Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 17 сентября 2020 г.

Бесплатные товары с Алиэкспресс: как получать вещи за 1 цент с Aliexpress

Вы покупаете обновы на Али? Если нет, Вам крупно повезло. Потому что новым пользователям этот известный сервис высылает некоторые сокровища торговли бесплатно. Но действительно ли стоит говорить о невероятном везении? Я получила такую посылку с Aliexpress и готова поделиться с Вами своим личным опытом сего ценного приобретения. Итак, оцениваем халяву. Встречайте бесплатные товары на Алиэкспресс: как получать вещи за 1 цент новичкам. Я поделюсь с Вами подробной инструкцией, своим отзывом о заказанном продукте. А также, хоть натуральный silk и полиэстер не являются согревающими зимними материалами, поведаю, как в некоторых украинских интернет-магазинах нас нагревают на шелке.

 

Бесплатные товары на Алиэкспресс

Сначала делаю оговорку: под понятием "безвозмездное" имеются ввиду товары за 1 цент. Так что полной шары на сей площадке не получится, что, вероятно, связано с особыми требованиями к таким торговым точкам. Но всё равно 0,01 долларсугубо формальная стоимость. Так что слово "даром" тут вполне уместно. Перейдем к делу, то бишь к инструкции.

Как же получать бесплатные вещи на Али? Всё предельно просто. Нужно зарегистрироваться на этой торговой площадке. Вам на почту придут промо-предложения от данного сервиса. Это могут быть уже упомянутые безвозмездные товары, бонус за покупку либо приятные спеццены на некоторые предложения от продавцов.



Обратите внимание, что это не три молодца из ларца, а всего лишь один презент на выбор. Получить одновременно и бесплатный товар, и скидку, и спецпредложение новичку на Алиэкспресс не получится. Необходимо определиться, что Вам нужнее всего: дармовщинка, скидочка или специальная цена на дорогую вещь. Поскольку для меня важно было проверить, как вообще всё работает на этом сайте, я выбрала бесплатный товар. Рассудила так: если куда-то не туда нажму кнопку, денег не потеряю. Вернее, утрачу всего 1 цент. Но, забегая вперед, замечу: у меня всё получилось. Свой подарок с Aliexpress я получила.


Итак, Вам тоже нравится такой вариант бонуса? Бесплатный товар новым зарегистрированным пользователям можно найти двумя путями. Первый
открыть письмо и листать все предложения. При этом надо быть реалистами и понимать, что сматфоны и планшеты никто Вам за даром отправлять не будет. На халяву высылают мелочевки: флешки, массажеры для лица, что-то из косметики. Я выбрала свою хотелку "шелковый" платок с дворцовым принтом: с каретами и гербом. А ещё этот платочек привлек мое внимание тем, что на нем изображены Пегасы.

Второй путь кладоискательствазадать в поисковой строке предмет своей мечты. И листать. Среди разных предложений высветится "бонус новичку" за 1 цент.

Далее отправляем товар в корзину, указываем в соответствующих графах свой адрес, приклепляем номер карты (на ней уже должна быть сумма в эквиваленте 0,01 доллар) и оформляем заказ. Всё происходит очень просто. Когда я смотрела обзоры по поводу покупок на Али, запуталась больше, нежели совершала сделку в реальном режиме. 

  • Совет: обязательно заполняйте все строки в графе "адрес" латинскими буквами. И лучше прикрепляйте так называемую электронную карту для Интернет-покупок. Также обращайте внимание на стоимость почтовых услуг. Порой они превышают цену вещи в разы. Я выбрала товар с бесплатной доставкой.

После все этих манипуляций я отправилась заниматься своими делами. А через месяц получила посылку. Кстати, трек можно отслеживать.

Что же было в пакете?

Мой отзыв о "шелковом" платке с Али

Существенный "косяк"мне вложили платочек не того цвета, который я заказывала.


Это уже повод открыть спор и требовать возврата денег. Имеются ввиду не только данные бонусные, но любые товары с Aliexpress. Однако я не стала этого делать. И не только потому, что этот аксессуар достался мне за 1 цент, а потраченное на переговоры время обойдется дороже.

