Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 29 мая 2019 г.

Hermes Un Jardin Sur La Lagune: отзывы и описание

Огромные пенные пальцы морского прибоя обрушились на извилистую кромку каменистого берега и на клавишах гальки играют симфонию шторма. Таинственные тучи наползают из-за горизонта и вот-вот затянут небо сплошной пеленой. Неугомонные чайки кричат о всерьез надвигающейся буре. А на длинной аллее белые свечи-цветы в руках проснувшихся весенних деревьев ловят проблески солнца. Сегодня для Вас парфюмерный обзор новинки с морским аккордом и нектаром в пирамидке. Встречайте Hermes Un Jardin Sur La Lagune: отзывы и описание современного аромата, или в саду магнолий плещет море.


Новое творение 2019 Гермес Лагуна принадлежит к коллекции Ун Жардин и оформлено в едином ключе со своими предшественниками. Но в данном случае Садовая улица проходит рядом с набережной. Парфюм пронизан духом моря, его дыханием, дуновением бриза и легкими солеными каплями. Маринистические ноты, как уже было сказано, имеются в композиции. Помимо них в этих заманчивых Садах – магнолиевый цвет, питоспорум, лилия и древесные оттенки.



Что сказать о сем произведении Гермес? Это не идеализированная курортниками бирюзовая лагуна с камушками в ладонях, золотистыми рыбками, лопающими от удара кокосовыми орехами и стойким флером, исходящим от баночек с кремом от загара. Un Jardin Sur La Lagune Hermes – атмосфера иссушенного зноем тихого приморского городка, где каждая тень на вес золота, а дождь – долгожданное благо. 



Вот почему здесь радуются тучам и не надышатся свежестью, которую приносит с собой непогода. Да так, что готовы закатить конфетную вечеринку. Артефакты этого парфюма – леденцы монпансье, морская соль и магнолиевые ноготки вперемешку с другими лепестками, бережно собранными в тонкий батистовый платок.



Hermes Un Jardin Sur La Lagune изменчив, как морская стихия. То среди маринистических тонов я слышу в нем натуральную тончайшую магнолию, звенящую посреди апреля (как же долго я искала именно такую интерпретацию этого цветка!). В другие дни он становится более сладким и густым, я улавливаю в нём иные, неведомые мне цветы. Наверное, это плещет незнакомый мне питоспорум. А иногда он натуралистично-морской, без намека на лютики-цветочки. Соленый, как поцелуй моря. И ускользающий, но крепкий, как его объятья. 



Гермес Сады адресован как женщинам, так и мужчинам. И это действительно так.

И напоследок хочу поговорить о парфюмерных обзорах в целом и откликах об этом парфюме в частности. А точнее – о нашем отношении к ним. Когда я впервые услышала Un Jardin Sur La Lagune в магазине и попробовала его на блоттере, он показался мне чудом расчудесным. Такая акватическая, леденцовая, освежающая ольфактивная мелодия. Я посчитала Лагуну несомненной удачей марки. И очень обрадовалась, когда в коллекции у меня появилась миниатюра в прозрачной "шляпке".




Однако, прочитав отзывы на сайте фрагрантика, я едва не утонула в цунами негативных комментариев. Какими только эпитетами не потчевали этот аромат! Я была удивлена сему шквалу отрицательных откликов. Однако это не помешало мне носить сей акватический парфюм и смаковать его ноты магнолии, других цветов и океана.



Это я к тому, что при покупке аромата не стоит слушать славословия или фырканье парфюмерных блогеров. Надо следовать своим ощущениям и эмоциям. И если парфюм Вам нравится – носите его на здоровье, как бы о нём не судачили.

Здесь я сняла видео об Un Jardin Sur La Lagune. Приятного Вам просмотра и заранее признательна за подписку на мой канал.



Из серии Сады мне у Эрмес еще нравится Mediterranee.

А Вы уже пробовали Лагуну от Гермес? Как она Вам? Расскажите о своих впечатлениях.

7 комментариев:

  1. What a nice post 😊 thanks for your sharing 😊

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравятся Сады бренда, с удовольствием бы и этот послушала

    ОтветитьУдалить
  3. Я пробовала только один вид Садов. Теперь и этот стало интересно послушать

    ОтветитьУдалить
  4. Я полностью с тобой соглашусь, не стоит опиратся только на отзывы, нужно тестить самому. Тем более, что парфюм раскрывается на всех совершенно по разному.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень захватывающе описан аромат

    ОтветитьУдалить