Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 12 ноября 2016 г.

Le Bouquet parfait: отзывы о Choco a la Menthe, или духи с ароматом мяты и шоколада

Легкий, веющий леденцами и холодком, свежий, обдувающий, пронзительный, рассыпчато-зеленый. И томный, густой, окутывающий объятиями мягкой коричневой шерсти, расслабляющий и согревающий, уютный, словно кресло у камелька, яркий, как след бабочки-королька на оконном стекле... Трудно вообразить себе более несочетаемые вещи, нежели дар нимфы Менты и популярный десерт из какао-масла и какао-бобов. Но удачная работа парфюмера – и получились интересные духи с ароматом мяты и шоколада. Итак, сегодня Le Bouquet parfait: отзывы о Choco a la Menthe.

Многие блогеры анонсировали уже такую серию моноароматов, эксклюзивно представленную в линии магазинов EVA. Эти парфюмерные новинки впечатляют не только своей широкой благоуханной гаммой, но и натуральными компонентами в составе. Я решила провести разведку боем – и сразу перехожу к тестированию. Перед нами соло, вернее дуэт – единство двух противоположностей:

Духи с ароматом мяты и шоколада

Вы, возможно, знаете: я не любительница так называемых гурманских кондитерских запахов. Меня редко что прельщает из длиннющей ольфакторной шеренги липкого, сладкого, десертного и прочая и прочая. Посему, если я говорю: "Да!" какому-либо парфатворению подобного направления, будьте уверены – это исключение из правил. Удалось ли удивить меня сему шоколадно-мятному дуэту? 

Первое впечатление (которое, к счастью, больше не повторилось) – кондитерская, где разлили бочку кипящего приторного какао на ящик с леденцами. Плотное сладкое облако быстро улетучилось, и Le Bouquet parfait Choco a la Menthe принял более заманчивые очертания. Появились образы свертывающейся колечками темной шоколадной стружки, какао-порошка и нотки – да, да, - чая! В последнее время я пристрастилась к мятному чайку – видимо именно так я восприняла вступление на авансцену свежей зеленой мяты.

Теперь явной сладости я не ощущаю. Le Bouquet parfait Choco a la Menthe звучит довольно элегантно, деликатно и уютно. Как и многие моно- (в данном случае – дуо!) ароматы, он не обладает сложной пирамидкой и многообразным звучанием. Однако сей парфюм привлекателен игрой контрастов. Гурманские аккорды плиточного деликатеса уравновешены мятной воздушностью. Но есть и связующее звено. И chocolate, и mint обладают едва уловимой горечью. А еще оба эти лакомства считаются отличными антидепрессантами.

Ноты неприторного десерта с оттенками мятного напитка, много какао, оттенки шершавости и легкой горечи и совсем мало сахара – в нем все сбалансировано и натурально, как и положено настоящему шоколаду.



Выпущена парфюмерная композиция Le Bouquet parfait Choco a la Menthe в концентрации парфюмированная вода (eau de parfum), и держится на мне довольно долго – более 12 часов. 

Кстати, переводится название марки как "Идеальный букет". А что для нас лучше вкусняшек? Ну вот хотя бы таких, как эти духи с ароматом мяты и шоколада: 

Le Bouquet parfait Choco a la Menthe


Аромат предоставлен для обзора представителем линии магазинов EVA. Производятся данные о де парфюмы во Франции.

А Вы пробовали новинки этой марки? Как они Вам?

12 комментариев:

  1. Як же смачно описано! Аж складалося враження, що я відчула цей аромат біля себе) В мене парфуми цитрус - теж класний зараз, скоро буду писати про нього, а шоколад-м'яту захотілося купити))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо огромнейшее за отзыв и за комплимент! Мне очень было приятно его читать!!! ))) С нетерпением жду Вашего обзора – интересно узнать, что за композиция у цитруса)))))

      Удалить
  2. Да, описано очень правдоподобно, запах чую через экран ноутбука!) Мне кажется, такое сочетание ароматов отлично подходит для конца осени и зимы!
    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое за похвалу! Вы правы: аромат как раз для такой погоды ))))))

      Удалить
  3. ох, уявляю його свіжість і гірчинку. Захотілося собі чогось м'ятного)) Я обрала цукрову чорницю - зараз тестую, але ще рано говорити про враження...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое за отзыв! С нетерпением жду Вашего обзора про черничку )))))

      Удалить
  4. вот шоколад с мятой я люблю. интересно, как же оно в аромате воспроизводится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отклик! Воспроизводится весьма вкусно ))))

      Удалить
  5. Сьогодні придбала собі цитрусовий та чорничний. М'ята з шоколадом теж сподобалась) Дякую за огляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзыв! Надо будет послушать ароматы, которые ты выбрала )))

      Удалить
  6. У меня есть вся серия,кроме черники.Больше всего нравится кокос и ландыш.

    ОтветитьУдалить
  7. Лично я заядлая поклонница этой марки.только ими и пользуюсь.на одежде запах этой линейки ароматов я слышу на одежде даже через 3 дня.

    ОтветитьУдалить