Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 28 октября 2015 г.

Роберто Кавалли духи Roberto Cavalli Roberto Cavalli: отзывы, или 25 миллилитров счастья

Мы часто тратим множество часов на поиски своего – уникального и неповторимого – парфюма. Но бывает, аромат находит нас сам. Сегодня расскажу Вам такую удивительную историю. А также оставлю отзывы о замечательных духах Роберто Кавалли Roberto Cavalli Roberto Cavalli. Заинтригованы? Поехали!

Змейка-путешественница, или как флакон нашел меня

Я уже перенюхала-перепробовала сотни парфюмерных творений. Удивить меня не просто, а предложить нечто, из-за чего я захлопаю в ладоши с восклицанием: «Хочу, хочу, хочу!» - и подавно. Но недавно произошел экстраординарный случай, когда я превратилась вот в такую неуемно-восторженную девочку. Я увидела высокий длинный флакон с розовой крышечкой и прозрачной белой змейкой на ней – и пропала. Нет, не из-за дизайна (хотя он, безусловно, заслуживает внимания!), а из-за самого аромата... 
Roberto Cavalli Roberto Cavalli


Познакомила меня с ним подруга. У нее эти духи такого всплеска эмоций не вызвали. А вот оформление флакона Roberto Cavalli Roberto Cavalli ей очень понравилось. Попал он к ней случайно, через одного парфамана (есть такие люди – ценители парфюмерии. Существуют даже сайты, где можно делиться впечатениями, продавать, обменивать, дарить все, кроме подделок. Проштрафившемуся – снижение репутации или бан). Но перед этим флакон побывал еще в нескольких парфаманческих руках. Всем аромат вроде как нравился, но «крышесноса» не произошло ни у кого. И, наконец, этот парфюм нашел меня...

Розмарин, пачули и ощущение счастья

Роберто Кавалли Roberto Cavalli Roberto Cavalli имеет сложную пирамидку, куда входят даже благоуханные аккорды магнолии, орхидеи, жимолости. Но на мне он раскрывается, прежде всего, самой сокровенной своей нотой – манящей, волшебной, переливчатой пачули. Подобно ковру-самолету, она приподнимает меня на много метров от земли и уносит в страну несказанных эмоций. 

Но на старте сей чародей от Кавалли угощает меня напитком из диковинных трав, где я отчетливо слышу аккорд розмарина (еще один участник пирамидки). 

Roberto Cavalli Roberto Cavalli EDP
Мы минуем цветочные сады магнолий и тонкую вязь жимолости – мне позволено оторвать цветущую ветвь - и оказываемся во владениях Пачули. В этом раю, исполненном бархатистой несладкой сладости, я пребываю очень долго. Ведь сей люксовый аромат чрезвычайно стойкий. А еще мне отчетливо слышался мандарины и другие цитрусы. Эти вкусные плоды - также участники пирамидки.




Итак, аромат оригинальный, романтичный, чувственный, тонкий, в нем есть немного цитрусовой кисловатой сладости, немного пряных трав и много волшебства. Также хочу добавить: раз уж Парфюмерный Дом называет аромат своим именем, стало быть, вкладывает у него всю душу. Roberto Cavalli Roberto Cavalli  – как раз тот случай...

Роберто Кавалли: красота флакона и аромата

P.S. Змейка на флаконе – не простое украшение. С ее помощью можно нажимать на крышечку, являющуюся одновременно и пульверизатором. 




Кстати, сия прозрачная змейка снимается – и может стать отличным дизайнерским предметом интерьера.

2 комментария:

  1. Красивый флакон, хочется послушать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Люда, за комментарий! :) Флакон в самом деле чудесный! А аромат....

      Удалить