Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 5 декабря 2017 г.

Styx Chin Min: отзывы и презентация косметики ярких и сильных

Вы слышали о мистической панацее, способной исцелять любые недуги... Но нынче поговорим не о сем лекарстве от всех бед, а о косметической серии, которая решает множество задач. Эти стильные тюбики и флаконы с огнедышащим красным драконом наделяют нашу кожу гладкостью и предупреждают образование небезызвестной апельсиновой корочки, справляются с синяками и мышечной, суставной болью, обороняют от простуды, снимают отечность ног, предохраняют от варикоза. Устанете листать пост, если перечислю все свойства таких бьюти-молодцов! Речь о спортивной серии Чин Мин от известного бренда натуральной австрийской косметики Стикс. Встречайте чемпион Styx Chin Min: отзывы и презентация, или работа на результат.

Сия линейка была разработана, как спецпомощь для ярких и сильных – спортсменов Австрийской сборной. Людей, на Олимп идущих, ничего не должно останавливать. Посему фармацевты Styx Naturcosmetics создали целебную косметику, способную предупреждать появление крепатуры и снимать ее, коль перестарались на тренировках, убирать боль в суставах, справляться с гематомами. 

Косметика Styx Chin Min

Неожиданно обозначились приятные бонусы. Оказалось, чародей Чин Мин прекрасно противостоит целлюлиту, защищает от простуд, подходит для массажей. Так эти бьюти-изобретения появились на полках магазинов. И это неслучайно. Все мы, по большому счету, спортсмены, только вершины у нас разные. И никакие мелкие неожиданности не должны сбивать нас с истиной дороги.

А еще Chin Min придется ко двору любителям натурального. Эта продукция органическая, сертифицирована Ecosert и другими организациями. Имеет она четыре формы выпуска – лосьон, массажный гель, спорт-флюид, спортивный спрей. Осталось выбрать, что подходит лично Вам. 

И сразу делюсь впечатлениями об одном из свойств сего дракончика. Я часто составляю план наполнения своего блога. Данная публикация была намечена сегодня. Но... только благодаря одному из участников косметического спецназа мне удалось ее подготовить. Тучи сгущались с утра над моей головой, давило в висках, я ощущала разбитость и усталость, головокружение. Даже гимнастика не помогла толком проснуться. Конечно, ничего глобального не случилось бы, если напечатала статью при более благоприятных метеоусловиях. Но от осознания невыполненной работы я бы стала "пилить" саму себя, от этого ухудшилось бы настроение, и далее по принципу снежного кома. Тогда я вспомнила об одном из многочисленных свойств нашего "Мина".

Специалисты Стикс рекомендуют его в том числе и от головной боли. Пару капель на височную часть и затылок, освежающий мятный бриз – и почувствовала себя человеком. Я в порядке! И теперь с радостью рассказываю о презентации косметики.

Впервые жалею о том, что не веду канал на youtube, потому что представление продукции было таковым в полном смысле этого слова. Организаторы устроили для нас настоящее шоу с продуманным сценарием. На мероприятии присутствовали и влогеры, поэтому я надеюсь, что Вы сможете увидеть это действо на видео. А я попытаюсь передать его в текстовом формате. 

Команда Стикс придумала beauty-пункт скорой помощи. И условно разделила наши запросы насущные и возможности косметики на три части.

Первой по списку значилась страшилка современных барышень целлюлит. Смельчаки, желающие испробовать на себе действие главных cosmetics-героев, приглашались за ширмочку. И одна из нас решительно шагнула в это таинственное место. А остальные слушали теорию. Я присоединилась к большинству. Не в последнюю очередь потому, что мне уже помог добиться гладкости кожи лифтинг-гель от этой марки (в конце поста дам ссылку на обзор). Но домой прихватила кусочек этого чуда. Массажный гель Chin Min­­ – отличная мера профилактики апельсиновой корочки. А все потому, что в него входит три вида масла корицы – известного борца с жирком и неровностями на коже. 


Вторым (по порядку, но не по значению!) на повестке дня был спорт и физическая активность в целом. Мы узнали о других талантах Огненного Дракона. Чтобы предупредить появление крепатуры, надо наносить любое из четырех представленных средств до тренировки. Для облегчения болевых ощущений – после, можно и на следующий день.

Я стала задавать насущные вопросы о том, могут ли такие бэтмены убрать боль в шее, прострелы. Фея Styx Елена Водолаз, правильно растолковав посыл "у кого что болит…" пригласила за ширму уже и меня. Так я получила массаж шейно-воротниковой зоны и первое представление о том, как работает косметика. Вначале почувствовала приятный мятный холодок, затем небольшой разогрев. (По моей шкале "чуть-чуть", но у каждого все индивидуально). Мне действительно полегчало! 

Лосьон выпускается в двух версиях
Третьим номером шли простудные явления и прочие подарки зимы. Эвкалипт, мята, гвоздика, входящие в формулу массажного геля красного дракоши, являются известнейшими дарами природы для профилактики и помощи при таких недомоганиях. Но не только от ОРЗ спасает Чин Мин.


