Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 7 июля 2018 г.

Зеленое яблоко Nina Ricci Bella: отзывы и описание аромата Нина Ричи

Недавно в интервью с одним из известных парфюмером я прочла, что самый запоминающийся аромат для Маэстро – тот, который он не слышал ранее. Примерно так можно охарактеризовать новое творение от известного Парфюмерного Дома, которое в среде парфаманов емко именуют так: духи зеленое яблоко Нина Ричи. И хотя импровизаций на тему райского плода на стеклянных полочках звучит немало, эту новинку можно смело назвать, если не сногсшибательной, то весьма странной. Итак, Nina Ricci Bella: отзывы и описание современного аромата, или ревень для Евы.




Оформление пикантное. Несмотря на то, что флаконы яблочки от этой марки уже несколько приелись, найдена изюминка. Вернее, изумрудная божья коровка, красующаяся на златом крыльце-листочке.

После залихватско-тинейджерских монсторозов это изделие смотрится очень даже респектабельно и одновременно свежо. Что же можно сказать о самом аромате в концентрации EDT?

Bella Nina Ricci

Если сравнивать парфюм с книгой, то его старт можно уподобить обложке, а шлейф – последней фразе, запоминающейся дольше всего. Так вот. Обложечка у сего изделия оказалась несколько подмоченной. Когда я нанесла на блоттер, а затем на запястье, уловила некую зеленую ноту с оттенками… гниения. Знаете, когда в холодильнике почти с недельку полежат листья зелени, у них появляется оттенок водянистой затхлости. Этот странный аккорд мне почудился и, когда я вкусила духи зеленое яблоко Нина Ричи.

Не у одной меня возникла такая ассоциация. Когда, дабы закрепить впечатления, я отправилась изучать отзывы о Bella Nina Ricci на сайт фрагрантика, увидела запись одного из комментаторов, который тоже улавливает запах гниения – но не зелени, а фруктов. А один из участников fragrantica метко окрестил такое новшество "Беллой под мухой". Мои аплодисменты!

Я напробовалась парфюмерии вдоволь, могу назвать себя воробушком грамотным. Посему решила не делать поспешных выводов, а дать сему духу времени "настояться". И правильно сделала. Потому что через несколько минут после нанесения на кожу все нюансы несвежести ушли, и парфюм раскрылся благоуханием натурального и ничего не заглушаемого ревеня. Такого сочного, кисловатого, только что срезанного с грядки. (Этот компонент заявлен в официальной пирамидки от Риччи). Вопреки законам Природы, произошло чудесное преображение от увядания до наоборот: то, что вначале показалось затхлым, стало молодым и свежим.



Да! И про зеленое яблоко. Необычное для парфюмерии звучание ревеня длилось довольно долго, но затем сменилось соком райского плода со сладковатыми оттенками розы. А затем появился деликатный отголосок ванили с мягкими кондитерскими вкраплениями ирисок и каплями мускуса.

Резюме. Аромат получился своеобразным и весьма интересным. Куда его носить? Скорее, он для лета, нежели для зимы. И больше дневной, чем вечерний.

Несмотря на сольную партию кисловатого съедобного стебля, Bella Nina Ricci показался мне вариацией на тему зеленого яблочка с соседского дерева из детских воспоминаний: когда от него скулы сводит, но что-то заставляет вкушать его снова. Его достоинства – он не тривиальный, во всех отношениях свежий, с женственным мягким шлейфом и с нетривиальной для парфюмерии нотой огородного овоща. Словом, для Евы вместо яблочка подготовили ревень. Единственное, что меня смутило в нем, это даже не гламурное начало, а металлические ноты мускуса в базе. Однако под определенное настроение мне такие синтетические варианты очень даже нравятся.

Чтобы не создалось впечатление, что я аплодирую всему созданному этой фирмой, почитайте мои отзывы о голубом яблоке Нина Ричи Luna.

Данную новинку, несмотря на все ее нюансы, я бы хотела посел
ить в своей коллекции – если не полноразмерный флакон, то хотя бы пробник или миниатюру.




А Вы уже пробовали этот парфюм с оттенками ревеня во флаконе с божьей коровкой? Как он Вам? Расскажите об этом в комментариях!

22 комментария:

  1. Это мой аромат. Правда я последнее время пользуюсь Кензо тоже с некой кислинкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Я тоже предпочитаю ароматы свежие, а зеленые ноты сейчас вообще в тренде. А Кензо - какой именно аромат?

      Удалить
  2. Не пробовала, но эти яблоки очень мне нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю сердечно за прочтение и за отклик))) Он кардинально отличается о тех, что были ранее, так что тестировать нужно перед покупкой обязательно )))

      Удалить
  3. Цвет у флакона очень красивый! А аромат реально странный - нотки гнилых фруктов... пусть даже они потом и пропадают. Но, за-то такие отзывы очень подогревают интерес к аромату ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, как слышится, так и пишется ))) Елена, благодарю сердечно за комментарий!

      Удалить
  4. Я пробовала только классическое красное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И оно реально классное! Я до сих пор храню флакон от него с капелюшкой аромата на донышке. Очень благодарна за отклик!

      Удалить
  5. Great post , I'm following you please follow me too

    www.makeyourfashionchoice.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Заманчиво. Очень красиво рассказала про аромат) У тебя здорово получается описывать ароматы. Спасибо за интересную статью, Вика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, тоже благодарю тебя за прочтение и за комплимент. Так приятно слышать!

      Удалить
  7. Очень интересно читать отзывы от знатоков парфюмерии:) Волшебная сфера! Особенно, если автор хорошо пишет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну знаток про меня — это громко сказано, просто за годы ведения блога научилась читать ноты парфюмерии. Ну и книги да лекции в помощь ))) Ксения огромное спасибо за похвалу и тёплые слова, мне очень отрадно )))

      Удалить
  8. и божья коровка! как мило! при случае обязательно познакомлюсь, очень интересно передан аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... дизайнеры постарались. Аня, спасибо за комплимент! Буду ловить твой обзор, когда попробуешь это зеленое яблоко Нина Ричи )))

      Удалить
  9. Вот это описание! Буду теперь искать этот аромат-оборотень, хотя бы чтобы сделать затест)) Или может подфартит и в коробочках где-то попадется пробничек на несколько пшиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю сердечно за комплимент, я старалась ))) Кстати, в коробочках он вполне может попасться, это классный вариант для тесного знакомства с новыми парфюмами)))

      Удалить
  10. Заманчивое описание аромата!
    Надо будет обязательно потестировать

    ОтветитьУдалить
  11. у меня было яблоко от донна каран, его обожаю, а от нины красное сразу узнаю по нотам)))))) интересно и Беллу затестить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно совсем, совсем другое )) Дона Каран тоже симпатичный свежий аромат, ну а красное яблоко я очень люблю. Спасибо за отзыв, Наташа!

      Удалить