Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

понедельник, 20 ноября 2017 г.

Basilic avec Tangerine Le Bouquet parfait: отзывы и впечатления

Что может поднять настроение любителю парфюмерии? Конечно, новый парфюм! А если он вдобавок окажется удачным, порция радужных эмоций увеличивается до бесконечности. И сегодня расскажу Вам о новинке, которая в хорошем смысле стала для меня чем-то вроде солнышка в ладошке. Его композиция напомнила мне ясный и задорный весенний день, который корчит нам рожицы разноцветным отражением в сероватых лужах и меняет гримасу недовольства на лучезарную улыбку. Встречайте Basilic avec Tangerine Le Bouquet parfait: отзывы и описание аромата с нотами танжерина и базилика.



Два солиста под одной крышей 

С этой маркой на моем блоге Вы сталкиваетесь не впервые. В прошлом году я рассказывала Вам о парфюме с оттенками шоколада и мяты. (Ссылочку на обзор дам в конце статьи). Меня покорило нетривиальное сочетание ольфакторных аккордов, которое зажурчало свежо и одновременно сладко.

Вся серия Le Bouquet parfait состоит из творений, которые по праву можно считать моноароматами или благоуханными дуэтами. В данном случае, как следует из названия, у нас во флаконе цитрусы и пряность. Является ли выпуск образца 2017 года столь же впечатляющим, как его шоколадно-мятный предшественник? Давайте слушать!

Тонкая грань

Basilic avec Tangerine Le Bouquet parfait
…Получив по почте посылку и снимая слюду, я немного переживала. И дело не в том, что "мандарины, и лимоны… фрукты и так далее" - распространенная ситуация в парфюмерии. Очень часто я "натыкаюсь" на парфюмерные изделия, причем весьма дорогие по стоимости, где цитрусовые тональности громыхают довольно химозно. И, скорее, отталкивают, нежели притягивают к себе внимание. У меня даже есть термин "алюминиевые лимоны" (слямзила у классика!), чтобы охарактеризовать такие чудеса синтетики. Но к моей радости, с означенной новиночкой все было по-другому. Этот лучистый новичок двадцать-семнадцать заворожил меня своим натуральным звучанием.

Когда базилик не безлик

Участвующий в паре фруктразновидность мандарина. Но сия вариация на его тему стартовала свежим розовым грейпфрутом с горчинкой – как будто на меня попали не брызги парфума, а настоящий сок из маленьких "лампочек" в дольках этого цитруса. В раскрытии  остался таким же свежим, но уже с едва уловимыми тонами зелени (здравствуй, душистая специя!). Очевидно, что базилик здесь находится на полшага позади. На моей коже больше оранжевых, нежели зеленых благоуханных ноток. Но чувствуется, что именно благодаря его поддержке, тенору танжерину поется особенно вольготно. 






Резюме. Нынешнее творение от сего французского парфюмерного бренда мне понравилось. О моно- и дуо-аромате много не скажешь – в нем, по большому счету, два главенствующих оттенка. Зато каких! Новоприбывший герой получился не-химозным, ярким, натуральным и добрым – как будто щеки коснулся теплый луч игривого апрельского солнца.



P.S. И немного прозы. Этот цитрусово-травяной друг звучит тихо, не шлейфит, сидит близко к коже. Однако по стойкости соответствует своей концентрации Eau de parfum, то есть держится долго (на мне весь день). Поэтому наносить его следует малыми дозами, без перебора. Так можно оценить красоту его игры.





Вот здесь можете почитать мои Отзывы о парфюме с тонами шоколада и мяты из сей парфюмерной линейки.

Аромат эксклюзивно представлен в магазинах торговой сети Eva.

А Вы знакомы с этой симпатичной мелодией из флакона? Как она Вам? Делитесь впечатлениями!

14 комментариев:

  1. Интересные нотки! Захотелось послушать)
    А вот версию с кокосом я не оценила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! У меня кокоса не было; пробовала в магазине - вроде ничего, неплохо, но надо еще раз послушать. Еще раз благодарю за отклик! )))

      Удалить
  2. Великолепное описание! Спасибо!
    Теперь думаю, почему же я вчера в Еве его не послушала? Обязательно исправлюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо сердечное за комплимент! С радостью почитаю Ваше мнение об аромате! )))

      Удалить
  3. Очень интересное описание. Базилик и цитрус :)
    Цитрусы я люблю очень. Пока что не могу сопоставить звучание этих нот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю за отклик! Цитрусы с пряностями часто сочетаются в парфюмерии. Думаю, для тебя это не станет неожиданностью )))

      Удалить
  4. Очень интересный аромат. Нужно забежать в Еву и послушать новинку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень благодарна за комментарий. Когда познакомишься с ней, с удовольствием почитаю твой обзор )))

      Удалить
  5. мне тоже аромат понравился, приятный, но много наносить не стоит это точно☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно, что наши мнения совпали )))

      Удалить
  6. Интересное сочетание, мне еще никогда не попадался парфюм с базиликом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень благодарна за прочтение и за отклик )))

      Удалить