Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 24 сентября 2021 г.

Musc Noir For Her Narciso Rodriguez: отзывы и описание

Нам с Вами предстоит ещё обсудить много вещей. Но сегодня поговорим о Красоте. О пронзительном молчаливом вечере, когда сумерки спешат к горизонту и растворяются в бесконечности, о загадках, подобно пучеглазым рыбам проплывающим в наползающей темноте, о силе и о тайне. Хочу показать Вам весьма притягательный аромат от Нарцисо Родригес с выразительным названием Муск Нуар парфюмерную новинку 2021 года. Встречайте Musc Noir For Her Narciso Rodriguez: отзывы и описание, или загадки темного мускуса.
 
Musc Noir For Her Narciso Rodriguez отзывы и описание

В моём планировщике этот обзор "висит" уже давно. Ведь познакомилась я с сим новоделом парфюмерии 2021 года ещё в марте. 
 
Тогда меня окутало тягучее марево из сливы и замши. И я воскликнула: "Вот оно! Полное соответствие названию, внешнему виду и... ожиданиям то бишь непереводимому и алогичному принеси то, не знаю что".

Буквально через неделю набег на парфюмерный магазин мы совершили с подругой. Она настолько пленилась этой новинкой, что купила набор косметики с семплами Муск Нуар впридачу. Причем покупку совершила специально ради пробников Musc Noir For Her Narciso Rodriguez. А летом одна из фирменных пробирок оказалась у меня.

Musc Noir For Her Narciso Rodriguez

Чем же так покорил этот аромат?

"Всё, что было мускус тёмный, стало нынче камфора", кто не знает этих строк Пушкина? Меня всегда волновал образ таинственного вещества, который "сладок новобрачным", из сего стихотворения. Когда я впервые прочла его, знать не знала, ведать не ведала из сего делаются духи. Но загадочный тёмный мускус представлялся мне неким плотным и плотским облаком, окутанным щемящим над-сладостью. Не скажу, что парфюм Musc Noir For Her Narciso Rodriguez полностью воплотил в реальность мои фантазии. Но он, как никакой другой аромат, близок к тому, что я представляла.
 

 
 
Аромат открывается манящими сине-фиолетовыми нотами сливы, протягивает цветок гелиотропа. Открывается чувственными аккордами мускуса. А иногда даже угощает... спелым ананасом. Почему-то улавливаю в нём нюансы этого экзотического фрукта. И оставляет после себя лёгкое факсимиле замши. Словно кто-то снял и забыл на скамье в парке замшевую перчатку.
 
 
Резюме. На сайте фрагрантика разные отзывы о Musc Noir For Her Narciso Rodriguez. Но лично для меня это самый удачный парфюм марки, который я слушала (по моему индивидуальному, а посему не подлежащему обсуждения, рейтингу). Возможно, кто-то думает иначе, я не спорю. Тем не менее аромат красивый, гармоничный, выпуклый. И да! Он точно соответствует и названию и дизайну.
 

 
 
Муск Нуар Нарцисо Родригес определенно вечерние духи, а также парфюм для холодов: для осени, для зимы.
 
А Вы уже знакомы с этим парфюмерным творением? Какое Ваше мнение о нём? Расскажите об этом в комментариях!

9 комментариев:

  1. описание приятное, у меня был пробник когда то, очень нравился

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится парфюмерия от Narciso Rodriguez. И этот аромат чудесный. Был в миниатюрке, теперь хочу полноразмер))

    ОтветитьУдалить
  3. My husband buy me this fragance for my birthday, and I love it.

    ОтветитьУдалить
  4. Conheço o aroma e aprecio imenso!
    Adorei a sugestão! Beijinhos!
    Ana

    ОтветитьУдалить