Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 4 ноября 2021 г.

Мой образ в классическом стиле: нескучная классика, или осень на Монмартре

Привет, друзья! Несмотря на то, что посты с аутфитами больше для Инстаграма, я решила возобновить эту рубрику на данном блоге и показывать Вам некоторые свои look'и. Во-первых, хочется разнообразить контент. А во-вторых, живописные осенние деньки волей-неволей располагают к фотосессиям. И сегодня для Вас нескучная классика. Показываю Вам свой образ в классическом стиле с элементами креатива. Я назвала его "осень на Монмартре".
 
 
Мой образ в классическом стиле

Конечно, к артистической улице Парижа и к самой Франции пейзаж не имеет никакого отношения. Ведь сделаны снимки во время прогулки в городе, где я живу. А назвала я свой look так, потому что пара "берет плюс шарфик" навеяла мне образ парижского художника. Ну и сам антураж с красочными осенними листьями
настоящая картина 3D.

Осенний образ в классическом стиле
 
Ещё одно важное уточнение: мой аутфит построен на смешении стилевых направлений. Тут видны и натуральный стиль, и драматический, и серьезный романтизм, и спорт. Но основной тон здесь всё-таки задаёт классика.

Вопреки распространенному мнению, она совсем не про скуку и отсутствие креатива. Даже в её строгих рамках можно дать волю фантазии и создать look в творческом духе.

 
О классическом стиле есть много легенд. Например, к нему причисляют один только деловой (офисный) style. Но на самом деле бизнес дресс-код всего лишь ответвление такого большого стилевого направления. К слову, к нему принадлежат и минимализм, и даже футуризм. И английский style это тоже про него. А кратко охарактеризовать классический стиль в одежде можно одним словосочетанием "золотая середина". Для него присущи сдержанный крой, полуприлегающий силуэт, добротные ткани, неброские тона. Основные его цвета: серый, бежевый, бордовый, темно-синий, коричневый.

Все эти "приметы" находим в нарядах и аксессуарах, которые я выбрала для нынешнего look'а. Но, как я уже говорила, в некоторых вещах читается веяние и других "стилистических течений". Итак, в данном аутфите:

  • берет и плотная хлопковая юбка прямого кроя классика в чистом виде;
  • сумка и куртка классический плюс драматический стили (за счет черного цвета);
  • шерстяной кардиган классика в сочетании со сложным романтизмом. На фото не видно, но в реале на нем перламутровые пуговицы да, да, те самые. А перламутр про серьезную романтику;
  • кроссовки классика, драма и натуральный стиль (форма и цвет подошвы).

А вот у шелкового шарфа основное направление серьезный романтизм. Мы видим тщательно выписанный лазурный цветок. Такая манера изображения флоры на ткани присуща именно этому style. От классики здесь основная гамма очень светлый фон в сочетании с приглушенным темно-синим. Вписала я этот аксессуар в свой аутфит, потому что по моему скромному мнению, он сочетается в таком ансамбле именно с беретом.
 
Ну и немного спорта тут есть (надпись на шарфике).

И вот что за фотосессия получилась.









Безусловно, сюда бы очень подошли черные закрытые "осенние" туфли на устойчивом каблуке. Такие у меня есть! Но фотографии были сделаны во время долгой прогулки. Посему я выбрала более удобную обувь. А именно кроссовки.

Также вместо красочного шарфа можно было бы надеть более сдержанный. К примеру, в клетку "принц уэльский" или с узором "куриная лапка". Оба таких аксессуара есть у меня в шкафу. Но тогда бы сюда просилась более строгая прическа с гладкими волосами. А у меня небрежные локоны. Ведь все-таки создаю образ вольного художника. :)


А Вы носите классику? Какие в таком духе присутствуют у Вас в гардеробе?

Находите ли Вы им применение? Расскажите об этом в комментариях. Ваше мнение для меня очень важно.

41 комментарий:

  1. Gosto do seu look, essa mistura de estilo dar um ar de leveza aos modelos, é não trazem a seriedade que parecem.

    Muito bom e boas dicas!

    Beijinhos

    ОтветитьУдалить
  2. That's a great post, thanks for it.
    The photos are great, a good combination of things.

    ОтветитьУдалить
  3. Hi
    I like to see looks post on the blog! And you look amazing!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ОтветитьУдалить
  4. The beret is indeed associated with Paris, France;)
    You look great :)
    regards

    ОтветитьУдалить
  5. Me gusta todo, el conjunto queda muy bien, yo lo llevaria pero con pantalon, casi nunca uso falda.

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, как же мне нравится твой образ "осень на Монмартре"! Ты в нем очень гармонична. Мне он тоже близок, я люблю укороченные куртки и пиджаки, правда кожаной куртки в моем гардеробе нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо тебе огромное за комплимент! Так приятно читать такие слова!

      Удалить
  7. Виктория - вы красавица! Чудесные фотографии! Говорите всем, что фотографировались в Париже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное за теплые слова! Так приятно это слышать)

      Удалить
  8. Отличный образ, Виктория! Вы просто красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо огромное Вам за комплимент! Мне очень, очень приятно)

      Удалить
  9. Как же я любл классику! Очень удачный образ получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks a lot =) You're welcome. Wish you a nice November too =)

    Great post, this outfit looks really cute =) I like it.

    ОтветитьУдалить
  11. Осень - чудесное время для фотосессий. Прекрасные фото получились.

    ОтветитьУдалить
  12. look so pretty with your style and wonderful background...

    # Have a great weekend

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый и элегантный получился образ! И правда, берет с шарфиком навевает мысли о Париже. Эх, жаль,что мне береты не идут совершенно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе сердечное за отзыв! Очень приятно, что ты отметила совпадение беретика и шарфа)

      Удалить
  14. I loved your look, beautiful and elegant.
    Have a nice weekend

    ОтветитьУдалить
  15. You look stunning.
    Beautiful beret.
    Kisses!

    www.galerafashion.com

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный образ, не скучный, интересно рассматривать детали. Осень- прекрасный фон! Захотелось и себе беретик купить, вдохновили))

    ОтветитьУдалить
  17. Beautiful outfit for fall. :)
    Have a great week ahead!

    ОтветитьУдалить
  18. красивый образ, мне очень нравится и осень в этом году красивая, чудесные фото♥

    ОтветитьУдалить
  19. What a beautiful outfits for the autumn season. They all fit you very well Dear friend. Thanks.

    ОтветитьУдалить
  20. Um look bem do meu agrado! Elegante, e prático, e realmente com um toque parisiense! Adorei ver! Todas as peças muito bem conjugadas!
    Beijinhos!
    Ana

    ОтветитьУдалить