Translate

четверг, 2 марта 2017 г.

Mon Guerlain: отзывы и описание, или лаванда в ванильном мороженом

Первая парфюмерная ласточка 2017 года впорхнула в мое окошко, принесла на хвосте синее благоухание лаванды и угостила сливочно-ванильным пломбиром. Во флаконе с крышкой в форме четырехлистного клевера, на сверкающих полочках появилась новинка – парфюм с интригующим названием Мон Герлен. Название многообещающее. Но как насчет композиции? Встречайте Mon Guerlain: отзывы и описание современного аромата. Чем очаровала и чем разочаровала эта парфюмерная вода.

Перед тем, как делиться своими блогерскими впечатлениями и парфюмерными заметками, поговорю о самом parfum’е и истории его создания.

В современном мире быстрее лепятся, наверное, лишь пирожки. Ежегодно выходят тысячи новоиспеченных флаконов, и в этой хрустальной круговерти легко растеряться и пропустить свой единственный-неповторимый и уникальный аромат

Mon Guerlain пирамидка

Это я к тому, что парфюмерный круг стал жестким и зубастым, и маркетологам приходится держаться за потребителя мертвой акульей хваткой. Поэтому Mon Guerlain 2017 – не просто очаровательный флакон и многогранный парфюм, это еще и мощная реклама. 

Лицо аромата Мон Герлен – непревзойденная angelina jolie. Как говорится, без комментариев. Миллионы женщин следят за судьбой Анджелины. Даже я, человек далекий от "звездных" галактик и обычно пропускающий странички светских хроник – нет-да-нет, а почитывала заметки о доле Джоли. Но маркетологи решили завладеть сердцами физиков и лириков и выпустили сразу два ролика. Один из них – эмоциональный, с лавандовым полем, с голливудской знаменитостью, заманчиво произносящей "Mon Guerlain".

Другой – интервью с одним из создателей этой новинки парфюмером Thierry Wasser, где рассказано, из чего же сделан такой parfum - для тех, кто любит все раскладывать по полочкам. Ролик на французском с английскими субтитрами. Но читать их, наверное, нет необходимости. Непостижимым образом понимаешь, о чем говорится в этой записи – ну впрямь, как в булгаковском салоне у Геллы.

Словом, все – презентация, антураж, ролик с Анджелиной Джоли запрограммировали этот аромат на успех. И вот, наконец, Он появился в наших магазинах! Что же я услышала?

Первое впечатление – почти, как в рекламе. Свежий воздух Прованса и бескрайнее море лаванды. Маленькие духи гор соткали сей синий ковер. Так и хочется наклониться поближе к этим голубым колокольчикам и послушать их благоуханную песню. Начало Mon Guerlain полностью соответствуют заявленной пирамидке: цитрусы и горный цветок. К сожалению, путешествие на юг Франции длится недолго, почти как тур в стиле галопом по Европам.

Mon Guerlain быстро меняется и... полностью меня разочаровывает. Потому что телепортирует в... кондитерскую с лакомствами из жженного сахара и пролитым на плиту кофе. Дело ли в химии кожи, или уже в неких парфюмерных штампах (либо в индивидуальных восприятиях современной ольфакторной сладости) – но на мне Mon Guerlain раскрывается совсем не так, как должно быть в пирамидке. 

Официальная серединная часть – ирисы и жасмин. Но на моей коже и на блоттере я услышала черный кофе, жженный сахар, пудру и припудренные розы. "И где же здесь Мой Герлен?", - подумала я, ведь все эти ноты конфетно-букетного периода парфюмерии я обоняю уже на протяжение нескольких лет во всевозможных вариациях в разных марках. "Ну что поделать? Так сейчас видят современную женщину", - сказала мне продавец в магазине, когда я поделилась с ней своими эмоциями.

Дорогие парфюмеры! Хочу обратиться к Вам, как потребительница Вашей продукции. Да, я часто проливаю кофе на плиту и нередко засиживаюсь с подружками в кондитерских. Но не надо мне постоянно об этом напоминать! Я, современная женщина, стремлюсь, наконец, научиться "ловить" кофейную пену в турочке, рисовать безупречные стрелки. И все планирую устроить встречу с подругами в спортзале... Думаю, если еще раз наткнусь на очередную конфетную композицию, буду петь оды самым банальным озонам и компотам. Кстати, сравнила свои впечатления и отзывы на фрагрантике: многие слышат аккорды жженного сахара. 

"Все та же карамель, но в лавандовой глазури" - хотела вынести такой вердикт, пока не услышала шлейф. База аромата напомнила мне, что я имею дело с Герлен. Мягкая и нежная, уютно-ванильная, убаюкивающая – именно ТАК ее умеют делать только в данном Парфюмерном Доме. Шлейф Mon Guerlain повеял... настоящим пломбиром. Ах, "мне в подарок пятьсот эскимо" - вот каким на самом деле оказался этот аромат! Только ради сей базы захотелось купить этот парфюм. Белое молочно-сливочное ванильное мороженое – профессионалы знают, чем задобрить парфа-блогера.

Резюме. Аромат модный, в мейнстримовском ключе сладостей, богатый и шлейфовый. Лаванда на старте свежая и лучистая, навевает мысли о лете в Провансе. База... трели соловья и много мороженого. Не хочется повторяться – шлейф прекрасен! Меня разочаровало срединное звучание сей парфюмерной воды. Вероятно, причина в химии кожи и в моем теперешнем восприятии сладкого. А, быть может, дело в завышенных ожиданиях? Если бы роскошные анонсы этой новинки, я, возможно, не восприняла ее столь категорично. В любом случае, чтобы такой Герлен действительно стал Вашим, тестировать парфюм перед покупкой нужно обязательно.

А Вы пробовали Mon Guerlain? Делитесь впечатлениями!


28 комментариев:

  1. Очень красивое описание. Звучит, как песня)) Я люблю в композиции и лаванду, и жасмин, и ваниль))Надо послушать этот аромат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за отзывы и за комплимент! Лаванда в композиции очень красивая, жаль, что так мало звучит. Будет очень интересно узнать твое мнение о Мон Герлен! )))

      Удалить
  2. Еще не слушала его. Но теперь интересно, как он раскроется на мне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана! С радостью почитаю твое мнение об аромате)))

      Удалить
  3. Спасибо Вам за отличный пост. Вы-большая молодец, что по сей день умудряетесь найти в "шедеврах" парфюмерного дома Герлен, некогда носившего звание "королевского" и делающего уникальные вещи для императорского двора, что-то приятное для себя. Это здОрово. Ибо марка, штампующая сотни примитивнейших "платьев", которыми пахнёт из каждого угла, потому что "рекламируют", это-модно и "как у всех", давно не в состоянии и не в "бюджете" сделать чего-то стоящего за наши с вами кровные и не малые деньги. Даже если Герлен решит сделать "нишу", она будет отдавать жженым сахаром и пресловутыми "платьями". Истиный знаток своего дела-маэстро Герлен покинул своё детище ещё в 2000-м и все выкупилось лидером рынка -Эрмэ. И с тех пор закончилась эра уникальности, неповторимости и люкса. Остался масс- маркет и погоня за новым потребителем. И неважно, станет этот потребитель поклонником марки или нет. Тут нет задачи приворожить, околдовать и покорить. Купили и ладно. Сейчас у Герлен "приворот" один- реклама. А потому не стоит ждать "своего Герлена", вы его не найдёте. А если вам вдруг так покажется- прошуршите на полочках других марок. Отыщете клон или что-то поинтереснее. Сейчас полно безликостей в красивой обложке. В очередной раз печально. От Метеоритов до ароматов - в чудеса от Герлен больше не стоит верить. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, Вам тоже еще раз огромное спасибо за такие шикарные отзывы!

      Удалить
    2. Кстати, хочу дополнить про жженный сахар. Я вообще не понимаю, почему маркетологи решили, что эта нота должна быть и будет главной на ближайшие десятилетия.

      Если посмотреть на аромат не как на произведение искусства, а чисто утилитарно – как на одежду (парфюмерный гардероб), средство подчеркнуть свою индивидуальность и т.д. – то вот куда ЭТО будут носить. Такая кондитерская нота резкая, громкая, у меня она вызывает першение в горле и даже что-то похожее на насморк. Как-то в одном из постов написала – так сладко, что хочется чихать. Ну а еще учитывая, что пару капелюшек нам недостаточно, надо ж вылить на себя полфлакона - можно представить, что чувствуют окружающие.

      Теперь посмотрим на жизнь современной женщины, это офис, это деловые переговоры, где сильные кондитерские ноты неуместны. И только малый процент нашего времени – клубы и вечеринки И вот вопрос – ну куда это все носить?

      Что касается черных платьев, то по сравнению с Мон Герлен – они интересны. Да, их часто ругают, но мне многие нравятся. Особенно от кутюр, первое Eau de toilette. Да и духи La Petit Robe Noir, и Eau de parfum – платье с плечиками – хороши. (Вот только в последней версии, ИМХО, с базой продешевили). И к тому же у них оригинальные композиции, нет ощущения, что «где-то это уже звучало». А, если постараться, возможно, можно что-то отыскать. Но я не встречала.

      Удалить
    3. Это я к тому, что уж лучше компот и белые цветы, чем жженный сахар. По крайней мере, не будет раздражать, когда все 150 любительниц прекрасного набьются утром в одну маршрутку...

