Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 1 января 2020 г.

С Новым годом 2020

Когда-то я мечтала найти Машину Времени и оказаться в двадцатых годах. Я хотела послушать моего любимого поэта Сергея Есенина, увидеть его на сцене, как он читает свои стихи, каждое слово которых отпечаталось в моем сердце. Я была очарована тогдашней модой – всем нам известными платьями трубчатого силуэта с заниженной талией, которые мне шли и идут до сих пор. И вообще желала окунуться в бурлящую атмосферу 20-х. Именно в тот период, по моему мнению, был Золотой век Поэзии и литературы в целом: рождались новые формы и появлялись смелые словесные экспериментыи слушатели воспринимали эти перемены не со свистом, а с благодарностью.

И вот моя мечта сбылась: я живу в 20-х годах!



Разрешите поздравить Вас, дорогие мои читатели, с Новым 2020 годом и пожелать Вам исполнения всех Ваших желаний. Пусть наступившие двадцатые принесут Вам в двадцать раз больше счастья и удачи. И да сбудутся все Ваши заветные мечты.

И ещё. Мечтая о прошлом, я не заметила: я уже жила в двадцатых годах. Это были девяностыевремя перемен и свободы. Не зря ведь у сих эпох чуть ли не одинаковые эпитеты. Помните: бурные двадцатые и лихие девяностые?

Посему ко всем своим пожеланиям я хочу присоединить ещё одно: давайте ценить своё время и принимать его с благодарностью. Кстати, об этом говорится в фильме "Полночь в Париже" Вуди Аллена, который по понятным причинам столь близок мне своим сюжетом.


Оглянитесь вокруг и цените то, что имеете здесь-и-сейчас. И пусть мир дарит Вам радость и моменты, полные удивительных открытий. С Новым годом!

Ваша,
Виктория

19 комментариев:

  1. Виктория, с Новым годом! Счастья, благополучия, удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, с Новым Годом! Да, ты права, надо ценить время "сейчас", оно прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, я тоже думаю, что в 20-х годах будет интересно!
    С Новым годом! С Новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория! Да, мы тоже сейчас в 20-х годах, но только не 20, а 21 века. С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Happy New year!! :) i hope it will be fantastic year :)

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, с Новым Годом! Пусть всё задуманое сбудется! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Не задумывалась о том, в какое прошлое время хотелось бы заглянуть, но соглашусь, что в 20-30 было бы точно интересно!:) Пусть год будет ярким и творческим!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, с праздниками тебя со всеми. Здоровья и успехов во всех начинаниях. И просто огромного человеческого счастья.

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже обожаю Есенина, один из любимейших поэтов.
    Вика, с Новым годом! Всех благ в новом году и исполнения всех желаний))

    ОтветитьУдалить
  10. С Новым годом! Будем ждать от новых 20-х такого же подъема в искусстве и литературе)

    ОтветитьУдалить
  11. Вика с новым годом! счастья, здоровья, радости и вдохновения♥
    я тоже люблю 20-е годы, все таки прошлый век сделал их какими то особенно волшебными, вот и мы их догнали

    ОтветитьУдалить