Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 26 декабря 2019 г.

Жидкая матовая помада Make up Factory: отзывы об оттенке 65

Давно у меня на блоге не было помадных обзоров. А сокровищ косметички в заманчивых футлярчиках скопилось у меня немало. И на чашках да на ложках отпечаталось тоже. Сегодня хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о средстве декоративной косметики для губ Мейкап Фактори (производство Германия). Встречайте жидкая матовая помада Make up Factory: отзывы и свотчи оттенка 65 Soft Raspberry.

жидкая матовая помада Make up Factory


Оформление стильное и продуманное. Флакон прямоугольной формы, колпачок черный, выполнен так, что из рук при выполнении макияжа не выскальзывает. Смотрим на аппликатор:

жидкая матовая помада Make up Factory отзывы об оттенке  65 Soft Raspberry


У меня оранжевый оттенок с легким розовым подтоном. Название у него странное Мягкая Малина. Я бы нарекла его заводным апельсином или чем-то в этом духе. Но, видимо, это сорт такой. Однако не будем придираться к именам. Взглянем на свотчи:

жидкая матовая помада Make up Factory свотчи оттенка 65 Soft Raspberry
Make up Factory Lip Fluid Soft Raspberry 65 swatches


Помада лежит хорошо, практически идеально. Она не затекает за края, в складки не забивается, не скатывается. И легко наносится, но с одним нюансом. Декоративные свойства её мне понравились.

В ношении она тоже проявила себя хорошо. Отпечатков на коже не оставляет, цвет сам по себе не исчезает. Губы она не сушит. Однако после обеда ее надо поправлять. Суперстойкостью она не отличается, здесь ведет себе обыкновенно.

жидкая матовая помада Make up Factory 65 Soft Raspberry


Есть два недостатка. У жидкой матовой помады Make up Factory ощущается некий химический запах. Фото состава продемонстрировать не могу. Но, думаю, без синтетики дело не обошлось. Второй косяк – аппликатор во время выполнения макияжа почему-то ставит точку в уголках губ. Приходится вытирать. Однако это мелочь. В целом средство хорошее, купила бы и в другом оттенке.

жидкая матовая помада Make up Factory в оттенке 65 Soft Raspberry


Вы прочли мои личные отзывы о жидкой матовой помаде Make up Factory и можете оценить её иначе.

А Вы пробовали что-либо у Мейкап Фактори? Что посоветуете от этой марки? Возможно, у Вас тоже была такая участница косметической программы? Поделитесь своим рассказом в комментариях, заранее благодарна за ответы и идеи.

14 комментариев:

  1. Я хотела бы их тени попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая помада! Понравился и оттенок, и то, как лежит на губах

    ОтветитьУдалить
  3. Покрытие ровное, мне понравилось. И оттенок красивый. Эту помаду не пробовала, и вообще с такой маркой не знакома, но после обзора захотелось эту косметику купить.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный оттенок!
    Мне понравился. Спасибо за отзыв.

    Если не сложно можешь пожалуйста повторить свой комментарий к моему последнему посту?
    По определенным причинам его пришлось удалить, а потом снова восстановить))

    https://innakeils.blogspot.com/2019/12/fsjshoes-wishlist-free-shipping-to_27.html

    ОтветитьУдалить
  5. На апликаторе смотрится оттенок темнее.

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж, мягкая малина - странное название для этого оттенка )) Я бы тоже, назвала его апельсиновым ))

    ОтветитьУдалить
  7. приятный оттенок, скорее персиковый:) жаль что аромат химозный, мне важен приятный запах)

    ОтветитьУдалить