Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 16 мая 2015 г.

Тени Barbara Daly Make up Satin Swirl Eyes Navy Reflection: отзывы о шелковом море

Тени Barbara Daly Make-up
Сегодня приглашаю Вас погрузиться в мерцающую серебристой россыпью звездных отблесков темно-синюю пучину шелковых волн.  Хочу показать Вам интересные тени Barbara Daly Make-up. О них - мои отзывы и свотчи.





Косметика заграничная, привезена мне в подарок из Великобритании. Полное название теней Barbara Daly Make-up Satin Swirl Eyes. Подруга знала, что я ищу темно-синие тени - и привезла мне оттенок Navy Reflection. Вот как выглядит это чудо:

Тени Barbara Daly Make-up Satin Swirl Eyes Navy Reflection
Синий цвет, колдовской и глубокий. Вот еще фото с правильной цветопередачей этого косметического средства:

Синие волны шелковых теней

Оформление богатое, дизайнерское, стильное. Кажется, будто кто-то разложил удивляющую богатыми складками шелковую ткань. (Ободок коробочки серебристый - как на самом первом фото. На остальных цвет получился золотистым. Но вся съемка проходила при естественном освещении.). 

Мне нравится просто открывать коробочку и любоваться этим средством косметики. Но, конечно, больше оно мне нравится в макияже.

Смотрим свотчи:


Тени Barbara Daly Make upNavy Reflection - свотч
На коже тени дают глубокий темно-синий цвет с серым подтоном. Изготовитель обещает, как сейчас принято говорить, сатиновый (а если по-русски - шелковый - финиш). В макияже они такими и получаются: нежными, мягкими, с деликатным шелковистым свечением.

Свотчи выполнены двумя способами - плотным слоем и с растушевкой.


Этот оттенок я использую для макияжа во внешних уголках век. В коробочке 2,5 грамма теней. Этого, на самом деле, очень много - должно хватить надолго.

Качество теней великолепное. Они отличное наносятся, долго держатся, не осыпаются и не скатываются. Их можно наносить даже пальцами. Но лучше всего использовать аппликатор или кисть.

У нас они пока не продаются (по крайней мере, торговые точки с Barbara Daly Make up мне не встречались). Но если будете в Великобритании, присмотритесь к ним.





Важно! Данная запись отражает мое личное мнение о тенях Barbara Daly Make up Satin Swirl Eyes Navy Reflection. Ваши отзывы о них могут быть другими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий