Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 27 июня 2019 г.

Мицеллярная вода Ив Роше: отзывы о Sensitive Vegetale Yves Rocher Micellar Water

Сегодня пост разочарований. Я расскажу Вам о продукте, который нельзя назвать провальным. Но он мне не доставил радости. Это водичка для снятия макияжа из полюбившейся мне серии Сенситив Вежеталь для чувствительной кожи. Чем же мне она не угодила? Обо всём по порядку. Для Вас мицеллярная вода Ив Роше: отзывы о Sensitive Vegetale Yves Rocher Micellar Water.



Немного о тестировщике. У меня жирный чувствительный тип кожных покровов, склонных к покраснениям. На моей полочке уже третий раз появляется крем дневной в баночке из этой линейки, прикупила его специально для осенних дней. И кремом для умывания из сей коллекции я осталась довольна. Однако и на солнце бывают пятна, и не всему косметическому можно аплодировать.

Долгих разглагольствований в посте не будет, расскажу всё коротко и по существу.

Для начала взгляните на список компонентов:

Sensitive Vegetale Yves Rocher Micellar Water – состав

Действительно в ней нет парабенов, красителей, силиконов и спиртика. Поэтому водичка должна бы меня очаровать. Но не тут-то было.



Мицеллярная вода Ив Роше оттолкнула меня резким запахом, который я почувствовала, как только стала снимать косметику. Конечно, это дало и дискомфорт коже – ведь мы реагируем на разные раздражители, в том числе и обоняния.

Второй минус – это дозатор, который дает неэкономный расход. Когда я клала в корзину это средство (шло как подарок за заказ, но мы-то знаем, что сей маркетинговый ход означает скидку), я была впечатлена объемом. 390 мл. Казалось, что его хватит надолго. Однако при нажатии на крышечку выплескивается слишком много жидкости. Я ценю этот щедрый жест. Но чтобы покупка сэкономила бюджет, надо приноровиться и давить на пульверизатор легонько.



Плюс продукции – мицеллярная вода Ив Роше действительно снимает макияж. Пудру удаляет с двух раз, на третий ватный диск уже чистый. Это хороший результат, сопоставимый с аналогами от других марок. Но ничего сверхъестественного.

Любую micellar water надо смывать, об этом я смотрела видео косметологов. Поэтому завершаю я процедуру очищения пенкой от иной фирмы. Есть чувство стянутости, но не думаю, что это происходит именно из-за такого средства Yves Rocher.



Из потребительских качеств у дозатора имеется заглушка. её надо снять перед использованием. А затем водрузить на место.



Больше об "умывалке" сказать нечего. Освобождает от декоративных покрытий неплохо, но имеет неприятный раздражающий запах. Моей чувствительной коже такая мицеллярная вода от Ив Роше из серии Сенситив Вежеталь не нравится.

Вы прочли мои личные отзывы об Yves Rocher Micellar Water Sensitive Vegetale и можете оценить ее иначе.

Вот здесь мой обзор крема для умывания Ив Роше, который меня, наоборот, весьма впечатлил.

А Вы уже пробовали эту косметику? Как она Вам? Заранее признательна за Ваши отклики!

9 комментариев:

  1. I loved this brand's product 😊 Thanks for your sharing 😊

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не люблю слишком резкие ароматы в косметике, тем более если мицеллярной водой смываешь макияж с глаз. Спасибо за подробности, Вика.

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что водичка не произвела должного эффекта на твоей коже. Меня тоже раздражают дозаторы, которые не экономят средства

    ОтветитьУдалить
  4. awesome article my friend..
    please visit my blog too

    ОтветитьУдалить
  5. I like Yves Rocher very much, but I didn't know this micellar water. I'd like to try it.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  6. всегда смываю мицеллярку, не пробовала от ив роше
    тоже не люблю запахи, сейчас взяла без аромата ля рош позе

    ОтветитьУдалить
  7. Сама как-то для себя решила смывать мицелярку водой, и вот прочла подтверждение).

    ОтветитьУдалить
  8. Я люблю мицеллярки, но от Yves Rocher ещё не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  9. Именно эту я не пробовала, но в целом мне бренд нравится)

    ОтветитьУдалить