Дело в том, что я засматривалась и на сии цвета. Но решила отойти от малиново-розовых тонов и добавила в корзину такой же платок с каретами и Пегасом, но сине-серый. Однако на Дальнем Востоке рассудили иначе и прислали мне более яркий. Расцветка мне к лицу, поэтому я и не поднимала спор.

 



Подробный отзыв о качестве этого платка я сняла ролик. Видео в конце материала. 

Также я встречала видео-сюжеты о якобы бесплатных посылках, которые отправляют в обмен за отзыв на блоге, влоге или в Инстаграм. Но я это "шарой" не считаю. Написать пост, снять видеоэто работа. И нередко требует больших затрат по времени с Вашей стороны. Такие "безвозмедности" являются бартером, когда Ваш труд оплачивается не деньгами, а вещами. И далеко не всегда подобные сделки выгодны для Вас.

На этом разговор об Алиэкспресс и товарах с этой площадке закрыт. Переходим к следующей теме статьи.

Как нас нагревают на шелке в украинских интернет-магазинах

 

 

Такие же аксессуары представлены и у нас в стране. Конечно, стоят они втридорога. Если бы не акция от Алиэкспресс для новичков, эта модная штучка обошлась бы мне примерно в 100 гривен. У нас за платки подобной серии просят 250-300 гривен. Ресторанная наценка-с, но не в этом дело.

 


Соль в том, что в некоторых местах эту вещь выдают за... настоящий шелк. В реальности сей "шелковый" платок сделан из полиэстерового шелкопряда, то бишь из полиэстера. В китайском магазине на площадке Али продавцы прямо указывают в описании, что это синтетика, никакой не натуральный шелк. Об этом же говорится на этикетке:



Написано: "100% Silk Feeling Polyester", что в переводе означает: "стопроцентное ощущение шелка", но никак не подразумевает натуральную шелковую ткань.

Будьте бдительны. Оформляя заказ в интернет-магазине в Украине, обязательно уточняйте, из чего на самом деле сшит платок. И старайтесь не делать никаких предоплат, выбирайте наложенный платеж. Уже на почте (имеются ввиду отделения НП) Вы сможете развернуть вещь и проверить состав. Если он не будет соответствовать заявленному, можете отказаться от покупки. И, конечно, неверная информация о товаре повод требовать возврата денег.

Но надеюсь, до разбирательств у Вас не дойдет. Я желаю Вам удачных приобретений, в каких бы торговых точках они не были сделаны.


И предлагаю Вам к просмотру видео, где я подробно показываю такой бесплатный платок с Алиэкспресс и высказываю свое мнение о нем.


 

Вы можете посмотреть мое видео здесь или же перейти на мой канал на Youtube. Буду рада видеть Вас среди своих подписчиков.

Надеюсь, моя статья оказалась Вам полезной.


А Вы покупаете товары на Алиэкспресс? Получали ли в подарок обновки на этом сайте? Расскажите об этом в комментариях.

20 комментариев:

  1. I dont buy on alieexpres recentely but one year ago i buy very often :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я чаще покупаю на проверенных сайтах. В этот раз на Зафул выбрала подарок сюрприз за покупку, теперь жду)

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже давнишний пользователь али )) А платок симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, здорово, что тебе повезло купить товар за 1 цент. Я много раз пыталась участвовать в этой акции, но всегда товаров уже не было, либо доставка в Россию данного товара не осуществлялась. Я и забросила это дело.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Виктория! Я никогда ничего не покупала на Aliexpress.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, а мне платочек понравился. Тебе он очень даже подходит. А фотки вообще супер. Ну ты и затейница.

    ОтветитьУдалить
  7. А я и не знала, что у них есть такие акции для новичков! Надо будет попробовать ))

    ОтветитьУдалить
  8. I love shopping on Aliexpress 😍
    however, I have never received any gift
    best regards

    ОтветитьУдалить
  9. симпатичный платок!
    люблю выискивать на Али выгодные предложения.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый платочек, я с али не очень дружу, у нас вечно ничего не доезжает 😁

    ОтветитьУдалить
  11. Расцветка и рисунок классные, очень идут! Этикетка зачетная, 100% silk отдельной строкой)))) Ни разу еще не покупала на Али, если решусь, обязательно воспользуюсь информацией. Спасибо!

    ОтветитьУдалить