Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 6 апреля 2020 г.

Пенка для умывания Holika Holika: отзывы о Facial Cleansing Foam Aloe

Знаменитостью рынка красоты и любимчиком блогеров является универсальный гель с алоэ Холика Холика. Но на самом деле сей декоративный листок не одинок, у нас на полочках целая роща. У данного корейского бренда есть и другие продукты, в том числе для умывания. Об одном из них мы сегодня поговорим. Для Вас пенка для умывания Holika Holika: отзывы о Facial Cleansing Foam Aloe, или не гелем единым. Как пользоваться этим средством.


Пенка для умывания Holika Holika - горизонтальное фото




Facial Cleansing Foam Aloe Holika Holika фото

Мы видим все тот же флакон в образе зелёного листа. Но в отличие от нашумевшего гель-алоэ, упаковка пенки Холика Холика более светлая. 


Пенка для умывания Холика Холика


И где же тут пена? В прозрачной таре находится гелеобразное вещество. Если выдавить его, можно почувствовать ощутимый и немного химозный запах, представляющий собой нечто среднее между травой и огурцами, щедро политое озоном. Как же пользоваться такой корейской косметикой? Легко!


В применении Facial Cleansing Foam Aloe Holika Holika очень проста. Небольшое количество средства надо выдавить на предварительно смоченную водой ладонь и хорошо размешать пальцами другой руки. Сразу получается каша-малаша, то бишь обильная белая пена. Наносим ее на лицо и смываем водой. Я после процедуры протираю кожу тоником. А затем использую крем.


Пенка для умывания Holika Holika Aloe - надписи на упаковке


Эффективность. Пенка для умывания Холика Холика очищает хорошо. И это главное. Но после ее задействования кожа кажется более подсушенной. Поскольку у меня покровы жирного типа, и такой эффект для меня нормален. Но тем, у кого эпидермис сухой, нужно пробовать индивидуально.




В целом продукция меня впечатлила. У меня тревел-версия. Шла в трио-наборе, подаренном мне подругой на Новый год.

Здесь смотрите мой обзор геля алоэ Холика Холика.

Вы прочли мои личные отзывы о пенке для умывания Holika Holika Facial Cleansing Foam и можете оценить ее иначе.


А Вы пробовали такую косметику? Понравилась? Расскажите об этом в комментариях, Ваше мнение для меня очень важно.

15 комментариев:

  1. Интересная пенка! У меня тоже кожа ближе к жирной, думаю, мне подойдет

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you for this honest review! Good to know it is a bit drying afterwards. The bottle is really unique and certainly stands out.
    the creation of beauty is art.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная пенка для умывания! Спасибо, Виктория! Главное, хорошо очищает лицо.

    ОтветитьУдалить
  4. I've heard a lot of good about this gel, but I haven't tried it yet 🙂
    Regards
    Lili

    ОтветитьУдалить
  5. У меня из этой же серии "алоэ" был гель для душа)) очень нравится оформление флакона в виде листика алоэ. Люблю азиатские пенки.

    ОтветитьУдалить
  6. мне вот тоже эти флаконы очень нравятся с листиком, давно я не покупала корейские средства

    ОтветитьУдалить
  7. Я ничего не пробовала от этой марки, но вижу, что многие её очень хвалят ))

    ОтветитьУдалить
  8. Гель обожаю, а вот пенку еще не пробовала. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  9. вот прям захотелось попробовать эту пенку! беру себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  10. Лично мне, эта пенка очень понравилась. Очень приятные впечатления оставила.

    ОтветитьУдалить