Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 2 июля 2018 г.

Bishoff: отзывы о регенерирующем ночном креме для жирной кожи

У меня уже обзор о новом тюбике на подходе. А я до сих пор не рассказала о том, о чем давно задумала. А именно о креме от бренда украинской косметики Бишофф. Отношение у меня к нему неоднозначное, но обо всем по порядку. Ловите Bishoff: отзывы о регенерирующем ночном креме для жирной кожи.

  

О косметике этой марки блогеры пишут мало, а зря. Она примечательна не только тем, что делается в отечестве нашем, но и натуральными формулами. Просто взгляните:

Регенерирующий ночной крем для жирной кожи Bishoff – состав
 

Из заявленного списка компонентов меня смущает разве что эмульгатор неизвестного происхождения. Как потребителю мне очень любопытно узнать, какое вещество скрывается за этим понятием. Остальному готова аплодировать – видно, сколько натуральных компонентов в составе.

Данный продукт заявлен не просто, как помощник для жирных покровов, но и как субстанция с омолаживающим эффектом. В записях на упаковке производитель уверяет, что "экстракт иван-чая и витаминный комплекс противостоят возрастным изменениям и улучшают тонус и эластичность кожи". Будем проверять? 

Свой пост я разбиваю на две части. В первой оцениваю свойство этого крема, как средства для кожных покровов жирного типа.


В этой ипостаси он мне очень нравится. Пользовалась им долго, два месяца. За это время у меня абсолютно не наблюдалось жирного блеска. Щеки были матовыми, бархатистыми. И воспалений практически не было. Посему обладательницам такого типа skin могу его рекомендовать. 

Вторая часть – омолаживающие свойства. Увы, в мои лета (мне 45) этого кремушка оказалось недостаточно. Я не заметила никакой эластичности и упругости. Наоборот, кожа выглядит более "усталой". И даже сыворотки, которые раньше работали с другими creams, не спасают ситуацию. Возможно, для более молодого возраста (лет для 30-35) он и подойдет. Но мне нужны в пару к этому товарищу более действенные помощники. У этой же марки Bishoff есть и более "серьезные" молодильные яблочки. Их, возможно, и попробую. 

Также, читая отзывы об этом креме Бишофф, я находила нарекания о его запахе. Мол, отдушка сильная, резкая и невыносимая. На самом деле, у меня диаметрально противоположное мнение. Пахнет этот продукт очень приятно, натуральными засушенными цитрусовыми корочками. Но, опять таки, во всем, что касается душистых веществ, не может быть достигнуто консенсуса. Ведь аромат – это очень индивидуально. Плюс допускаю, что продукция неправильно хранилась у продавцов. В косметике нет агрессивных консервантов, поэтому она требует более бережного отношения к себе. 


Вывод. Несмотря на то, что я осталась недовольна омолаживающими свойствами этого тюбика, у меня его желание его повторить. Почему? Он очень хорошо подходит для кожи жирного типа, не утяжеляет ее и не вызывает воспалений. Кроме того он обладает легкой текстурой и быстро впитывается. Однако в следующий раз в пару к нему куплю и более действенное средство анти-эйдж, который буду применять днем.


Вы прочли мои личные отзывы о регенерирующем ночном креме для жирной кожи Bishoff и можете оценить его иначе. 

Вот здесь можете ознакомиться c моим обзором другой косметики Бишофф

А Вы пользуетесь продукцией этой фирмы? Как она Вам? Расскажите о своих впечатлениях.

21 комментарий:

  1. у меня были некоторые средства марки, очень понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, симпатичная фирма! Спасибо за отклик, Евгения,)))

      Удалить
  2. Я с этой маркой ещё не знакома. Радует, что в креме нет аггресивных консервантов! К тому же в составе есть много витаминов и эфирных масел! Жаль, только, что продавци на всё это не очень обращают внимание и действительно, такие крема могут хранить как попало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому и надо покупать вмпроверенных местах. Хотя моя подруга приобретала розовую воду в солидном интернет магазине, а косметика оказалась испорченной. Так что важно ещё и чеки сохранять, чтобы вернуть деньги в случае чего...

      Удалить
  3. Жаль, что крем не действует по назначению ( Спасибо за обзор !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я б не сказала, что он не действует. Ведь для жирной кожи он в самом деле подходит. Просто мне по моему возрасту его уже мало. Спасибо за прочтение и за участие! ))))

      Удалить
  4. У меня как раз жирный тип кожи!
    Спасибо за наводку

    https://innakeils.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, очень рада, что рассказала о нужном для тебя средстве. От души благодарю за отзыв.

      Удалить
  5. мне нравилась маска этого бренда, питательная кажется....
    а крем заявлен для какого-то возраста? видимо ему в пару точно нужен антиэйдж ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, совершенно никаких рекомендаций нет относительно возраста. Судя по описанию и по действию, он, скорее, против так называемых первых возрастных изменений.

      Удалить
  6. У моей мамы жирный тип кожи и она часто мучается, что анти-эйдж уход предназначается для сухого и нормального типа, как будто жирная и комби кожа только у подростков бывает. Либо наоборот, уход для жирной кожи подсушивает, что тоже не есть хорошо, когда тебе не 15. Очень не просто найти продукты, которые соединяют и то, и другое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все потому, что у большинства женщин с годами кожа становится суше. Делать антивозрастные кремы для жирных покровов изготовителям просто-напросто невыгодно. Более того - из того, что есть, где-то 30% не выполняют свою функцию, в том смысле, что кожа после них все равно "жирнится". По крайней мере, так было у меня. Что касается подсушивающих средств, то я убеждена: их надо использовать строго по назначению косметолога и под его контролем. Действительно, есть случаи, когда без них не обойтись, чтобы лечить акне. Но, опять-таки, назначать их должен специалист. И, скорее, они для молодого возраста.
      Так что этот крем мне понравился тем, что для жирной кожи он действительно подходит - ничего не утяжеляет, действие сальных желез не активирует, от воспалений защищает. И, кстати, не пересушивает кожу - а это немаловажно. Спасибо большое, Аня, за отзывы!

      Удалить
  7. я даже не слышала о такой марке и ничего не пробовала, спасибо за отзыв♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, взаимно — спасибо огромное за отклик )))

      Удалить
  8. У меня другой тип кожи и этот крем мне точно не подойдет по назначению, но отзыв прочитала с интересом. Спасибо за подробности, Вика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, тоже благодарна тебе за визит))) Очень приятно, что пост понравился )))

      Удалить
  9. it looks really interesting;) follow! Hope U follow back:)

    ОтветитьУдалить
  10. Слышала о марке , но пока не пробовала. Жаль, что нет ожидаемого эффекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! Ну, кое-что хорошее он все-таки дает, просто нужно использовать вместе с ним другие средства анти-эйдж ))

      Удалить