Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 30 мая 2018 г.

Roberto Cavalli Florence: отзывы и описание аромата

Один из комментаторов сайта фрагрантика назвал Флоренцию Роберто Кавалли лучшим ароматом этой марки. И я с ним почти согласилась, кабы не Serpentine и парфюм с одноименным названием бренда Roberto Cavalli в узком длинном флаконе. Новинка получилась сладостной, проникновенной и по-хорошему густой и колоритной. Однако отношение у меня к ней двоякое. На блоттере – это песня нездешняя, а вот на мою кожу он, что называется, "не сел". Но обо всем по порядку. Встречайте Roberto Cavalli Florence: отзывы и описание, или Флоренция ольфакторная.

Первым делом обращает на себя внимание роскошный флакон со стеклянным орнаментом. Дом дизайнерский и над внешним антуражем поработал на славу:

Roberto Cavalli Florence

Что касается его мелодии, то я была очарована и покорена ею с первых аккордов. Этот парфюм напрочь разбивает наши стереотипы об Италии. Она представляется нам сейчас чем-то вроде сплошного фестиваля, пронизанного солнцем, наполненного духом Римских каникул, морем цитрусовых и лимонными дольками брызг, доносящихся со Средиземного моря. Однако парфюмеру непостижимым образом удалось проникнуть в глубины Истории.

Во Florence Roberto Cavalli я услышала Её, Флоренцию – чопорную и надменную, изнавшую Данте, в сложной вязи старинных кружев, с покрытыми лепниной парадными фасадами зданий, с массивным золотом на пальцах аристократов. 

Я обоняла практически каждую ноту, заявленную в пирамидке – сладкий мандарин и лопнувшую на солнце спелую черную смородину, цветы апельсины и грейпфрута, медовое звучание амбры, рассыпчатость пачулей и темную сторону мускуса. Вот только экзотического компонента семян гибискуса я не уловила. Ну не знаю я пока, как пахнут семена этой "розы", и всё тут. 



С блоттера аромат рассказывал мне удивительную повесть о городе, и под его шепот я совершала путешествие в пространстве и Времени.

Однако на мне это сладостное творение Мари Саламан, к сожалению, совершенно не раскрылось. Вот она, пресловутая химия кожи – при нанесении на запястья Roberto Cavalli Florence зазвучало белым сахаром. (Наверное, аки лакмус показал, что я неисправимая сладкоежка). Неплохо, симпатично – и всё же совершенно не то.

Но, возможно, удастся подружиться с парфюмом в другую погоду. Уж очень он красиво играет на бумаге.





А Вы знакомы с этой новинкой 2017 года? Как ее находите? Впечатлила ли она Вас? Расскажите об этом в комментариях! 

Вот здесь можете почитать мои отзывы о Serpentine.

Тут мой обзор аромата Roberto Cavalli Роберто Кавалли. 

Всем приятного прочтения!

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, очень красивый аромат! Если на тебя "сядет", будет прекрасно. Спасибо, Наташа, за отзывы )))

      Удалить
  2. Флоренция - мой любимый город, необычайно красив)) Наверняка, и аромат такой же красивый и чувственный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью угадала! Благодарю сердечно за комментарий ))

      Удалить
  3. Осталась заинтригована ароматом, уже хочу с ним познакомиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поделишься впечатлениями? Будет здорово, если он на тебя "сядет" )))

      Удалить
  4. Теперь мне еще больше хочется во Флоренцию)) Италия для меня вообще - страна моды, вкусов и ароматов. Надеюсь, скоро доберусь до этого прекрасного города))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...А я сразу почитаю твои путевые заметки ))) Спасибо большое, Аня, я тоже хочу побывать во Флоренции, город таинственный и манящий )))

      Удалить
  5. Какой шикарный флакон! Описание аромата очень понравилось, захотелось срочно послушать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, флакон – это первое, что я заметила. Спасибо большое за отзывы, Рита!

      Удалить
  6. Ароматы от Кавалли для меня обычно слишком кричащие, итальянцы они такие))))) Но если про старину, про Флоренцию, то да, очень интригует, пойду обязательно познакомится с новиночкой. Вдруг удивит и покорит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее, это больше мои ассоциации. У Вас могут возникнуть совсем другие образы. Будет приятно узнать Ваши впечатления об аромате когда с ним познакомитесь)))

      Удалить
  7. Первый вдох не впечатлил, от слова совсем. Позже, пыталась его разнюхать. И знаете, он шикарный, густой, мне пахнет сливовой настойкой, пачулей много. Одного распыления в ямочку между грудей, иии Улетаю на облаках аромата Флоренции...🧚‍♀️🤸‍♀️👃💞


    ОтветитьУдалить