Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

воскресенье, 7 октября 2018 г.

Oriflame Wonder Lash XXL: отзывы о новой туши The One 5-in-1

Как посмотреть в глаза Судьбе? Конечно, с идеально выполненным макияжем! Самый простой способ подчеркнуть выразительность взгляда – придать своим ресницам густой сочный цвет, добавить им длины и пышности. Некоторые из нас прибегают к наращиванию, ламинированию и прочим уловкам современности. А другие идут по пути наименьшего сопротивления и просто покупают хорошую тушь. И сегодня я тестирую для Вас новинку от Орифлейм, которая обещает нашим ресничкам колоссальный объем. Так ли это на самом деле? Что это за синяя птица с золотыми перышками прилетела ко мне? Давайте всё проверять на практике. Встречайте Oriflame Wonder Lash XXL: отзывы о новом средстве The One 5-in-1.


Сладкогласные обещания – это хорошо. Но я прагматик. После открытия нового продукта мне важно остаться с ресницами. Посему в первую очередь я изучила состав туши Wonder Lash Орифлейм на официальном сайте марки. И была приятно удивлена: эта бюджетная косметика не содержит парафин и триэтаноламин – веществ, которые по мнению многих специалистов могут портить наши волоски. Зато в формуле есть очень полезное кокосовое масло. 

Стало быть, сей эффектный синий брасматик с золотым узором будет не только украшать, но и ухаживать. Имеются в списке компонентов парабены. Однако на самых "зеленых" сайтах я встречала мысль, что вряд ли эти консерванты могут как-то повлиять на нас, находясь в составе mascara. С перечнем ингредиентов разобрались. Обмакнули в кокос, исключили парафини получили новизну makeup. Переходим к тестированию. 



У этого новшевства тонкая и жесткая слегка изогнутая щеточка с щетинками разной длины. Если сфотографировать ее с определенной точки, она будет казаться крупной. Но вот как она выглядит в реале, при "правильном" ракурсе:

 
Когда я увидела такую щеточку, сразу поняла: данная тушь Wonder Lash Орифлейм будет завивать реснички. И не ошиблась. Уже при первом применении я заметила, что она очень хорошо подкручивает и даже приподнимает ресницы. От этого получается красивый и благородный извив. Более того – средство не только не склеивает, а как бы разделяет волоски, без проблем прокрашивая каждый из них. А еще я отметила шикарное удлинение. 

Что касается объема, то здесь не всё столь гладко. Через мои ручки прошло немало футляров с надписью mascara. В связи с этим я сортирую такие продукты на два вида – те, что работают сразу (встречаются нечасто) и медлительные, которых надо "растормошить". Так вот. Сия Oriflame The One XXL именно из такой оперы. При стартовом знакомстве с ней объема практически не дала, только изгиб и длину. При втором применении ситуация была намного лучше. А вот с третьего раза и по сей день – вуаля – объем, как на картинке. Создается эффект накладных ресниц.

Смотрите свотчи: 




Черные, густые, длинные, завитыевот что я получила в итоге. Я довольна.

Вывод: Wonder Lash Орифлейм свои обещания выполняет и действительно делает реснички намного гуще. А еще одна придает им глубокий и насыщенный черный цвет.

Потребительские свойства. Эта mascara хорошо наносится, не образует комков. С ней попала под дождик (под проливной дождь с градом, если быть точнее). И новая тушь Зе Ван не потекла! В первый день я заметила на веках одну темную точку – похоже, средство немного осыпалось. Но затем склонности к осыпаниям я не обнаружила. 



Еще плюсы – ею удобно пользоваться, благодаря форме щеточки она не пачкает веки. В процессе ношения она не создает дискомфорта и чувства тяжести. Удаляется легко. Я в данный момент пользуюсь двухфазной жидкостью для снятия макияжа.


Ставлю ей твердую пятерку. Пользуюсь ею с радостью. 

Продукт получен на тестирование от официального представителя бренда.

Важно! Вы прочли мои личные отзывы о туши для ресниц Oriflame Wonder Lash XXL The One 5-in-1 и можете оценить ее иначе. 



Вот здесь читайте мой обзор другой новой mascara Орифлейм No Compromise Lash Styler в красном футляре.

А Вы пользовались этой новинкой марки? Понравилась ли она Вам? Любите ли Вы объемные туши? 


Поделитесь своими наблюдениями, буду рада Вашим комментариям.

18 комментариев:

  1. Вот это конечно феноменальный изгиб ресничек получился. Действительно как накладные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громадное за отзыв! Приятно, что ты тоже заценила эту тушь. )))

      Удалить
  2. Вот объём мне как раз нужен. Лишь бы не длинна. У меня они длинные но редкие. Попробовать что ли.
    п.с. Вика я за тобой не успеваю следить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Осень — блогеры заактивничали ))) Будет интересно узнать твоё мнение о туши )))

      Удалить
  3. Ого, какие ресницы получились! крутой результат)) Мне очень понравилась щеточка у туши, я люблю такие)

    ОтветитьУдалить
  4. Реснички с этой тушью обалденно выглядят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, так приятно это слышать! Очень благодарна тебе за комплимент. )))

      Удалить
  5. Вика, а у меня наоборот, тушь сразу дала объем, а вот длина ресниц ушла на второй план

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на каждой из нас косметика ведёт себя по разному, поэтому все надо пробовать самостоятельно. Спасибо, Евгения, за то, что поделилась своим опытом применения Вондер Лаш )))

      Удалить
  6. люблю тушки марки, не раз признавалась в этом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже они нравятся: цена, качество — все на месте. )) Спасибо, Аня, за отзыв !

      Удалить
  7. На мне эта тушь объема не дала и после 5-го раза использования. Но зато удлинение, разделение - супер! И она реально стойкая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот так она по-разному на всех ведет. Тушь-индивидуалистка ))) Спасибо, Таня, за комментарий!

      Удалить
  8. классный эффект, мне туши орифлейм очень нравятся

    ОтветитьУдалить