Мы плавно подошли к средству, которое я тестировала – а именно к лосьону. В его составе масла мяты и чайного дерева, виноградный спирт и лимонен. И вот небольшой перечень из тысячи и одного способа его применения: 

- Обогащение косметических средств: 2-3 капли на 5 мл основного продукта.

- Полоскание горла: 2-3 к на 100 мл (полстакана) теплой воды.

- Растирания (при той же крепатуре) – в чистом виде.

- При укусах насекомых, герпесе – локально не разбавленным.

- При усталости ног – 10 капель в ванночку.

- Для массажа – смешивать с базовым маслом (к примеру, жожоба).

- Для снятия проявлений простуды  (и как помощь, если чувствуете, что заболеваете) -  добавить 2-3 к на кубик сахара и подержать во рту до полного рассасывания. Если боитесь рафинада, можете использовать мед, печенье. Важно! Нельзя применять на голодный желудок. 

Информация взята из официального каталога марки и от Ирины Шестобаевой, продавца-консультанта сети аптек Styx Naturcosmetics.

Также с таким помощником можно принимать ванны (10 к. на все количество аквы) – будут приятны летом, ибо дают эффект холодка. С ним хорошо умываться, добавив в воду 1-2 капли сей косметической панацеи, дезинфицировать помещения, делать ингаляции. И, как Вы догадались, именно он мне сегодня прийти в норму. 





Тестировать его я начала на презентации. Мероприятие посетила в состоянии, которое назвала "ну так" – еще не заболевание, но уже и не отменное самочувствие. Положила под язык волшебный сахарок, пропитанный Чин Мином. Першение в горле утихло, ушла предпростудная слабость ко мне вернулись силы. Дома я хотела продолжить тест-драйв в сем направлении. Но поняла: сие мне уже ни к чему. Я почувствовала себя полностью здоровой. Думаю, это и есть результат.


Важно! Данная серия является косметическим продуктом. Не занимайтесь самолечением. Если Вы заболели, обязательно обратитесь к врачу. 

Здесь можете прочесть мои отзывы о геле-лифтинге Firming Gel Forte Styx.

А Вы знакомы с этой потрясающей серией? Оставляйте свои комментарии!

22 комментария:

  1. я совершенно не знакома с этим брендом...
    но вот некоторые средства мне интересны, особенно в это время года...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое за отклик! С интересом почитаю твой обзор, когда попробуешь что-нибудь от Стикс )))

      Удалить
  2. Мне интересен данный бренд. Представляю как интересно было на презентации!
    Как здорово, что эффект не заставил себя ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю очень за отзыв! Ты права: мероприятие было шикарное и познавательное )))

      Удалить
  3. Какие полезные средства, не только косметический эффект, но и лечебный! А какая у них отдушка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Громадное спасибо, Аня! "Отдушка" у них натуральная, т.к. там эфирные масла. Сначала я слышу яркий и явный аромат мяты. Такой с холодком, с переливом, как будто ощущаю вкус мятного "чая" из трав. Затем начинается партия других масел. Например, в лосьоне я ощущаю романс чайного дерева. В некоторой мере, с большой натяжкой, эти средства можно назвать и ароматерапией, ведь там классные эфиры. Кстати, Стикс специализируется именно на изготовлении натуральных эфирных масел - с них он начинал свою предпринимательскую деятельность, как гласит история марки. Затем стали делать косметические средства )))

      Удалить
  4. в первые слышу о такой косметике, но очень-очень заинтересовали средства )) пожалуй, парочку дракончиков и я бы с удовольствием попробовала. Спасибо, Вика, что познакомила с новым брендом, да еще и таким интересным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, сердечно благодарю тебя за отзыв и за прочтение. С радостью почитаю твои обзоры, когда попробуешь продукцию )))

      Удалить
  5. С серией не знакома, но с удовольствием бы все попробовала. Марку очень люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что наши мнения о бренде совпали ))) И очень благодарна за комментарий!

      Удалить
  6. Фотографии красивые, с огоньками очень атмосферно вышло, и по-новогоднему волшебно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо Вам, Светлана! Так приятно это слышать ))) (P.S. {Тихо и шепотом} - Это организаторы постарались с декором :)

      Удалить
  7. какая интересная продукция, я о марке не слышала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так отрадно, что тебя эта косметика заинтересовала ))) Благодарю за отклик!!! )))

      Удалить
  8. Действительно, интересно. Такая косметика очень актуальна для тех, кто много работает за компьютером. Я бы точно купила такие средства, которые помогают избавиться от болей в мышцах, спине, и т.д. Вика, спасибо за интересные подробности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное за отклик и за ценное дополнение! Единственное, что я бы добавила: в случае, если боли в спине, в руках появились из-за работы за компьютером, пользования смартфонами и т.д. косметика может быть только сугубо вспомогательным средством. Нужно обязательно обратиться к врачу. P.S. Я сейчас делаю лечебную гимнастику...

      Удалить
  9. Цікава марка! релаксу нам зараз дуже не вистачає)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересные средства! Я бы купила себе флакончик от простуды, масла действительно могут творить чудеса!

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое! Рада Вашему отклику )))

      Удалить
  11. Не пробовала, теперь при случае попробую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, огромная благодарность за отзыв! )))

      Удалить