Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 9 ноября 2021 г.

Антивозрастной крем Kaetana Anti-Age: отзывы или моя сверхлегкая звезда

Мы привыкли, что омолаживающая косметика — про тяжесть и жирную пленку на коже. Хочу развеять этот миф и рассказать Вам о невероятно эффективном антиэйджинговом средстве, обладающем изумительно легкой текстурой. Это новинка от бренда профессиональной украинской косметики Каэтана — антивозрастной крем "Anti-Age". Сей кудесник молодости настолько невесомый, что подошёл даже моей жирной коже лица! Я пользовалась им практически три месяца. И сегодня готова поделиться с Вами результатами тестирования. Итак, Антивозрастной крем Kaetana Anti-Age: отзывы о косметическом продукте, или моя сверхлегкая звезда.
 
Антивозрастной крем Kaetana Anti-Age

Как Вы уже поняли из вступления, я в восторге от этого средства. Оно мне подошло, не вызвало дискомфорта на моей чувствительной коже. И решило все мои задачи красоты.
 
Антивозрастной крем Каэтана отзывы

 

Посему для тех, кто не любит читать длинные посты, сразу публикую резюме — чем именно хорош данный крем.

В результате практически трехмесячного применения у меня:

  • улучшилась текстура кожи. Сузились поры, ушла "рыхлость", поверхность выглядит более однородной;
  • разгладились мелкие морщинки на лице;
  • менее заметны поперечные морщины на шее — ура;
  • щеки перестали краснеть на холодном ветру — этот крем оказался ещё и надежным защитником;
  • цвет лица свежий и приятный, нет землистого оттенка;
  • овал стал четким и подтянутым;
  • всё вместе означает: благодаря этому средству я выгляжу моложе.
В мои 48 лет меня часто принимают за 38—39-летнюю! Пожалуй, это лучшая оценка "работы" антивозрастного крема. 👍

Поскольку кожные покровы лица у меня склонны к жирности, а skin шеи сухого типа, я утверждаю: сия новинка от Kaetana отлично действует на коже любого типа. А ещё мне понравилось, что такой крем моментально впитывается и не доставляет неудобств моим щечкам. 

Я однозначно рекомендую это средство всем, кто хочет продлить свою молодость и не терпит плотных «мазей» на лице.

А теперь подробности.
 
Антивозрастной крем Kaetana Anti-Age отзывы

 

Я обожаю косметику Kaetana за ее прекрасные продуманные составы, разработанные дерматологами.

Сейчас модно слово "eco-friendly". Таким именем можно смело величать любой продукт Каэтана. Среди составляющих этого и других средств данной марки напрочь отсутствуют минеральные масла и другие продукты нефтехимии. Вот почему косметические бьюти-помощники от Kaetana не дают ощущения толстой плёнки и не доставляют никаких неудобств. С такой косметикой моей коже "уютно" всегда. А если Вы следите за моим блогом, то знаете: в последнее время я пользуюсь, в основном, продукцией данной марки.

Свободен от нежелательных "довесков химического прогресса" и этот крем. Смотрим фото состава:
 

 
Антивозрастной крем Kaetana Anti-Age фото состава


Здесь ценное масло андиробы, другие полезные ингредиенты (масло виноградных косточек, кокоса, витамины, гиалуроновая кислота, экстракт ламинарии и т.д.). 

  • Для справки. 🌴 Масло андиробы (тропического растения Carapa guianensis) является кладезем органических кислот. А именно линоленовой, линоленовой, пальмитиновой, миристиновой и других. Благодаря своему уникальному составу, оно увеличивает жизненный цикл кожных клеток, защищает от образования пигментации, увлажняет способно справиться с отечностью и борется с воспалениями. Данное масло признано эффективным омолаживающим компонентом в косметике.

Вот почему антивозрастной крем Kaetana “Anti-Age” интенсивно увлажняет, питает кожные покровы, обладает биостимулирующими, нормализующими, обновляющими свойствами
 

 
  • Плюс он защищает ДНК клетки и повышает иммунитет кожных тканей. (В этом я убедилась на собственном примере: как я уже говорила, моя кожа не только моложе выглядит, но и меньше реагирует на погодные условия).

