Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 4 февраля 2023 г.

Я возвращаюсь на блог. Я повертаюся на блог

Почти год тому назад я думала, что больше никогда не напишу ни строчки на этом блоге. Но сегодня все изменилось. Без лишних слов напишу — я возвращаюсь в данное веб-пространство. Я повертаюся у цей веб-простір.



Да, я вновь возвращаюсь на блог. И буду снова давать Вам советы по красоте и уходу за собой.

Все, что я пережила и перечувствовала за все это время — на моем блоге vikistihi.blogspot.com Спасибо за то, что читали и читаете мои стихи.

Спасибо всем, кто поддерживает мою страну, мою родную Украину, мой народ. Всем, кто помогает — делает репосты, выходит на aнтивоенныe митинги, донатит, просто пишет добрые слова. Это так важно для всех нас в лихую годину, в горькие часы вoйны. От души спасибо Вам, друзья.

Щиро Вам дякую.

Я желаю скорейшего мира моей державе и всем, всем, всем.

Ваша,

Виктория

PS …а вот кого я не хочу видеть на своем блоге — граждан Рoccии. Немедленно отпишитесь. И убиpaйтecь из моей страны со своей клятoй звepскoй армией, клятой варварской ордой. Сейчас же!

9 комментариев:

  1. So glad to see a post from you! Know that you are supported. Ukraine is supported. <3

    ОтветитьУдалить
  2. Hola! bienvenida de nuevo, deseando leer tus nuevas entradas. Besos

    ОтветитьУдалить
  3. Правильное решение! Всегда с интересом читал блоги Виктории и смотрел блоги на Ютубе

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда с большим интересом читал блог Виктории. Возвращайся и на блог в ютубе, давно не было новых блогов

    ОтветитьУдалить
  5. Nice post. Thanks for sharing.
    I invite you to visit my last post. Have a good week!

    ОтветитьУдалить
  6. Welcome back to your blog, Victoria! It's great to hear that you have decided to return after almost a year. I'm excited to read your beauty tips and advice on self-care. It's also inspiring to see you express gratitude towards the people who support your country and people during difficult times. Your appreciation for their help and support is a testament to your kind and caring nature.

    ОтветитьУдалить