Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 1 октября 2019 г.

Thierry Mugler Aura Sensuelle: отзывы о жемчужном сердце

В 2017 году произошло нечто, что заставило наши сердечки забиться сильнее. Вышел аромат во флаконе в виде сердца, навевающий мысли о мистических духах таинственных лесных чащ. Но разве пламенному мотору хорошо работать в одиночку? Дело не обошлось без фланкеров. И в 2019 появился уже третий по счету парфюм из этой коллекции – под названием Аура Мюглер Сенсуэль. Теперь он облачен в нежную перламутровую бутылочку, словно из дворцовых покоев Русалочки. Парфюмерное творение в таком оформлении нельзя не заметить. Я попробовала его – и готова поделиться с Вами своими впечатлениями. Встречайте Thierry Mugler Aura Sensuelle: отзывы и описание, или всё о жемчужном сердце.



Для меня этот аромат – более отесанный вариант флагманской Ауры. Не буду вновь заходить под сени всех его ноток. Можете почитать вот здесь мою поэму об Aura Mugler. В версии Сенсуэль слышатся также оттенки зелени, чувствуется бархатистое ласковое солнце июня и имеется что-то от гламура. Звучит это более деликатно и тонко, словно ивовые листочки нанизали на нитку вперемежку с жемчугами.



Но, как я писала в своем обзоре флагманского парфюма, мне не очень пришелся по нраву шлейф. А в Thierry Mugler Aura Sensuelle он меня покорил. Яркий, густой, волнующий. В официальной пирамидке на фрагрантика заявлены базовые аккорды белого мускуса и сандала. Однако мне кажется, что нот в "хвосте" тянется гораздо больше. Другие ольфактивные акценты этого перламутрового сердечка: лист корицы, гардения, зеленые нотки.

А вот по дизайну, ИМХО, эта новинка уступает своему родоначальнику. Изумрудная Аура Мюглер – мой первый аромат, который я приобрела исключительно ради флакончика. В свою коллекцию взяла миниатюру.



Перламутровая бутылочка тоже выглядит интересно. Но, на мой вкус, для такой формы нужен более насыщенный цвет. 



Так и происходит, словно в известной юмореске про раков по три и по пять. Парфюмерная композиция больше нравится у фланкера, а внешняя часть – у флагмана. И всё же это мое сугубо личное мнение, Вы вправе считать иначе.

А Вы уже познакомились с Thierry Mugler Aura Sensuelle? Как он Вам? Расскажите об этом в комментариях.

6 комментариев:

  1. Я давно хочу Изумрудный Мюглер, теперь и перламутровый заинтересовал)

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядит как драгоценность. Очень изысканный флакон. И аромат красивый))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже больше нравится зеленый флакон.

    ОтветитьУдалить
  4. Изумрудный флакончик смотрится намного красивее ))

    ОтветитьУдалить
  5. меня манят эти сердечки, сам флакон нереальный, но вот аромат не слушала ни один

    ОтветитьУдалить