Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 22 марта 2019 г.

Yves Saint Laurent Mon Paris Florale: отзывы и описание

Вы привыкли, что я пою дифирамбы ароматическим жидкостям под звонкими лейблами. Но сегодня будет конспект разочарования. Поговорю о милом, прозрачном, цветочном и расскажу, что же мне не понравилось в этом творении. Итак, новинка 2019 года Yves Saint Laurent Mon Paris Florale: отзывы и описание, или цветущий луг под линией электропередач.



Мы видим красивый флакон с очаровательным прозрачным черным бантом, украшенным разными финтифлюшками. Оформление Флораль в духе линейки Мон Пари. Ив Сен Лоран – бренд дизайнерский, немудрено, что внешнему виду парфюмерного изделия придается больше значение.

Но не будет ли слишком накладно покупать сей стильный сувенир только ради того, чтобы поставить его на полочку? Что поведает эта парфюмерная мелодия? Сейчас узнаете. Для Вас мои отзывы о композиции.

На старте Yves Saint Laurent Mon Paris Parfum Florale (это его полное название) меня очаровал. Я услышала благоухание нежных цветов, донеслись мелодичный звон колокольчиков, дуновение накувыркавшегося среди садовых ветвей ветерка. Создалось впечатление, будто я побывала в окрестностях Парижа 19 века. В серединной части уловила звучание флагманского парфюма Мон Пари. Флораль – это фланкер, посему перекличка с основным ароматом линейки ожидается, а мной весьма привечается. Дабы не останавливаться на нотах, даю ссылку на мой обзор Mon Paris Yves Saint Laurent. Классический парфюм мне в целом нравится, и его пробник имеется в моей коллекции. 

Yves Saint Laurent Mon Paris Florale

Я не устаю цитировать классика и часто повторяю: дабы составить полное впечатление об аромате, определиться, подходит ли он Вам, нужно дождаться шлейфа. Когда дело дошло до базы, Mon Paris Florale открылся для меня не так, как я ожидала. Услышала назойливую "химозную" ноту, отдаленно напоминающую какие-то бюджетные цитрусовые отдушки. Как будто я шла по современному звенящему лугу. Но это был не стрекот кузнечиков, а звон натянутых протянутых над территорией ЛЭП.

Наносила аромат еще несколько раз – ситуация повторялась.

Пирамидка Mon Paris Florale YSL

Мое мнение. Всем бы был хорош парфюм, но шлейфовые аккорды смазали картину. Мне кажется, что гонка за новыми композициями и вал ежегодных новинок парфюмерным маркам не идет на пользу.

А Вы пробовали Мон Пари Флораль Ив Сен Лоран? Что скажете? Буду рада Вашим комментариям и отзывам.

3 комментария:

  1. я пробовала вроде классическую версию, хотя может путаю , вот она очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. я с ароматами марки совсем не знакома. Но, почитать было очень интересно

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна с Вашим отзывом.Аромат без "изюминки", простой.Да и стойкость оставляет желать лучшего. Разочарованиен. ..

    ОтветитьУдалить