Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 30 апреля 2019 г.

Матирующая тональная основа Givenchy Matissime Velvet: отзывы и свотчи тона 04

Я люблю декоративную косметику Живанши. Но практически у каждого бренда бывают проколы. И сегодня такой случай. У меня оказалась жидкая матирующая тональная основа c солнцезащитным фактором, которой я поставила громадный дизлайк. Чем она заслужила немилость? Всё узнаете в нынешнем обзоре. Встречайте fluid spf 20 Givenchy Matissime Velvet: отзывы и свотчи тона 04.


Сначала о нейтральных характеристиках сего помощника красоты. Это флюид, у него легкая жидкая текстура. Из названия понятно, что оно должно матировать. Тех, кто заботится о своих покровах, не может не порадовать наличие спф. Он не высок, но и не мал – как раз для средних широт. (Но тут следует учитывать свой фототип). Лично мне эта цифра защиты от ультрафиолета подходит. В составе, как явствует из описания на пробнике, имеется масло черного тмина. То есть коже будет обеспечен уход.

У меня оттенок 04 беж. Вот как он выглядит (основу перелила из пробника в баночку):




Теперь, почему мне не понравился Givenchy Matissime Velvet fluid spf 20.

Данная основа не матирует. У меня жирная кожа, мне нужна декоративная косметика, которая будет нивелировать избыточный блеск. То есть средство априори адресовано мне. И, к сожалению, мои задачи оно не выполнило. Сначала был красивый финиш. Немного бархатистый, с намеком на матовость. Но при этом кожа словно светилась изнутри. И вообще сия "фундация" выровняла тон и смотрелась круто.



Но спустя часа полтора картина изменилась. Блеск усилился. А к концу дня было такое "сияние", что захотелось все это великолепие смыть.

Вот свотчи. Через 10 минут после выполнения макияжа:



Спустя несколько часов носки:



Тестировала сию Givenchy Matissime Velvet в благодатную погоду, когда не было ни жарко, ни холодно, а небо заволокло тучами. Стоит только догадываться, как она поведет себя на солнцепеке.

Но это еще не всё. Эта основа могла бы пригодиться для сухой кожи лица. Однако у нее есть ещё один существенный недостаток. Встречайте список компонентов:

 
Givenchy Matissime Velvet fluid spf 20 - состав

Ладно диметикон – его наличие в элитной косметике никого не удивляет. Не органика ведь. Красным я подчеркнула ингредиент, который меня сразил наповал. При выполнении макияжа даже запах цэ два аш пять о аш чувствуется. Да, это вещество привносит ощущение легкости и невесомости. Однако есть неоднократно озвученное и в интернете, и в журналах мнение косметологов: сей компонент сушит эпидермис. А это нехорошо для кожных покровов любого типа, в том числе и для oily skin. Причем находится он на четвертом месте, то бишь его концентрация немаленькая.


Ещё один незначительный недостаток – тональный флюид Givenchy Matissime Velvet fluid spf 20 таки отпечатывается на поверхностях мобильного. Хотя в течение дня не плывет, что весьма хорошо.


Достоинства такой основы Матиссим Живанши – она легко наносится и хорошо распределяется по коже даже пальцами. (Однако при фотосъемке я заметила, что в некоторых местах при такой технике выполнения макияжа она "проваливается". Поэтому лучше применять кисть или спонж). Как уже было сказано, в течение дня не течет и не образует комков. В поры не забивается и поэтому очень просто удаляется продукцией для демакияжа.



Но поскольку эта матирующая основа не матирует мою жирную кожу, этой матиссим не говорю брависсимо.

У Вас, наверное, вопрос: а оригинальный ли продукт. Пробник достался мне не из интернета и не из совместных покупок, а был получен в солидном парфюмерно-косметическом магазине оффлайн в качестве подарка за приобретение других средств. Так что это оригинал.

Вы прочли мои личные отзывы о Givenchy Matissime Velvet fluid spf 20 и можете оценить его иначе.

А Вы пробовали такой тональный флюид? Как он Вам? Поделитесь своим мнением в комментариях, мне будет приятно его услышать.

6 комментариев:

  1. как жаль что он блестит и отпечатывается, от люкса хочется безупречности(

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо, что пробовала в пробнике, а не покупала полноценную версию.. жалко когда дорогостоящие средства совершенно не стоят потраченных денег

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, что была возможность сначала попробовать продукт, иначе разочарование езе бы и по карману ударило(( У Живанши мне нравятся помады, а вот тональные кремы как-то мимо))

    ОтветитьУдалить
  4. Well, I think it doesn't look too good... It's a pity. :-(

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  5. Я ещё не пробовала тональные средства от Givenchy.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно. Как же сложно подобрать продукт именно для своей кожи! Такие отзывы с фото чрезвычайно полезны.

    ОтветитьУдалить