Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 22 ноября 2018 г.

Вкусный салат из свежей брокколи: рецепт

Девяносто девять процентов населения, наверное, слышали о пользе этой зеленой капусты. И столько же количество людей не выносят ее в сыром виде. Но именно не прошедшая термическую обработку сия представительница семейства крестоцветных сохранят наибольшее количество тех самых веществ, за которые мы ее так ценим. И сегодня хочу поделиться рецептом, который я придумала сама. Капусточка получается ну очень вкусной – пальчики оближешь. И не требуется подвергать ее запеканию, жарке, тушению и действию пара. Авторский салат из свежей брокколи: рецепт и способ приготовления с пошаговой инструкцией.


Мне лично нравится вкус этих зеленых соцветий, и часто я лакомлюсь ими во время готовки разных блюд. Но многих мое заявление повергнет в шок. Потому что большинству этот овощ кажется пресным, неинтересным, отдающим травой. Но теперь я знаю, как исправить ситуацию. Ловите рецепт салата из сырой брокколи. 



Нам понадобятся:

  • Примерно 200 гр. свежей брокколи. Лучше всего использовать молодую с тонкими "стеблями", как показано на втором фото. Или же, коль кочан слишком толстый, его следует обрезать и пускать на салатик только соцветия.
  • 2-3 свежих зеленых помидора среднего размера.
  • 40-50 гр. брынзы.
  • 2 столовые ложки оливкового масла.
  • Укроп по вкусу. 

Примечание. Если не сезон помидорчиков, то можно использовать такие овощи в соленом или квашеном виде. Тогда вместо брынзы кладем несоленый мягкий сыр.


Способ приготовления: 

1. Овощи и зелень тщательно моем.

2. Капусту режем на маленькие кусочки – чем меньше, тем лучше. 

3. Помидоры и брынзу нарезаем кубиками, укроп измельчаем.

4. Всем компоненты тщательно перемешиваем и добавляем оливковое масло. 

5. Выкладываем в салатник.

Готово! 



Всем приятного аппетита – это блюдо действительно очень вкусно. Именно сочетание зеленых помидоров, укропа и брынзы придает ему особую пикантность.

Я назвала салат авторским, но на самом деле на авторство не претендую. Не исключено, что где-нибудь в поваренных книгах мелькает такой рецепт. Однако я додумалась до такого яства сама. 

И еще. Брокколи – чуть ли не единственная капуста, которую я могу употреблять в сыром виде. Но если у Вас есть заболевания, особенно ЖКТ, по поводу целесообразности такой еды советуйтесь с доктором.

А Вы любите брокколи? Что готовите из нее?

5 комментариев:

  1. Я иногда покупаю брокколи, хотя, и не особо её люблю. Но вот с брынзой я могу съесть всё )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятного аппетита! Буду надеяться, что заценишь мой салатик )) Жаль, что техника еще не дошла до того, чтобы угощать виртуально...

      Удалить
  2. Опять оригинально)). Всегда готовила ее аль денте, а вот без тепловой обработки даже не пробовала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо большое за отзыв! Надеюсь, что Вам придется по вкусу этот салат ))

      Удалить
  3. брокколи в сыром виде? ого) я вот понимаю пользу, но и вареную ее почем то не очень люблю, но хочу полюбить

    ОтветитьУдалить