Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 18 марта 2020 г.

Gucci Guilty Love Edition: отзывы и описание

Красивый и во всех отношениях богатый Гуччи Гилти в моем восприятии — это аромат стервозной роскоши. Но даже самый пуленепробиваемый цинизм способен на застенчивый румянец и робкую улыбку инженю, когда в дело вмешивается доселе неизвестное ему чувство. Так случилось с фланкёром известного парфюма, вышедшем в 2020 году. Его обзор и готов для Вас. Встречайте Gucci Guilty Love Edition: отзывы и описание, или когда редактором становится Любовь.


Gucci Guilty Love Edition фото флакона



Согласно официальной пирамидке, в начальных нотах здесь есть спелая переливающаяся прозрачными цветными бусинами малина, водяные аккорды, южные плоды цитрусов, очарование нарциссовых долин. Но как это часто бывает, фея Влюбленность показывает героя нашего романа не таким, каков он есть на самом деле. На старте парфюм Gucci Guilty Love Edition для меня раскрывается благоуханием свежих яблок из летнего сада.

Я даже вижу сценку из хорошего фильма про любовь "Неспящие в Сиэтле", когда главная героиня очищает яблочко одним движением, не открывая ножа — так, что образуется своеобразная спираль из кожуры. Такой легкий и приятный обонянию яблочный серпантин дарит мне и этот парфюм от Гуччи в розовом флаконе.


Gucci Guilty Love Edition отзывы об аромате pour femme


Gucci Guilty Love Edition pour femme сделан в лучших традициях фланкёра. Это значит, что в своём раскрытии он становится очень похожим на флагманский аромат — бескомпромиссный и роскошный, с переливами золота. Но в новинке 2020 года я отчетливо слышу шершавую ноту фиалки. (Звучание сего цветка действительно есть в сердце этого парфюма). Из хорошего в нём — и ощутимая база. Я тестировала аромат несколько раз. И могу сказать, что на мне Лав Эдишн не сидит близко к коже, а ткёт длинный и стойкий шлейф. Опять-таки, очень напоминающий "классический" Гуччи Гилти.

Резюме. Когда я хорошо распробовала этот парфюм и составила о нем своё мнение, заглянула на сайт fragrantica. И была удивлена, увидев нелицеприятные отзывы о нем. Мне Love Edition пришёлся по душе — равно, как нравится мне и аромат-флагман Gucci Guilty. Свежие яблочные и цветочные вкрапления — как раз то, чего и не хватало сей гламурной стервочке, дабы шествовать по весне. Как по мне, эта водно-цветочно-фруктовая версия полюбившегося многим Гилти будет особенно пикантно звучать в тёплое время года.


А Вы уже познакомились с Gucci Guilty Love Edition? Как он Вам? Расскажите об этом в комментариях!

6 комментариев: