Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 23 ноября 2018 г.

Отзывы о маслице для тела Гостинцы Агафьи: Ароматное Ореховое Омолаживающее

Вы уже привыкли, что я публикую рецепты. И глядя на фото, предполагаете: перед Вами некий молочный десерт. А вот и не угадали! Внешность обманчива. Это не еда, а самая что ни на есть настоящая косметика – Ароматное Омолаживающее маслице для тела небезызвестного изготовителя натуральных косметических средств. И хотя эту баночку так и хочется поместить в холодильник, мазать на бутерброд ее содержимое нельзя. Масло предназначено для питания кожи тела. И с этого места поподробнее. Гостинцы Агафьи: отзывы для Вас.
 

Меня красивой упаковкой надолго не зацепишь, главное содержание. Формула средства впечатляет: 

Ароматное Ореховое Омолаживающее маслице для тела Гостицы Агафьи – состав

Здесь молочные протеины, витамины, полезные натуральные масла и ни грамма силиконов, парафина и парабенов. Крем обладает очень приятным кондитерским благоуханием, пахнет печеньем с орешками да ирисками. Текстура очень нежная и сливочная, по коже распределяется очень быстро.

Единственный минус: как мне показалось, сие маселко быстро расходуется. 



Касательное эффекта. Лет пять тому назад я бы пищала от восторга. Но сейчас я уже привыкла к продукции Первое Решение. По своему действию оно мало отличается от известных мне товаров Органик Шоп или Планета Органика (бренды того же изготовителя, что и Гостинцы Агафьи). 



А вообще действует очень круто – кожа после нанесения этого баттера становится мягкой и нежной. Морщин на плечах и прочем пока нет, посему анти-эйджинговый эффект оценить не могу. Но по части питания масло топовое. Плюс очень радует нехимозный состав. Как будто сей крем действительно делали на кухне в хорошем смысле этого слова.

Обратите внимание и на соседнюю баночку. Это скраб Малиновый этого же бренда, а выглядит он как варенье. Можно дарить подарки и разыгрывать друзей. Некоторые бессовестные блогеры недавно так и поступили:

Малиновый скраб

Важно! Вы прочли мое личное мнение об Ароматном Ореховом Омолаживающей маслице и можете оценить его иначе. 


А Вы знакомы с такой продукцией? Довольны ею? 


Жду Ваших откликов и вкусной Вам косметики.

5 комментариев:

  1. красивая упаковка! и состав хорош. но с продуктами марки мне не везет, пока ничего не подходило, перестала пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне это так знакомо: бывает, вроде и марка хорошая, и состав, а не подходит та или иная косметика - и все тут. Спасибо большое за отзыв, Аня. А вдруг что-то понравится?

      Удалить
  2. Классная упаковка, ещё и аромат вкусненький! Я такое люблю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, весело подошли к упакопке. И не надо ломать голову над подарком )))

      Удалить
  3. упаковка очень понравилась, прям настоящие вкусности

    ОтветитьУдалить