Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 26 февраля 2019 г.

Mon Guerlain Bloom of Rose: отзывы и описание

Когда к Вам по почте придёт конверт, перевязанный розовой ленточкой, сомнений не возникнет: в дверь стучится романтическое послание или добрые известия с душевными пожеланиями. А как насчет флакона? На прилавках магазина появился мартовский котик – очередной фланкер Мон Герлен под названием Блум оф Роуз. Какие вести принёс он нам? Сейчас это и выясним. Встречайте Mon Guerlain Bloom of Rose: отзывы и описание современного аромата, или парфюм-сквозняк.


В своих парфюмерных обзорах я обычно придумываю некую лирическую историю. Но сегодня обойдусь без поэзии и изложу сухие факты о моём восприятии данной новинки. Надоело ворчать по поводу "не-герленовского Герлена", бродить по местам былой славы некоронованных королей, нюхать композиции прошлого века и сопоставлять их с творениями, которые под стеклом предлагают нынче нам. Минувшее оставим прошедшему. Будем жить днём сегодняшним и воспринимать то, что есть.

А заполучили умопомрачительно красивый флакон с впечатляющей рекламой и "звездой" киноматографа в главной роли. Наверное, на сегодня этого вполне достаточно для успеха парфюма на рынке. Но буду действовать по старинке и послушаю композицию. Каково оно, Имя Розы Герлен 2019 года?



Знакомство было приятным. Узнав, что этот Парфюмерный Дом выпустил розовый фланкер и вспоминая вариации Мон Герлен предыдущих лет, я ожидала чего-то бронебойного, цепкого и конфетно-сладкого. Но неожиданно учуяла свежую фантазийную цитрусовую розочку, расцветшую на кромке лавандовых полей Прованса. 

При премьерном тестировании Mon Guerlain Bloom of Rose показался мне легким, как прозрачные крылья мотылька. Я даже подумала о миниатюре для своей коллекции. Смутило меня резкое свистящее послевкусие. Но в тот день я нанесла на себя еще парочку ароматных вещиц. И сию неблагозвучную ноту приписала ольфакторному диспуту, возникшему между ними. Я назвала Роза Блум более воздушным и деликатным по сравнению с предыдущими версиями Мон Герлен.

Картина прояснилась при повторном снятии пенок. Ольфактивный свист не был случайностью. Исходил он от Mon Guerlain Bloom of Rose. Когда я спустя пару дней надела на себя этот фланкер, ощутила пронзительную и крикливую цитрусовую часть. Она создавала образ душистого вихря и затмевала все вокруг. Даже роза с лавандой слышались не так сильно, как эти стремительные аккорды сих южных фруктов. Свежестью в нём и не пахло. Аромат оказался интенсивным, пронизывающим пространство. И тоже несколько удушающим, как и флагманский Мон Герлен – но уже на свой лад. 



Как и с родоначальником серии, впечатление смягчил шлейф. Если у классического Mon Guerlain он напомнил мне сливочный пломбир, то в Bloom of Rose его можно сравнить с фруктовым джемом.

Резюме. Перед нами розовый цветочный парфюм с преобладанием цитрусовых аккордов, ванильными оттенками и вязанкой сухой душистой лаванды. Mon Guerlain Bloom of Rose выходит в концентрации о де тойлетт (туалетная вода). Не знаю, почему его позиционируют, как невидимое тату. ИМХО, татуировка более чем явная. (Это относится ко всей линейке). Звучит он напористо и громко. Я долго думала, с чем его сравнить. И на ум пришла метафора аромат-сквозняк. А на ветру зимой стоять нельзя. Судя по нотам, это аромат на весну. И, возможно, в теплое время года он раскроется лучше.

Здесь можете познакомиться с моими отзывами о флагманском Mon Guerlain.

А Вы уже пробовали розовый Мон Герлен? Как он Вам? 

Будет очень приятно услышать Ваши отклики о Блум оф Роуз в комментариях.

7 комментариев:

  1. Я не слушала еще ни классический, ни этот Мон Герлен. Но почитать про этот парфюм было очень интересно

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какое описание! Хочу-хочу и себе эту цитрусовую розочку среди лавандового поля ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, Евгения. И... жду твоего обзора Блум оф Роуз )))

      Удалить
  3. Вика, как красиво ты всегда описываешь ароматы. Талант! Мне прям хочется сразу же бежать и, как минимум, послушать. Очень привлекательная композиция у парфюма, хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за похвалу. Ты меня вдохновляешь! ))

      Удалить
  4. а мне понравился) но все мы разные, конечно)

    ОтветитьУдалить