Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 20 января 2019 г.

Sativa: отзывы о косметике| Подробный обзор косметических средств Сатива

За окном у нас пока лишь воробышки, вороны да синички, а мы ждем ласточек и скворцов. Хочу поделиться своими впечатлениями о натуральной космецевтике Сатива, состоящей из органических компонентов. Я пользовалась ею осенью и в начале зимы, затем сделала небольшой перерыв. И вновь взялась за белые флаконы с птичками. Сей пассаж к тому, что ознакомилась с ними основательно. Косметика Sativa: отзывы о разглаживающем креме №20 для нормальной и комбинированной кожи Smoothing Face Cream и успокаивающей сыворотке для регенерации чувствительных и гиперчувствительных кожных покровов Soothing Serum, или красота в скворечнике. Подробный обзор с фото.


Чижик-пыжик, где ты был? 

Любители "зеленых" косметических продуктов будут в восторге, ознакомившись с составами. Эти субстанции, разработанные и произведенные в Беларуси, не имеют синтетических консервантов. Средства относятся к интересной самоконсервирующейся продукции. Никакой магии, только биохимия. Один из основателей этой марки – биохимик Светлана Михайлюк.

Не встретить в списке и спорных ингредиентов наших "обычных" ухажеров из банок: пропиленгликоля, силиконов, минерального масла, искусственных красителей и ароматизаторов, иных довесков цивилизации, встречающихся во многих баночках. Если посмотрите на список компонентов, увидите много звездочек. Одна указывает на натуральное происхождение масел, экстрактов и восков. Две звезды – ингредиенты с ECO и BIO сертификатами. Смотрим на фото:

Слева направо: крем и сыворотка Sativa - состав
Косметика интересна и тем, что как таковых названий а ля "Слава молодости" или "Утренний привет" у кремушков нет. Все средства идут под номерами. У меня 20 и 82. 

Слово "sativa" в переводе с латыни означает "посевная". А символом бренда стал пернатый вестник весны скворец. И коробки по форме напоминают домики, которые мы делаем для этих щебечущих жителей садов и скверов. Будем сеять-засевать? Приступаем к тестированию.

Сатива – птичка певчая

Я пользуюсь флаконами в комплексе. Утром – сыворотка, вечером – крем. Их действие буду оценивать в комплексе. Сначала о потребительских качествах.

Успокаивающая сыворотка для регенерации чувствительной и гиперчувствительной кожи Soothing Serum Sativa № 82. 




По своей консистенции похожа на легкий крем. Кажется гуще, нежели привычные нам серумы. По коже распределяется без проблем, быстро впитывается. Я её обычно ничем сверху не накрываю. Использую, как самостоятельный продукт. Иногда могу нанести поверх неё ВВ-крем. Избыточного блеска на моей жирной коже лица в холодное время не вызывает.

Anti-Age разглаживающий крем №20 для нормальной и комбинированной кожи Smoothing Face Cream Sativa.

 
Текстура у него чуть плотнее, нежели у сыворотки. Но тоже легкая. Крем впитывается хорошо. Если нанести его на руку, ощущается некая маслянистость. В его составе есть масла. Однако на лице этого не чувствуется. Для жирной кожи в холодное время подходит, избыточного салоотделения не провоцирует. Для кожи шеи его не применяю, поскольку она у меня сухая. А этот помощник адресован для нормального или комбинированного эпидермиса. Использую сугубо для ухода за лицом.

Оба средства пахнут обычной не ароматизированной косметикой, т.е. кремчиками без отдушек. Кто раньше применял подобное, поймёт о чем речь. Обе "бутылочки" с дозаторами.

Отзывы о продуктах Сатива




Флаконы с птицами оказались не для галочки. Главная деталь, которую я отметила – это высокий комфорт. Косметика Sativa бесконечно уютна для моей кожи. У меня кожные покровы не просто жирные, они еще и чувствительные. Для меня немаловажно, чтобы нанесенные средства не мешали им нормально существовать. Сатива – как раз из таких. После нее нет покраснений, раздражения, ощущения тяжести или стянутости. Кожа выглядит более свежей и гладкой. Изредка появляются воспаления, но это реакция на неправильное питание. Ни одна косметика или космецевтика не поможет, если рацион будет не таким, как должно. 

Мне 45. Вы не поверите, что 45-летняя тётя приводит в порядок кожу одними только кремами. И правильно сделаете. Я пользуюсь еще и омолаживающими масками. Например, альгинатной. Во время перерыва от косметических средств Сатива задействовала сыворотку другой марки с эффектом энзимного пилинга. Но такие крем и серум однозначно помогают моим покровам выглядеть и чувствовать лучше. А это немаловажно.


  • Обратите внимание. Оба продукта содержат в составе молочную кислоту. Компонент полезный, однако может повысить чувствительность кожи к солнцу. Представители марки, с которыми я общалась на лекции о нашей коже, уверяют, что процент этой AHA-кислоты физиологичен. Но, девочки, пожалуйста, перед применением такой косметики в феврале, весной и летом обязательно посоветуйтесь с Вашим косметологом. (Я – за консультацию со специалистом всегда, не только в отношении этих средств).

Моя оценка данной космецевтики: высшая. Цена на нее высокая, но отменное самочувствие кожи того стоит. Вы прочли мои личные отзывы о косметике Sativa и вправе оценить ее иначе.

Вот здесь можете почитать статью, как правильно наносить ночной крем в зависимости от типа эпидермиса. Информацию я узнала на упомянутой лекции.

А для Вас имеет значение натуральность ухаживающих средств? По каким критериям подбираете для себя флаконы, тюбики и баночки?

Буду рада Вашим комментариям, они для меня очень важны.

Дополнение от 15 апреля 2019 года. Заканчиваю второй курс применения этой косметики - и уже могу воскликнуть: "WOW". Кожа заметно преобразилась: выглядит подтянутой, упругой, эластичной, нет следов усталости. И такой эффект наблюдаю больше месяца. Теперь с уверенностью могу сказать, что средства Sativa "пробуждают" внутренние резервы наших покровов. Кстати, баночки какие-то безразмерные. Маленькая с сывороткой закончилась лишь недавно, а крупная с кремом до сих пор не израсходована. Так что средства Sativa еще и экономически выгодные, что не может не радовать.

6 комментариев:

  1. I don't know this brand, but the products look really great.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  2. интересная косметика )) я, кстати, тоже не люблю громких названий и обещаний типа "Вечная молодость" или "Идеальная кожа"

    ОтветитьУдалить
  3. У меня эта косметика постоянно на слуху, но до сих пор не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная марка! И новая для меня ))

    ОтветитьУдалить
  5. встречала эту марку в продаже, но никогда не пробовала. интересно!

    ОтветитьУдалить