"В составе столько масел. Откуда же такая легкая текстура?" — возможно, удивитесь Вы. Никакой магии! Среди списка ингредиентов находится кoньяк маннан. Помимо того, что он наделён ухаживающими талантами, сей натуральный компонент — отменный эмульгатор. Вот почему антивозрастной крем Kaetana мгновенно впитывается и не доставляет неудобств моей "принцессе на горошине". Настоящий "skin-friendly" крем!
 

 

Отмечу также его приятный аромат и экономный расход. Я пользовалась им ежедневно утром и вечером — а тюбик в 50 мл до сих пор не закончился.

По отношению цена-качество ставлю этому средству высшую оценку. Я считаю антивозрастной крем Kaetana "Anti-age" настоящим инновационным средством косметики. Горжусь, что такой продукт делают в моей стране!

Важно! В данном сообщении Вы прочли мои личные отзывы об антивозрастном креме Каэтана — и вправе оценить его иначе.

Больше об этой и другой косметике такой марки узнавайте на официальной странице Каэтана в Фейсбуке.

А Вы пользуетесь косметическими средствами данного бренда? Возможно, на Вашей прочее уже есть такая новинка? Расскажите об этом в комментариях, Ваше мнение для меня очень важно!

25 комментариев:

  1. Я пробовала их маски и осталась в полном восторге, а вот до кремов никак не доберусь.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный крем! Просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. По описанию замечательный крем. Надо будет тоже попробовать, да и вообще, познакомиться с брендом

    ОтветитьУдалить
  4. Hmm, anti aging creams, this is what i need. Skincare is more important than make up. A good skin does not need much make up.

    ОтветитьУдалить
  5. Skin Care is important! Anti aging products are increasing but hope all are safe.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, что у отечественных производителей получается выпускать качественную и главное эффективную косметику. Просто браво.

    ОтветитьУдалить
  7. Um produto de excelente qualidade, anti-idade é bom para prevenir o estresse da pele.

    ОтветитьУдалить
  8. Kaetana anti-aging cream sounds a great cosmetic product| Kudos to Ukraine for coming up with such a fine, high quality, affordable cream!

    ОтветитьУдалить
  9. wow this product full of nutrition for our skin..thank's for your clear review

    ОтветитьУдалить
  10. This face cream sounds amazing. It can be difficult to find a great one for the skin. I am 47 and most people assume I am much younger too. Skin care makes a huge difference!

    ОтветитьУдалить
  11. It seems to be an excellent product. Thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить
  12. Hello
    I use anti aging creams, thanks for this suggestion!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ОтветитьУдалить
  13. Interesting product.
    Thanks for sharing.
    Kisses!

    www.galerafashion.com

    ОтветитьУдалить
  14. Um produto de excelente qualidade!

    Tenha uma boa continuação de semana, Victoria.
    Beijos

    ОтветитьУдалить
  15. Good review, anti-aging cream comes in so many brands, sizes and concoctions. Feels like nutrition for the skin

    ОтветитьУдалить
  16. Thanks my friend =)

    Great review, this anti age cream sounds pretty nice =)

    ОтветитьУдалить
  17. good review for good anti age cream...
    thank you for sharing

    ОтветитьУдалить
  18. Интересно попробовать, думаю, мне подойдет)

    ОтветитьУдалить
  19. You're welcome and thanks for watching =)

    Great review. I don't know this brand but this anti age cream sounds really good =)

    ОтветитьУдалить
  20. Sounds like a wonderful products, thanks for sharing:)

    ОтветитьУдалить
  21. A product that doesn't grease the skin, reduces pores and protects skin from meteorologic agressions sounds very good to me. I will look for it in my country and online, hope to be lucky.

    ОтветитьУдалить
  22. Estou adorando descobrir esta marca, que tem uma fantástica e variada gama de produtos! Mais uma excelente publicação por aqui!
    Beijinhos
    Ana

    ОтветитьУдалить