Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 2 ноября 2018 г.

Natura Kamchatka BB крем: отзывы о минералах от Натура Сиберика

Многие хвалят натуральную ухаживающую косметику от Натура Сиберика, поют ей дифирамбы. Мне большей частью она не подходит. А ее декоративные средства я люблю. Обнаружив в интернет-магазине тонирующий бб-крем этой фирмы, мне захотелось его попробовать. Он выпускается в серии Натура Камчатка и обещает, что вытяжки из растений в нем 100% экологически чистые. Ой ли? Давайте испытывать его в деле. Би-бип, ура! Встречайте Natura Kamchatka BB крем: отзывы и свотчи минерального бб-крема "Сияние и энергия кожи", или нанайские танцы с бубнами. Плюс сравнение с откликами на irecommend и других отзовиках.


Перед покупкой я отправилась в виртуальную гостиную интернет, послушать, что же говорят о сем новшестве. Отзывы на irecommend и иных подобных ресурсах о такой баночке были отнюдь не лестные. О недовольстве пользователей – далее. Но любопытство пересилило. Я решила попробовать это средство. У него небольшая цена и "выставочный" состав. Вот фото, где можно почитать весь список компонентов:

BB-крем Natura Kamchatka – состав

Меня очень впечатлило, что в нем комплекс минералов и куча растительных экстрактов. Однако несмотря на уверения изготовителя, что продукт адресован для всех типов кожи, я бы на месте обладательниц сухих кожных покровов отнеслась к нему настороженно. В формуле я не нашла большой команды масел, столько нужных таким щечкам. Есть ценное масло кедрового ореха, но ближе к концу списка.



Также я обнаружила шалфей. Очень полезный компонент. И все же он обладает слегка подсушивающим действием. Возможно, среди других ингредиентов эти его способности не проявляются. Но перед приобретением такого декоратора посоветуйтесь с косметологом. (И это стоит делать не только в случае с бб-кремом Натура Сиберика!).

У меня кожа жирного типа, посему такая формула мне как раз понравилась. Будем тестировать сего новичка.



Запах жареного в сети самый приятный. Начну с недостатков BB-крема Natura Kamchatka.

1. Главный минус – тара. Мне не нравится, что он находится в баночке. Это и негигиенично (косметическая лопатка в помощь!), и очень неудобно. Я до сих пор не могу рассчитать, сколько же набрать продукта. Как минимум одна треть смывается с лопаточки водой. Маленькая цена на этот "бибик" и большой объем в 50 мл компенсируют сей недочет. Мое пожелание к изготовителям: выпускать средство в мягких тюбиках или во флаконах с дозатором.

2. Означенный бб-крем хамелеонит. Да, он подстраивается под тон кожи – и за это ему плюс. Но при определенном освещении лицо приобретает нежелательную для меня розовинку (мои щеки и так склонны к покраснениям). Хотя при естественном дневном свете оттенок без розового подтона. Учтите этот момент, если собираетесь на важное мероприятие. Обязательно посмотрите на себя в зеркало при лампах разного спектра, чтобы смотреться выигрышно. Таких танцев с бубнами требует этот новодел.



3. Средство оказалось непоседой. Мне показалось: в течение дня оно исчезает с кожи. Когда я его снимаю, применяя мицеллярную воду, ватка практически чистая. Заметен лишь легкий оттенок. А аналоги других марок оставляют интенсивный след. Но не исключаю, что дело в изначальном тоне. В баночке эта смесь имеет светло-бежевый цвет.

Теперь – о достоинствах. Их намного больше.

  • Крем обладает легкой комфортной текстурой, не забивает поры и не западает в них. Покрывает лицо ровным тоном.
  • Прочитав название "Сияние и энергия кожи", я приготовилась блистать (а точнее – блестеть). Ура, этого не произошло. Дополнительного малоэстетичного блеска сей кремушек в холодную погоду на моей жирной коже не вызвал.
  • У него чудесный состав без минеральных масел, силиконов, парабенов. Среди списка компонентов обнаружены экстракты подорожника, аралии маньчжурской, шалфея, жемчуга, масло кедра.
  • Подстраивается под оттенок кожи.
Посмотрите свотчи – никаких переходов нет:

По поводу маскирующих особенностей. Когда я читаю отзывы о bb-продуктах (не только о герое этого обзора), слышу нарекания: мол, недостатки не перекрывает, ничего не камфлирует и тому подобное. Девочки, санки никогда джипом не станут. И бб – это не тональный крем. Он не предназначен для серьезных маскировок. BB-кремы обеспечивает только очень легкое покрытие, в этом их суть. Исключение разве что особенные корейские средства, и то на них делается специальная пометка.

Данный продукт классический, плотного покрытия он не дает. Следы от прыщиков не маскирует, скрывает лишь легкую красноту. Но если щеки сильно раскраснеются, он ширмой не послужит. Ложится очень комфортным деликатным и тонким слоем. Для камуфлирования заметных недостатков не подойдет.



И о камешках преткновения – катышках, которые якобы образует Natura Kamchatka BB крем. На irecommend полно отзывов, что это средство скатывается. Я уже приготовилась запастись салфетками, дабы в течение дня сии катыши убирать. И произошла странная штука. В день (вернее – вечер!) покупки я умылась, нанесла сие чудо на лицо. И – та-та-та-там. Спустя полчаса появились те самые шарики. Некритичные, я их убрала. Но поздравила себя с тем, что приобрела эдакий крем-букле.

Однако в остальные разы этого не повторилось. Я с утра наносила этот bb-крем на кожу, растушевывала его пальцами. И никаких катышей не образовывалось. Средство не скатывалось.
Не знаю, что это было при стартовом знакомстве с кремчиком. Возможно, сработало коллективное бессознательное. А, может, из-за вечерней усталости неправильно растушевала. Но больше сей осадочек не появляется.


Применяю такую косметику утром на очищенное лицо. Дневной крем под нее не использую.

Обшая оценка продукта. Ставлю ему четверку из-за упаковки и из-за розовинки при определенном освещении. Но состав и качество подсказывают, что я его захочу повторить.

Важно! Вы прочли мои личные отзывы о минеральном BB-креме Natura Kamchatka (Натура Сиберика) и можете оценить его иначе.

Здесь мой обзор органической пудры этой марки.

А Вы пробовали такой продукт? Какой формат бб-кремов больше нравится: в банках или в тюбиках (флаконах)?



Напишите свое мнение в комментариях.

6 комментариев:

  1. Я тоже слышу много разных отзывов об этой марке, но сама ещё её не пробовала. Хотя, интересно...

    ОтветитьУдалить
  2. Все таки тара это огромный минус для меня, был бы он в нормальной упаковке с помпой, возможно бы даже присмотрелась к этому бибику.
    Вообще этим брендом почти не пользуюсь, даже не могу сказать, подходит он мне в целом или нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для меня тоже. Но поскольку тут хороший состав и знакомая для меня марка, то я решила попробовать. Так и оказалось: пользоваться им недобно, много продукта расходуется впустую, и именно лопаточкой надо его набирать, ведь натуральные средства уязвимы к бактериям. Ну и еще розовинку дает под некоторыми лампами. Но по ощущениям и как смотрится в макияже при дневном свете мне очень нравится ))

      Удалить
  3. Я как раз из поклонниц марки, но до ВВ еще не добралась, уже хочу)) Тем более, мне как раз нужен розовый подтон, желтый на мне всегда видно. Вот только у меня сомнения, подстроиться ли он под мою совсем белую кожу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у него розовый подтон только при лампах определённого спектра. А так он желтоватый, бежевый. Под тон кожи он подстраивается, у меня ещё загар не совсем сошёл, т.е. в баночке крем светлее, чем мой тон сейчас. Но он как бы растворился на коже. А вот подойдёт ли он совсем светлокожим, не уверена. Но попробовать этот бб крем стоит, цена средства располагает к экспериментам.)))

      Удалить