Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 10 сентября 2019 г.

Жидкость для снятия макияжа Lancome Bi Facil: отзывы

Правило хорошего тона: главное – вовремя смыться. Это же касается и туши, и теней для век. Посему наряду с брасматиками, палетками, спонжами и прочим почетное место на наших полочках занимают продукты для демакияжа. И сегодня тестирую один из них. Это средство для удаления makeup от известного французского бренда Ланком. Голубое, с блестками и с ароматом роз. Является ли оно столь чудесным, каким кажется? Давайте узнаем прямо сейчас. Встречайте жидкость для снятия макияжа Lancome Bi Faсil: отзывы и фото состава.



У меня миниатюрная тревел-версия из набора All Eye Need, который я купила в duty free. В коробочке четыре продукта: мини-баночка крема для век Genifique Yeux, миниатюра туши Hypnose, карандаш Ланком и герой нашего обзора. 
 


Данный флакон Lancome Bi Facil 30 мл. Однако этого количества хватает, дабы разобраться, что к чему. Я пользовалась этой смывкой неоднократно и готова поделиться с Вами своими впечатлениями.

Начну с потребительских свойств. Внешне средство сделано так, чтобы не остаться незамеченным. Куплен флакончик между небом и землей, в аэропорту Анталии. Символично: жидкость обладает небесным цветом. В спокойном состоянии она словно состоит из двух субстанций. Если бутылочку потрясти, обе части смешиваются между собой. Во флаконе образуются пузырьки. А ежели рассмотреть его на свету, можно заметить мельчайшие искорки. Всё для радости покупателя.



При снятии косметики ощущается весьма притягательный и практически натуральный аромат роз. Словно смотришь в зеркало – а попадаешь в майский сад. Не случайно выбрано благоухание именно этого цветка. Фирменная эмблема – розочка – изображена на упаковке. При этом "розы" не рифмуются со "слёзы". Lancome Bi Facil оказалась комфортна для кожи век и для слизистой. При демакияже ноль раздражений и неприятных ощущений. Для меня это важно. Кстати, средство предназначено для чувствительных глаз, согласно надписи на бутылочке.

При "разоблачении" косметики чувствуется маслянистость. Но, полагаю, это тактильная иллюзия. На флакончике красуется уверение: non oily.



Со своей прямой задачей жидкость Bi Facil Lancome справляется нормально. Тушь для ресниц убирает со второго раза. Так действует большинство моих смывок. Но немаловажно: она не вызывает жжения, раздражения, слезоотделения и прочего, что порой дают нам некоторые продукты для демакияжа век.

Смущает только два момента. Первый – цена. В наборе из четырех предметов, за который я заплатила 20 евро, она не кажется слишком высокой. Но полноразмерный вариант стоит немало.

Второе – состав. Смотрим на него, вот фото:



Здесь присутствуют disodium EDTA и отдушка. А мне, как бьюти блогеру в настоящем и редактору журнала о красоте и здоровье в прошлом, эти компоненты не кажутся подходящими для чувствительной кожи. Однако лично у меня, повторяю, никаких "ой" и "ай" этот продукт не вызвал.



Вывод. Со своей функцией эта синяя птица справляется, кожные покровы не раздражает, выглядит привлекательно. Если финансы позволяют, его можно брать. Я знаю более бюджетные средства для демакияжа чувствительных век. Однако, если мне снова попадается набор с Би Фасил, почему бы его и не купить.

Вы прочли мои личные отзывы о жидкости для снятия макияжа Lancome Bi Facil и можете оценить ее иначе.

А Вы уже пробовали этого помощника красоты? Как он Вам? Поделитесь своими впечатлениями, заранее Вам благодарна.

7 комментариев:

  1. Я ещё не пробовала средства демакияжа от Lancome.

    ОтветитьУдалить
  2. Lancome 😊 love this brand's product 😊 Thanks for your sharing 😊

    ОтветитьУдалить
  3. Если бы мне попалась подобная коробочка с тревел версиями, я бы тоже не устояла )

    ОтветитьУдалить
  4. у меня тоже была миниатюрка, очень понравилась, но полный флакон наверное не возьму, дороговато, пока пользуюсь просто мицелляркой, хоть люблю 2х фазные средства

    ОтветитьУдалить
  5. Пробовала его, но я считаю, что можно найти аналог и подешевле.

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с предыдущим комментарием)) Для снятия макияжа есть прекрасные бюджетные средства. Но мини-версию Ланком попробовала бы, для разнообразия))

    ОтветитьУдалить