Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

вторник, 21 ноября 2017 г.

Косметика Styx: отзывы о геле-лифтинге Firming Gel Forte

Сегодня у меня большой теплоты пост. Расскажу о средстве, согревшем меня во всех отношениях. Это гель-лифтинг для тела Форте от известной австрийской марки Стикс. Такая баночка обещает подтяжку и упругость кожи, избавление от излишков, двойного подбородка, растяжек и полеты в космос. (Последняя фраза – шутка). Но соответствует ли сие действительности? На ристалище вызывается профессиональная косметика Styx: отзывы о геле-лифтинге Firming Gel Forte. Кто победит: он или целлюлит, читайте в нынешнем материале.

Мало огня?

С косметикой Стикс я знакома давно, но большей частью с составами для кожи лица и для волос. Тот факт, что бренд выпускает продукты для тела, стал для меня приятным сюрпризом.

Профессиональный гель-лифтинг Firming Gel Forte Styx

В его арсенале много спасателей стройности, готовых прийти к нам по первому зову после очередных порций пирожных. Многие формулы имеют пролонгированное (длительное) действие – работают в среднем по 8 часов после нанесения. Почти как мы в офисе!

У меня оказалось именно такое долгоиграющее средство с разогревающим эффектом. У него много талантов. Как уже было сказано, основное его поле – это лифтинг. Но помимо этого, он уменьшает и объемы в проблемных зонах и дает результат контуринга. Сей лимонный малыш – чудесный скульптор. По уверениям изготовителя, он способен не только справиться с малоэстетичной апельсиновой корочкой и выступающим животиком, но и решить проблему стрий, галифе и двойного подбородка. Насчет трех последних свойств ничего сказать Вам не могу. А остальное будем проверять. Поехали!

Несколько нюансов

Для начала поговорим об особенностях сей инновации. Ходят слухи, что кремы да гели с термическим эффектом лучше всего способствуют обновлению фигуры. Возможно, это соответствует действительности. Однако, дабы утверждать это наверняка, желательно провести сравнительный анализ нескольких продуктов, причем одной фирмы.

Пока поверим сему утверждению на слово. Но есть и некоторые моменты в использовании сих средств, о которых сейчас поговорим.

Во-первых, по предупреждению изготовителя, гель-лифтинг Стикс нельзя наносить на особо нежные участки. А именно на область лимфаузлов, на лицо, на территорию декольте и бюст. Здесь небольшая неувязка по поводу подбородка. Но, возможно, разработчики разрешают на него "мазнуть горячим" в порядке исключения.

Нежелательно задействовать gel и непосредственно после скрабирования. 

Насчет заболеваний особых оговорок на этикетке и в каталоге косметики Styx я не нашла. Однако у меня по состоянию здоровья есть общие противопоказания для термических процедур. Поэтому перед тестированием баночки я посоветовалась с врачом. В моем случае доктор не увидел никаких преград к пользованию этим помощником красоты. Но, если у Вас есть сбои с самочувствием, консультация с медиком не будет лишней. 

Также этот gel с термоэффектом не разрешено применять до и после солнечных ванн, посещения солярий, бани и сауны. Поскольку осенью да зимой мы загораем преимущественно перед мониторами компьютера, для подобных косметических формул – самое время.

Что я хотела получить

Перед началом тест-драйва
И пару слов о тестировщике, то есть обо мне. Если Вы посмотрите на фото, то, возможно, подумаете: такая банка мне не нужна. Действительно, у меня нет лишнего веса. Мой ИМТ составляет 20,8 – абсолютное соответствие норме. Однако миф, что апельсиновая корочка наблюдается лишь у людей с избыточной массой тела. В конце обзора дам ссылку на материал, почему она бывает у женщин худых и с нормальным weight. У меня так называемая начальная стадия целлюлита, которую можно снивелировать правильным питанием, спортом, массажами и косметикой, без иной ударной подмоги.

Плюс у дам в летах рельефы тела меняются, что обусловлено физиологическими причинами. Противостоять законам природы можно при помощи физических нагрузок, нормального сбалансированного меню и косметики. Поскольку мне уже 22 умножить на два, лифтинг-гель создан как раз для меня – хотя бы ради профилактики возрастных перемен.

Заглянем под крышечку?

У нас гель симпатичного солнечного цвета, с приятным лимонным ароматом, легкой текстуры:

Косметика Styx


Анализируем список компонентов. На фото я специально выделила малиновым цветом шикарный ингредиент Glycine Soya (soybean) oil. Я читаю блоги профессиональных косметологов, на одном из них нашла подробный рассказ о таком элементе. Оказывается, он обладает доказанным свойством придавать упругость коже. Запомните сие название – глицин соя оил действительно способен возвращать эластичность покровам.

Гель-лифтинг Forte – состав
Также здесь много другой пользы – сок алоэ вера, экстракты гамамелиса, гингко билоба, шиповника, огурца, витамин ниацин. Однако в команду затесался и спирт. В жиросжигающей смеси для тела его нахождение оправдано. Благодаря ему обеспечивается быстрая доставка активных веществ в более глубокие слои кожи – а иначе как им добраться до жирка? Но, с другой стороны, у меня при длительном использовании этого средства возникает ощущение дискомфорта и стянутости покровов. Это единственная претензия к нему.

Вот обещания изготовителя:



Применение и результат

Я наносила его на свои проблемные участки, а именно на нижнюю часть тела, куда с особенным рвением прилипают "апельсины". Применяла преимущественно утром. Продукт попал ко мне в руки ко времени и к месту. По непонятным причинам во время долгого отсутствия отопления я умудрилась простудиться. Физические упражнения во время недомоганий исключены. В этот период также хотелось подсластить свое существование печенькой. Поэтому примерно неделю гель-лифтинг Forte Styx был моим единственным товарищем в борьбе за фигуру. Конечно, когда у меня фиксировался жар, я его не использовала. Но, когда температура тела нормализовалась, а простудная слабость осталась, я его стала применять.

К моему удивлению, даже в это время малого движения средство принесло свои плоды. Я заметила, что кожа более ровная, апельсиновая корочка менее заметна. Более подтянутым сделался рельеф – я о бразильских формах. Уже за неделю я отметила его хорошие анти-эйджинговые свойства.

Но чтобы не уводить Вас от реальности и не создавать иллюзию того, что антицеллюлитный гель сможет заменить физкультуру и правильное питание, поделюсь и другим результатом. Как только я возобновила зарядку, целлюлит исчез полностью. Причем за… два дня! Теперь я мажусь этим гелем ради поддержки эффекта.

Как таковые объемы по бокам не ушли – но, видимо, мне это и не нужно. Зато кожа стала действительно гладкой.

Плюс гель-лифтинг Стикс Форте уменьшил… живот. С его появлением у меня связана отдельная история. В юности я комплексовала появляться на пляже, потому что эта часть тела у меня, как говорится, "присохла к спине". На месте, где у всех был бугорок, у меня наблюдалась впадина. Отчего сбоку заметно торчали кости. Затем после двадцати трех лет он резко возник, что стало для меня неожиданностью. Ибо вес я не набрала. Возможно, просто ягодка созрела. И даже, когда я сильно похудела в более солидные годы (весила катастрофически мало – 48 кг), животик все равно остался. До тестирования средства он выступал он в пределах нормы, на два пальца. Понимаю, что все это женственно и красиво; и вообще я против повального помешательства на "кубиках", ведь округлость - это естественно. Но... мне, как и всем, хотелось его немного замаскировать.

Так вот. В результате применения лифтинг-геля Форте мой белли стал меньше на полпальца. Ура, отличное достижение!

И еще один бонус. Это средство с термическим эффектом помогало мне согреться, когда у нас по велению коммунальных служб, оставались холодными батареи. Теплота на коже возникала спустя 10-15 минут после втирания. Длилась она недолго, но состояние winter is coming скрашивала.

Напоследок замечу: сильного жжения и нестерпимого дискомфорта лично у меня не было. Но порог чувствительности у всех разный, поэтому надо пробовать и выносить свой вердикт.

Вывод

Перед нами прекрасная "рабочая лошадка". Действительно обладает лифтинг-подмогой, улучшает рельеф, уменьшает там, где это надо. И отлично борется с целлюлитом начальной стадии. Хорош для применения в холодное время года, потому что еще и согревает.

Единственный момент – поскольку в составе спирт, я бы с осторожностью применяла его для подбородка, если у Вас чувствительная кожа. Здесь нужно посоветоваться с косметологом. Ведь все обещания изготовителей даются для "усредненной ситуации", а все мы индивидуальности, наделены своими особенностями. Поэтому консультация со специалистом нужна. Не исключено, что взвесив все за и против, профессионал даст добро. Очень уж заманчивые у этого лимончика таланты "разбивать жирок" и подтягивать.

