же замазать волоски тональным кремом и нарисовать карандашом брови при помощи трафарета. Идей, как подготовиться к коррекции много. Важно, чтобы Вы 100% понимали, какой получится результат и будет ли он украшать именно Вас.

А у Вас были неудачные эксперименты с "драгоценными дугами"? Или, может, наоборот чудо-бровист превратил Вас в куколку? Делитесь своими впечатлениями, Ваше мнение для меня очень важно.

Оформление: снимки RF, фотографии в свободном доступе и фото из архива автора блога.

18 комментариев:

  1. Very important informations... thanks for your sharing:)

    ОтветитьУдалить
  2. Lo he leído atentamente, es interesante porque no solo se pierde el grosor al depilarlas de mas, tambien se debilitan con la edad. Un abrazo

    ОтветитьУдалить
  3. У меня прямые и русые брови-почти незаметные и мне приходится их рисовать, иначе лицо совсем "теряется".Пинцетом корректирую совсем немного. Никогда не нравилось, как мне делают брови специалисты.

    ОтветитьУдалить
  4. Про стилистический код точно подмечено! Мне бы хотелось найти своего стилиста, но пока- увы.

    ОтветитьУдалить
  5. It is hard to shape eyebrows so thanks for the tips. Now it is fasionable to get tatoo eyebrows etc that look quite like the original but I still prefer natural ones

    ОтветитьУдалить
  6. Ось так і я свої перещипала. Тепер не ростуть зовсім((

    ОтветитьУдалить
  7. Great! Very useful information. Thanks for review.

    ОтветитьУдалить
  8. Uma publicação repleta de excelentes conselhos! Confesso nunca ter tido nenhum problema assim, com as minhas sobrancelhas, por serem de espessura média... agora uso-as apenas um pouco mais preenchidas, com pó para sobrancelhas porque se usam um pouco mais espessas...
    Adorei ler o post! Beijinhos! Continuação de uma feliz semana!
    Ana

    ОтветитьУдалить
  9. В молодости я тоже постоянно выщипывала брови в тонкую линию (тогда так было модно))) а сейчас вообще не выщипываю их и ок)) спасибо за интересную статью))

    ОтветитьУдалить
  10. I feel sorry for such situations - I have never had an unpleasant adventure when it comes to eyebrows, and let it stay that way
    greetings

    ОтветитьУдалить
  11. Oh yes I love my souvenirs =) You're welcome.
    Thanks a lot =)
    Thank you =)

    Great post =) It's really important to have good eyebrows, they change your whole face :D

    ОтветитьУдалить
  12. i make my eyebrows on my own:) I do not trust others xd

    ОтветитьУдалить
  13. Никогда мне в голову не приходило сделать брови ниточкой, немного подщипываю самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
  14. sounds cool great sharing
    http://retromaggie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить