Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 15 февраля 2019 г.

Live Irresistible Rosy Crush Givenchy: отзывы и описание

Ценители парфюмерии узнают о приближении весны по обилию новинок да рекламы, которые появляются раньше скворцов и набухших почек на берёзах. Заглянем сегодня в гламурный скворечник. В нём вырос новый розовый флакон с шипами, очередной фланкер известной серии Лив Ирресистбл Живанши под названием Розе Краш. Чем же он обрушился на наши запястья? Для Вас Live Irresistible Rosy Crush Givenchy: отзывы и описание, или дуэт розы и пиона под аккомпанемент мускуса.



Когда солнце покрывает асфальт медовыми пятнами, когда свежая зелень еще не успела обрасти пудровым налетом пыли, наружу вылезает всякая чепуха. Ты замечаешь тропинку, опоясывающую придорожный холм наподобие шарфа, сквозь обычный гул трасс можешь расслышать щебет птиц. Тебя так и тянет остановиться у кованой оградки и сфотографировать нежный бутон тюльпана. Вы, конечно, ждёте романтичного вывода вроде "из таких мелочей и слагается жизнь". Но нет. Наш мир – это и мощные эмоции, глубокие и глубинные переживания. Но без милой "ерунды" бытие не умело бы улыбаться.

Судя по названию, этот Crush Givenchy – гимн rose. Сладкая томная красная роза слышна мне на старте. Она не задерживается на авансцене, а дает дорогу идущим следом. Далее у нас пион – чудесный цветок, любимец Юбера Живанши. Сей цветик-многоцветик есть и в композиции новинки 2018 года Live Irresistible Blossom Crush




Я уже говорила о том, не разделяю благоухания таких представителей флоры. Расцветают они в мае одновременно. И часто у дороги можно встретить цветочниц, торгующих розами и пионами. В моем бессознательном это два почти идентичных звучания. Умом я понимаю, что сие не так. И спустя некоторое время выделяю пионовый аккорд. Но подсознание в оценке ароматов – король.

  • Если бы существовало ольфактивное ателье Живанши, я бы сказала: "здесь делают безупречные пионы".

Резюме. Аромат про rose Live Irresistible Rosy Crush Givenchy на мой вкус получился удачным. Это не нишевые красоты, которые я для Вас в последнее время описываю. Но для своего сегмента он симпатичен и мил. И на сайте фрагрантика его восприняли доброжелательно – даже те, кто называют себя неисправимыми парфаманами. 

В раскрытии он похож на предшественника Блоссом Краш, но с более яркой розовой нотой. Есть различия и в шлейфе. Если у Blossom он напоминает мерцающий при блеске вечерних огней аметист, то у Rosy Crush легче, имеет оттенки белого мускуса и навевает мысли о кристалле горного хрусталя.

Пирамидка парфюма

Для не знакомых с коллекцией Live Irresistible: Розе Краш Живанши – парфюм с оттенками фруктов и цветов. На fragrantica его относят к группе шипровые цветочные. Для какого он времени года? По своей музыке это парфюм для весны, для теплых деньков. Кстати, мне нравится его реклама. Никаких заумно-банальных намёков. Только духи и помада – а что еще надо?

Тут можете прочесть мой обзор Live Irresistible Blossom Crush.

А вот и фото этого парфюма:



Несмотря на то, что миниатюрка заполнена больше, чем на две трети, я к ней хорошо приложилась. (Что лучше любых песнопений говорит: парфюм мне нравится). Блоссом расходуется экономно.

А Вы уже познакомились с Crush про rose от Givenchy во флаконе с шипами? Какие впечатления от Rosy? Заранее благодарна Вам за ответы.

Для фона в описании пирамидки взято изображение из сети в свободном доступе. Текст и остальные фотографии: автор блога.

6 комментариев:

  1. тестировала вариант 2018 года - не мое.......этот пока неизведан))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ты знаешь, Rosy Crush - "правильный" фланкер и очень похож на Blossom Crush Live Irresistible Givenchy. Так что, возможно, он тебя и разочарует. Но всё надо пробовать, ведь между ароматами есть и различия, они отличаются друг от друга. Розе Краш более розовый и мускусный (точнее, мускусно-амброксановый!) в шлейфе. Так что, конечно, надо тестировать!

      Удалить
  2. Судя по описанию, это не совсем мой аромат. Но в любом случае, послушать будет интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, Елена! Послушай обязательно: а вдруг этот фланкер от Живанши тебе понравится.

      Удалить
  3. Всегда с интересом читаю Ваши посты про парфюм, хотя совсем не мое увлечение. То есть ароматы люблю и пользуюсь, но "в дебри" не лезу... А оказывается, это так увлекательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громадное! Мне так приятно это слышать ))

      Удалить