Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 16 мая 2015 г.

Ватные палочки: как использовать для макияжа и маникюра

Ватные палочки - казалось бы, банальная мелочь. Но без них порой - никуда. Причем их можно применять не только по назначению. Эти выручалочки незаменимы в моей косметичке. Сегодня расскажу, как можно использовать ватные палочки для макияжа и маникюра.


"А у меня есть палочка-выручалочка", или мелочей в доме не бывает - нестандартное применение известных средств.

Народные умельцы из этих палочек делают тильды и другие куклы, приспосабливают и для иные поделок. Но такие полезные мелочевки хороши и для наведения красоты. Итак, как я использую ватные палочки в своем повседневном макияже и маникюре.

Мои палочки-выручалочки

1. Для нанесения теней. Этот способ подсказала мне много лет тому назад одна моя сотрудница. Оказывается, сих помощниц можно применять вместо аппликаторов теней. Конечно, с ними придется повозиться - накладываются тени не так ровно, как аппликатором. А растушевываюся не столь легко, как кистями. Между тем, сии ватные предметы можно применять, если аппликаторы закончились, а купить их Вы не успели.

2. Вместо карандаша для век. А вот это прекрасный способ применения таких подручных средств. Ватными палочками можно рисовать линию тенями - получается, как будто пользовались толстым косметическим карандашем, применив технику растушевки. (Причем с ватными палочками растушевывать ничего не надо, они и так дают нужный эффект).

3. Для коррекции макияжа. Если при покрытии ресниц тушью остались отпечатки на кожи, такие следы можно смыть. Достаточно смочить ватные палочки в средстве для демакяжа или обычной водой и аккуратно поправить макияж. Также таким способом можно вытирать излишний слой теней, румян и так далее.

4. Для "дорисовки" жидкой помады. Бывает, жидкая помада или густой блеск неравномерно покрывает губы, оставляя непрорисованные места. Исправить ситуацию, как Вы догадались, можно с помощью ватных палочек. Просто нанести немного декоративного средства на одну из таких палочек и ювелирно-точечно подкорректировать makeup. 

Кстати, с помощью ватных палочек и средства для демакияжа можно стереть излишки помады, которые вышли за линию губ.

5. Для коррекции маникюра. Если лак в процессе декоративного покрытия ногтей лег неровно, испачкал кожу - снова мне на помощь приходят сии палочки-выручалочки. Я жду, пока лак полностью высохнет. Затем смачиваю палочки жидкостью для снятия лака и исправляю все недочеты.






А Вы используете ватные палочки для макияжа и маникюра?

4 комментария:

  1. Я использую ватные палочки только для коррекции макияжа и маникюра. Но и остальные варианты использования меня тоже заинтересовали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана, за то, что поделились :)

      Удалить