Поскольку такой компонент часто встречается в липолитических формулах для тела, оценку средству не снижаю. Продукт заслуживает высокой оценки.

И, коль скоро мы заговорили о гелях Стикс, покажу Вам еще одно творение с такой текстурой, но уже очищающее. Этот помощник красоты надежно и прочно поселился на моей полочке в ванной:

Гель для душа Styx Вербена
Он без SLS, но дает обильную пену за счет более мягкого сульфата SLeS. Несмотря на то, что пишутся эти компоненты почти одинаково, действие их разное. Последний признан безопасным при кратковременном нахождении на коже. Мои ощущения: это средство косметики Стикс обеспечивает мягкое и бережное, но при этом эффективное очищение. То, что надо моей очень сухой skin тела! Плюс у него потрясающее леденцово-цитрусовое благоухание.





Итог. Косметика Styx для тела произвела на меня выгодное впечатление, пользуюсь ею с  удовольствием.

Плюс у меня в закромах стоит конфетка – корректирующий крем для тела Solantha. Он предназначен для борьбы с растяжками. А в моем случае интересен, потому что делает кожу увлаженной, эластичной и мягкой. Бьюти-блогер тоже человек, любит маленькие радости. Я оставила себе эту баночку, как новогодний подарок. Почему? Внимание на фото:



Я не случайно показала крем с обратной стороны, чтобы Вы увидели важнейшую информацию. Сейчас часто спекулируют понятием "органическая косметика", причисляют к ней все что угодно, даже средства, сваренные в кастрюльке. Так вот. Перед нами чистой воды органика, потому что Solantha cream Styx сертифицирован Ecosert. Именно organic-меню лучше всего воспринимает моя требовательная кожа тела. Поэтому я уже довольна этой новинкой, не открывая упаковки.



Важно! Вы изучили мои личные отзывы о продукции этой марки и вправе оценить ее иначе.

Вот здесь можете почитать, Почему бывает целлюлит у стройных

А Вы знакомы с брендом Стикс? Есть свои любимчики? Делитесь в комментариях!

24 комментария:

  1. Я у марки пробовала только эфирные масла. Но от геля такого не отказалась бы))

    ОтветитьУдалить
  2. Таким согревающим гелем особенно приятно пользоваться в холода)) И приятно, если еще и эффект есть. У STYX я пробовала только косметику для волос, мне очень понравились их шампунь с бальзамом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шампуни у них хорошие - это верно! Приятно прочесть твой комментарий )))

      Удалить
  3. Мне интересна данная марка, но пока ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Честно говоря даже не слышала о марке, поэтому прочитала с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень благодарна за отзыв, Виктория. Рада, что мой пост Вас заинтересовал )))

      Удалить
  5. Дякую за детальний огляд! Я вперше чую про цю марку - але виникло бажання ближче познайомитися!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! С интересом почитаю твой обзор средств)))

      Удалить
  6. Не знакома с маркой, было интересно узнать её продукцию поближе.
    Заглядывайте на Giveaway

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за приглашение! И... можно на ты )))

      Удалить
  7. Я впервые слышу о марке, но такие кремы для профилактики целлюлита покупаю и практикую с ними массаж. Если найду именно этот - обязательно попробую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Спасибо, что поделилась своим опытом использования средств с термоэффектом )))

      Удалить
  8. Очень понравилось средство! Согласна, продукты с такими свойствами нужны не только дамам с пышными формами. Заинтересовалась)

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. У меня был не очень удачный и не очень богатый опыт использования косметики марки. К сожалению, крем для лица вызвал аллергию. Возможно, средства для тела у них хорошие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эта аллергия... Никто от нее не застрахован ((( Надеюсь, что средства для тела тебе подойдут!

      Удалить
  10. не слышала о марке даже, но мне такие средства тоже нужны) приятно что косметика работает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...эх, Природа постаралась - такие средства нужны почти всем, хотя бы для профилактики ))) Спасибо большое за отзыв!

      Удалить
  11. мне нравятся многие продукты марки, шампуни например.
    с этим кремом познакомилась бы с удовольствием, даже несмотря на нелюбимый термо-эффект, животик убрать хочется....
    у меня ИМТ в норме, а вот пропорциями тела я недовольна. засада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, что недовольна - надо любить себя! может лучше так: все устраивает - но хотелось бы это прекрасное усовершенствовать?!

      Спасибо за отклик, Аня!

      Удалить
    2. ахахааа)))) не могу полюбить животик, придется избавиться от нелюбимого)))))

      Удалить