Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 31 мая 2019 г.

Elie Saab Girl of Now Forever: отзывы и описание

Мы привыкли, что фланкеры держатся на уровне аромата-флагмана, а порой и уступают своим предшественникам. Но бывают и приятные исключения. Позапрошлогодняя парфюмерная новинка Эли Сааб под названием "Девушка сегодня" меня не впечатлила. А вот его фланкер 2019 с приставкой фореве – совсем другой коленкор. С ним, по моему мнению, Герл оф Нау получилась лучшей версией себя. Об этом подробнее и поговорим. Встречайте Elie Saab Girl of Now Forever: отзывы и описание современного аромата, или ягода малина нас к себе манила.


В далеких лабораториях неизвестные нам умельцы пытаются вскрыть надежно защищенные сейфы и наугад подбирают шифр к нашему ароматному коду. "Опять мимо!"восклицаем мы, нанося намного таинственных жидкостей на запястья. И в загадочных помещениях с новой мощью кипит работа.

Но, бывает, кодировки разгаданы, сходятся все пазлы, совпадают буквы и цифры – и мы становимся для окружающих хранителями магии.



Полное ольфактивное слияние двух химий – кожи и парфюмерных компонентовпроисходит очень редко. Но оно случается, и тогда мы собираем сливки комплиментов и упиваемся душистым нектаром.

Такое необычайное явление произошло на этот раз. Едва я нанесла на себя Elie Saab Girl of Now Forever, как уже получила похвалу. Парфюм сел на меня сразу и заискрился-заиграл. Словно круги по воде, от него расходятся завораживающие ольфактивные волны.



Ключ к моему ароматному "Я" подобран. И он состоит из кожуры лимона, малины, черной смородины, розы, миндаля, флердоранжа, пачули, кашмерана, мускуса, ванили (официальная пирамидка Elie Saab Girl of Now Forever). Этот фруктово-ягодный ванильный парфюм очень отличается от флагманского аромата, напоминающего мне масляно-кремовый ореховый торт. Общего у них – миндальная нотка, придающая сладкому Эли Сааб Герл оф Нау Фореве горьковатый вкус. Для меня эта новинка не приторная, а сладко-горькая, как клубок осеннего дыма в оранжевом парке и воспоминание о ставшем легендой свидании.

Торт с миндалем запиваем фруктовым напитком. Миниатюра Эли Сааб 2019


Аромат я отношу к категории "игривые". В том смысле, что он никогда не бывает одинаков и всегда удивляет меня новыми гранями. То он малиново-клубничный, раскрывающий натуральными грейпфрутовыми корочками с легкой горчинкой, то слышу в нем густое малиновое варенье с капельками узвара, то он насыпает горсти мягких ирисок в бумажных обертках. Больше всего он похож сам на себя в прохладную влажную погоду. Тогда я улавливаю в нём практически все аккорды из его пирамидки, и особенно благоухание черной смородины.

Удивительно, насколько красиво он на мне раскрывается. При том, что обычно сладкие парфюмы – не моё. В его насыщенных нотах проскальзывает и мотив свежести.

Резюме. Красивый аромат, который хорошо звучит не только в холодные, но и в теплые деньки.




У меня миниатюра в виде ручки-спрея. Она выглядит симпатично. Однако флакон полной версии, ИМХО, смотрится более роскошно. Он оформлен в одном духе со всей серией. 

Но зато здесь 10 мл вместо привычных для мини-версий 5 или 7,5. А лучше больше миллилитров хорошего аромата в "обычной" таре, чем меньше, но в величественной. Вы согласны?

Вот здесь можете почитать мой обзор Elie Saab Girl of Now.

А Вы уже знакомы с этой вариацией от Эли Сааб? Как она Вам? Жду Ваших отзывов!

P.S. Также я сняла видео обзор парфюма Elie Saab Girl of Now Forever:


Всем приятного просмотра и отличного настроения.

2 комментария:

  1. Интересный аромат,хочется его послушать ))

    ОтветитьУдалить
  2. Еще не знакома. но описание заинтересовало. Люблю игривые ароматы)

    ОтветитьУдалить