Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 27 июня 2019 г.

V Canto Cianuro: отзывы и описание аромата

Мы привыкли, что нишевые парфюмы гордо отказываются от дорогих одеяний. Но сегодня поговорим об аромате, в котором явно чувствуется доминанта внешней формы. Это новинка 2018 года Циануро от бренда В Канто (полное название V Canto by Terenzi). Впечатлила или оттолкнула? Сейчас всё узнаете. Встречайте V Canto Cianuro: отзывы и описание, или моя попытка номер пять.



Редко из тех, кто добирался до парфюмерных отделов niche, проходил мимо стенда с творениями этой фирмы. Обитые бархатом длинные флаконы, блестящие крышечки, зеркальные "окошки" с надписями. Видно, что дизайну здесь уделяют максимум внимания.

Типичное оформление парфюмов V Canto

Даже пробник выглядит, как маленький шедевр. Сэмпл Cianuro похож на средневековый замок ирреального бирюзового цвета.



Стиль выдержан полностью. В интерьере сего "строения" Вы видим странное существо – то ли обычная летучая мышь, то ли посланник Дракулы.



И раз уж заговорили о пробнике, то на нём можно прочесть пирамидку парфюма. Основные ноты В Канто Циануро: манго, маракуйя, папайя, ананас, нероли, цветок лотоса, нарцисс, ландыши, дамасская роза, дубовый мох, пачули, сандал, кожаный аккорд и кашмеран.



Поднимемся по ступенькам сего ольфактивного сооружения?

Я неоднократно пробовала ароматы этой марки. И всегда откладывала блоттеры с ними в сторону. Они мне казались очень коммерциализированными. Эдакими соколами на привязи, которым не суждено взмыть в небесную высь. Я не планировала писать обзоры сих бархатных парфюмов. Но вмешался случай. В подарок за покупку в крупном магазине мне вручили образец парфатворения в концентрации extrait de parfum. А раз он у меня в руках – надо его обозревать. Вот что я пронюхала, путешествуя по его закоулкам.

Мы читаем имя бренда, как В. На самом деле это цифра пять. Согласно легенде, которая имеется у каждого уважающего себя нишевого Парфюмерного Дома, марка посвящена 5 главе Божественной комедии Данте. А для меня сия нумерация символична по-другому. Этот парфюм открылся мне только после нескольких попыток его распробовать.




При прима-нанесении Cianuro V Canto мне напомнил настройку музыкальных инструментов перед спектаклем или концертом. Кто заходил в зал до начала первого звонка, наверняка слышал сии последние "подготовительные штрихи", сливающиеся в музыкальный хаос. Подобную какофонию звуков я уловила в сем Циануро. Особенно громко кричал дубовый мох. Ну ничего себе поздоровались! Я даже подумывала о том, куда бы пристроить сие чудо. Но о нише лучше не судить сгоряча, посему был и другой день тест-драйва. 

Во второй раз впечатление было иным. Хаос исчез, участники ольфактивного хора запели дружно и ладно. Но аромат раскрылся очень известным сочетанием розы и сливы. И напомнил мне хит предыдущих лет на букву J. Я оценила красоту сего изделия. Но открытым остался вопрос: "Почему столь высокая цена?" Ведь похожее можно купить намного дешевле.



Я ничего не имею против роз с фруктами, посему решила надеть этот парфюм еще раз. И вот теперь он меня приятно удивил. Я уловила поразительный, манкий, тонкий шлейф, похожий на мелодичный звон колокольчиков. Фруктовая часть стала богаче, колоритнее. И парфюм в целом зазвучал по-другому.

Итак, попытка номер пять (точнее№ 3) оказалась удачной. Наконец, я подобрала ключик к этому парфюму и поняла, почему он так дорого стоит.

Резюме. Как и все творения V Canto, Cianuro – парфюм-унисекс. А для меня это – аромат-хамелеон. Каждый день – сплошные новости. Видимо, он очень сильно реагирует на малейшие колебания температуры воздуха, влажность, химию кожи и так далее. Посему всё время раскрывается и звучит не так, как прежде. 



Например, сегодня, когда у нас гроза и идет дождь, в нём мощна фруктовая часть. А вчера он был более цветочным. Я не стану расписывать шаг за шагом его волны раскрытия. Просто передам общий характер – нежный, сладковатый, обволакивающий, но при этом не лишенный колючек. На некоторые выпады погоды может ответить довольно резко. И да! Миндаля здесь нет и в помине, несмотря на заголовок.

Именно эта изменчивость делает V Canto Cianuro для меня действительно нишевым. Тем не менее, в нём явно чувствуется желание нравиться. Поэтому он может показаться весьма коммерческим.

Но самое главное: дружба с ним состоялась. Теперь я смотрю на этот пробник и говорю: "Я тебя никому не отдам".

А Вы пробовали ароматы В Канто? Как они Вам? Есть среди них фавориты? А, возможно, Вы также познакомились с этим творением? Жду Ваших впечатлений в комментариях.

5 комментариев:

  1. Очень необычное бархатное "одеяние" у парфюма, есть в этом что-то вампирское))

    ОтветитьУдалить
  2. оформление прям королевское и бархат и даже у миниатюрки на картоне что то вроде замка)

    ОтветитьУдалить
  3. Пятая глава - Ад, насколько помню... Оригинально).

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, ад. Даже поискала, подзабыла уже. Второй круг Ада, в котором хозяйничал демон Минос, был создан «для тех, кого земная плоть звала, кто предал разум власти вожделений».

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный аромат! Меня нишевая парфюмерия всегда подкупает ))

    ОтветитьУдалить