Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 31 мая 2019 г.

Тушь Estee Lauder Pure Color Envy Lash Multi Effects: отзывы и свотчи

В моей косметичке за звание лидера вот уже долгие годы борются брасматики и губные помады. А я никак не могу определиться, кому же вручить золотую медаль. Сегодня поведаю Вам о средстве, с помощью которого в настоящее время украшаю реснички. Это тушь Эсте Лаудер Энви Мульти Колор в оттенке 01 (Black). Я расскажу, действительно ли она хороша в макияже и покажу, как она выглядит на фото. Встречайте Estee Lauder Pure Color Envy Lash Multi Effects: отзывы и свотчи.


У меня миниатюра из официального магазина по продаже косметике и парфюмерии (шла подарком за покупку в наборе), так что это оригинал. 

Её щеточка по своей конструкции ничем не отличается от полноразмерной версии. Изготовители решили не делать её однобокой. Куда ни глянь – на ней новая грань. Ворсинки в разных рядах отличаются друг от друга по размеру и форме. За счет этого, наверное, и должен достигаться мультиэффект.


Сразу показываю Вам ее на фото – как она смотрится в макияже.

Тушь Эсте Лаудер Estee Lauder Pure Color Envy Lash Multi Effects свотч

Сия помощница красоты хорошо разделяет и удлиняет ресницы, делает взгляд более выразительным, обладает насыщенным черным цветом. Мне она в makeup понравилась от слова "очень". Единственное, чего мне бы хотелось: еще большего объема. По сравнению с Эсте Лаудер Sumptuous Extreme она делает реснички не такими густыми. Но если не знать предшественницы от Эсти в золотисто-синем брасматике, mascara Энви Мульти Колор покажется в макияже идеальной.



Качество её меня также устроило. Estee Lauder Pure Color Envy Lash Multi Effects не течет, хорошо и равномерно наносится, не образует комков и не склеивает волоски. Хорошо удаляется двухфазным средством для демакияжа (а другие варианты я не пробовала). Выдерживает дождь, даже сильный. Один момент: однажды в жару она немного осыпалась, когда я забыла надеть солнцезащитные очки. Но когда выходила в сем аксессуаре, Энви Мультиколор вела себя, как умница-разумница.



Что немаловажно: щеточка практически никогда не дает отпечатков на коже век. Для меня это редкость, так как практически все брасматики у меня – пачкуны.

На миниатюре не указан состав, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу.



Вывод. Тушь хорошая. Если бы не осыпание при высоких температурах воздуха, была бы безупречной. Но спишем этот недочет на экстремальные погодные условия. В целом меня сей декоратор впечатлил. Однако Sumptuous Extreme все-таки нравится немного больше. Вот мой обзор этого средства от Эсте Лаудер.



Вы прочли мои личные отзывы о Estee Lauder Pure Color Envy Lash Multi Effects и можете оценить её иначе.

А Вы уже пользовались таким продуктом? Что скажете? Как Вам туши для ресниц от этой марки? Пишите в комментариях, заранее признательна за Ваши ответы.

4 комментария:

  1. Виктория, твои реснички чудо как хороши!
    Я уже несколько лет ограничиваюсь подводкой и тенями, тушь не покупаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще не пробовала тушь от этой марки, но судя по твоим фото, мне такая тоже нужна ))

    ОтветитьУдалить
  3. Это моя самам любимая тушь0

    ОтветитьУдалить
  4. после твоего обзора еще больше захотелось познакомиться с декоративкой бренда. спасибо!

    ОтветитьУдалить