Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

среда, 1 мая 2019 г.

Объемная тушь BeYu Magic Eyes Volume Mascara: отзывы и свотчи

Продолжаю тему косметических обзоров. Показываю декоративное средство для ресниц. Это брасматик, которым я пользовалась зимой. Настал час Вам его продемонстрировать. Встречайте объемная тушь long-lasting BeYu Magic Eyes Volume Mascara: отзывы и свотчи оттенка 1. Флакон красный, а само средство насыщенного черного цвета.



Распыляться не стану. Буду говорить коротко и по существу. Декоративные свойства у туши отменные. Она заявлена как придающая объем и это соответствует действительности. Реснички с ней выглядят пышными и очень длинными. Смотрим на неё в макияже. Чтобы добиться эффекта драмы, надо наносить её в 2-3 слоя.

BeYu Magic Eyes Volume Mascara long-lasting – свотч
Ну полное соответствие названию получаем магический взгляд из-под угольно-черных густых ресничек.

Другие достоинства. Она выдерживает экстремальные погодные условия (снег, дождь), не осыпается, не течет. Хорошо удаляется двухфазной жидкостью для снятия макияжа.



Прибавлю к плюсикам стильный дизайн такого продукта. Его приятно держать в косметичке. Правильно выбраны оттенок, очертания. Средство внешне напоминает ракету. Это мое индивидуальное восприятие.

Недостатки. Щеточка интересной конусообразной формы оставляет отпечатки на моих веках, когда я выполняю makeup

Второй момент, который не понравился мне в этой туши – она дает ощущение тяжести на ресницах и поэтому не уютна в ношении. Особенно это чувствуется, когда пройтись вдоль трассы. Дорожная пыль плюс вот такой груз на ресничках доставляют особенный дискомфорт.



По поводу состава BeYu Magic Eyes Volume long-lasting ничего сказать не могу. Наклейка со списком компонентов была на слюде, я её сорвала и выбросила до проведения фотосессии.

Моя оценка по соотношению цена-качество: 4 балла. Тушь неплохая. Она в самом деле дает вау-объем в макияже. Если будет на неё хорошая скидка, могу её повторить. Но у неё есть определенные нюансы, к которым надо приноровиться.

Вы прочли мои личные отзывы о BeYu Magic Eyes Volume Mascara и можете оценить ее иначе.

А Вы красились этим красным брасматиком? Как он Вам? Жду Ваших откликов.

8 комментариев:

  1. Я такие щеточки не очень люблю, но реснички получились восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие шикарные реснички с этой тушью!!!! Я тоже такой щеточкой пачкаю кожу век при нанесении туши. Мне больше нравятся щеточки поменьше

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, твои реснички очень красивые! Я не пробовала такую тушь.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая тушь для ресниц. У меня была и по свойствам понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне такие щёточки не подхдят. Я уже прбовала разных производителей, но они мне постоянно склеивают ресныци.А у тебя на фото всё шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. у кого как, а я всегда умудряюсь испачкать веки щеточкой от туши))) потом просто ватной палочкой корректирую.

    мне понравился эффект! жаль только чувствуется на глазах, а так бы обязательно купила

    https://innakeils.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Твои реснички рекомендуют!:) Может и рискну, но у меня чувствительные глаза и пользуюсь уже много лет одной и той же тушью от мейбелин, с которой просто не было проблем.

    ОтветитьУдалить