Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 28 июня 2020 г.

Coach Floral Blush: отзывы и описание аромата или скромное очарование годжи

Есть люди, встреча с которыми оставляет неизгладимый след, даже если длилась она всего лишь мгновение. А бывает и по-другому. Проходишь мимо соседа, жителя одного с тобой дома или микрорайона. И практически его не замечаешь. Но вот как-то по-особенному ложится свет, на человеке удачный наряд или его лицо озаряет одухотворенная улыбкаи ты думаешь: "Как же он прекрасен! Почему я этого не видел (не видела) раньше?". Также и с парфюмерией. Есть композиции, которые ошеломляют или отвращают от себя с первого вдоха. А есть и духи, звучащие в стиле "такэ". Однако меняются настроение или погодные условияи слышен вальс чуда. О подобном аромате мы сегодня поговорим. Встречайте Coach Floral Blush: отзывы и описание, или скромное очарование годжи.



Перед нами условная новинка. Парфюм Флорал Блаш Коуч (Коч) выпущен в 2019 году. Бренд известен модницам, он специализируется на производстве кожаных изделий (например, сумочек). На подиумных показах часто есть его коллекции одежды, обуви, аксессуаров. Эта дизайнерская марка делает и парфюмерию. 

На упаковке пробника Coach Floral Blush New York напечатана вся информация об этом творении. Написано, что на его создание вдохновила легендарная линейка из кожи цвета чайной розы. В основе пирамидкисок из ягод годжи, цветы пиона, кремовая белая древесина. А сам парфюм передает энергию лета в Нью Йорке.



Получила я этот сэмпл в подарок за покупку в известном парфюмерно-косметическом магазине, так что это оригинал. Мои начальные впечатления о его мелодии были не такие яркие, как написано в рекламе. Дело было летом. На старте меня обдало чем-то ягодным и кисленьким. Затем аромат быстро засладился и превратился в варево с сахаром.



Coach Floral Blush показался мне крепко и правильно сделанным, но ничем не примечательным компотом. Как будто некто четко следовал рецепту, добавил все компоненты в нужных пропорциях, но позабыл об изюминке. Кстати, похожие отзывы о нём я находила и на сайте фрагрантика (fragrantica). Таким оставалось мое мнение о Флорал Блаш несколько месяцев. Но наступила весна, воздух был напоен сыростью и ожиданием. И я решила вновь нанести на себя каплю этого аромата.



Как же он преобразился! Вместо сахарно-ягодного компотика зазвучала интрига, в туманной розовой дали распустились пышные салюты пионов, послышался стук копыт лошадей, запряженных в нарядную карету. Картинка с флакона Coach Floral Blush сдала зримой, осязаемой. Я перенеслась в 19 век, когда беззаботная охваченная почти детским весельем компания отправлялась на пикник. Также в этом парфюме 2019 года я уловила приятную мне шипровую нотку.



Весной я носила Флорал Блаш часто и израсходовала содержимое пробирки почти полностью. При том, что парфюм стойкий и для того, чтобы прочувствовать его композицию, надо наносить его немного.



Резюме. Красивый ягодно-цветочный аромат с едва уловимыми оттенками шипра. Однако летним он для меня не стал, несмотря на подсказки с пробника. Волшебные ворота для него раскрываются в прохладную погодук примеру, в весенние дни.

А Вы знакомы с Coach Floral Blush? Как Вам это ольфактивное произведение? Поделитесь своими откликами в комментариях. 

5 комментариев:

  1. Здорово! Спасибо за рекомендацию!

    ОтветитьУдалить
  2. С этим ароматом совершенно не знакома, даже обзоры никогда не встречались. Заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже часто такое случается - впечатления от аромата резко меняются от "фи" до "ах"))) Интересный обзор, Вика.

    ОтветитьУдалить