      Удалить
    4. Про рекламу Mon Guerlain – и не только. Я, конечно, не маркетолог, однако мне не понятно, зачем делать такую помпезную раскрутку. Герлен – Дом, у которого есть Имя. К его стендам как подходили – так и будут подходить ценители парфюмерии. Лучше, ИМХО, больше вкладывать усилий в то, чтобы создать уникальный завораживающий аромат. Чтоб такой – Ах! Хочу! О! Иначе стенды постепенно опустеют... Ведь ароматы покупают, в основном, ради аромата. Ну и некоторые берут ради флакончиков, есть такое )))

      Удалить
    5. Виктория, в том-то и дело, что нынешний Герлен - Дом, который выживает в современном мире. Именно выживает, а не пытается жить и цвести. Худо-бедно держит свое имя на плаву. И дело не в банальности "Черных платьев", а в их количестве, которое явно указывает, что думать об уникальности и шедевральности никто у Герлен не хочет. Проще добавить новую нотку в старый парфюм, нарисовать платьишко без рукавчиков - и в перед. Новый парфюм, очаровывайтесь давайте! Ах, да! Еще новую "звезду" на постер вот вам. Купили - молодцы, не купили - ну и ладно. Другие купят. "Звезде" на гонорар хватит. Потому и маэстро покинул свое детище, ибо это было не в его принципах - плодить безликие дешевые водички по 5 раз в год, которых требовали новые условия рынка и новые хозяева. Парфюм Герлена всегда был сложен, красив, узнаваем и любим. А теперь - нет. Но марке это, к сожалению, уже и не нужно.

      Удалить
    6. Вот про количество – совершенно с Вами согласна. Поменяли два аккорда – и нате новый аромат!

      Удалить
    7. Кристина, по техническим причинам, удалила Ваш 1-й комментарий. (Просто, если удалю второй, исчезнет и Ваша запись о черных платьях). Я вставлю Вашу запись про весну в отдельном комментарии.

      Удалить
    8. Виктория, все тлично. Лучше так :). Хорошо, что один удалили.

      Удалить
  4. а я б спробувала) мені подобається солодкавість) хоча без затесту не можу сказати

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за отклик! Конечно, все нужно пробовать )) Дело даже не в том, что аромат сладкий - а в том, что и сладость можно сделать интересной....

      Удалить
  5. О! Как же я хочу его послушать. Еще эта реклама, она прям кричит, пора в магазин!!! У меня даже промелькнула мысль, а не заказать ли его онлайн, без затеста. Но включила здравый смысл, и не сделала этого. В принципе, я с Thierry Wasser на одной волне, многие его ароматы очень люблю, но новинку надо слушать, конечно, потому что перестала доверять Герлен в последнее время, и в плане ароматов в том числе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое за отзыв! О да, реклама такая агрессивная, что просто подстегивает к покупке. Но я считаю: что слушать ароматы необходимо всегда. Кстати, можно купить сэмпл Mon Guerlain, чтобы определиться с выбором)))

      P.S. Комментарии у меня проходят проверку, поэтому публикуются, когда я у компьютера ))) Спасибо Вам. что читаете и пишете отклики!

      Грустно читать, что марка Герлен уже не вызывает доверия. Но если – вдруг – в чем я не уверена – сюда заглянут маркетологи, пусть делают выводы...

      Удалить
  6. Запись от Кристины Дорофейчик (по техническим причинам и по просьбе его автора комментарий удален): "В очередной раз убедилась, что от Герлен, от Метеориов и до духов, ничего истинно лакшери, не нужно ждать. Лучше ждать весну. Она -настоящая, живая, гармоничная и уникальная. Каждый год".

    ОтветитьУдалить
  7. Я его еще не успела послушать. Спасибо за описание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, еще все впереди. Ведь Мон Герлен только-только появился ))) Спасибо за то, что читаете )))

      Удалить
  8. Красивая история с печальным концом. Благодаря подобным явлениям и живет такое понятие, как ностальгия. Если бы не было перемен, новых витков развития, то и ностальгии не существовало бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую красивую запись!

      Удалить
  9. Послушала его сегодня и нанесла на себя. Очередная версия "Черного платья". 100% узнаваемость. Ничего нового, выдающегося и интересного. Что и требовалось доказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! Очень хорошо, что наши мнения почти совпадают, а то я думала: одна я так почти разочаровалась. (Однако у меня ассоциации с другими ароматами, но в целом мыслим в одном направлении). Но жаль, что так происходит у столь именитой марки...

      Удалить
    2. Интересно! А вот с Май Инсленс так хорошо не знакома. Надо будет послушать получше, спасибо за информацию )))

      Удалить
  10. Анонимный15 мая 2017 г., 11:12

    Первый аромат, на который я получала комплементы от мужчин был Флора Гардения от Гуччи, МОн от Герлен - второй!!!! И выбран был мужчиной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Большое спасибо Вам за комментарий. Ваши отзывы еще раз показывают, что парфюмерия - дело очень индивиальное. Буду рада Вашим дальнейшим визитам и рассказам о парфюмах и не только )))

      Удалить